Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень приготовленных блюд↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение 3 1. Перечень приготовленных блюд 6 2. Технология приготовления 7 3. Оборудование, инвентарь, средства малой механизации 8 Заключение 9 Введение Я, __________________________________, студент 2 курса группы № ТП-19 «Колледжа Пищевых Технологий» проходил учебную практику по модулю ПМ 07. «Выполнение работ по профессиям повар, кондитер» Раздел 1. Выполнение работ по профессии повар в учебном кулинарном цехе Колледжа, расположенном по адресу г. Санкт-Петербург ул. Литовская д.17А в период с 12.10.2020 по 17.10.2020 года. На предприятии _____________________________, расположенном по адресу:___________________________ в период с 19.10.2020 по 24.10.2020 г. Руководителем практики - преподавателем специальных дисциплин Лопаткиной Я.А. были поставлены перед всеми обучающимися в группе цели и задачи учебной практики по изучаемому модулю: Целью учебной практики по модулю ПМ.07 «Выполнение работ по профессиям повар, кондитер» Раздел 1. Выполнение работ по профессии повар является: Иметь практический опыт: • Обработки сырья и приготовления простых блюд; Уметь: · проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним; · выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд; · обрабатывать различными методами овощи и грибы; · производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров; · готовить и оформлять каши и гарниры из круп, бобовых; · готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий; · готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога;
Приобрести первичные профессиональные знания и знать: · ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов, зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока, творога; · характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов, круп и риса, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога; · технику обработки овощей, грибов, пряностей, гастрономических товаров; · рецептуры простых блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, мучных блюд из теста с фаршем; · способы минимизации отходов при нарезке и обработке гастрономических товаров; · температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, мучных блюд из теста с фаршем, знать основные приемы при жарке полуфабрикатов из рыбной и мясной котлетной массы, бутербродов; · правила проведения бракеража; · правила подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи; · правила хранения овощей, грибов, круп, макаронных изделий, творога, рыбы, мяса, гастрономических товаров; · виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, круп, макаронных изделий, творога, рыбы, мяса, гастрономических товаров;
Углубление и закрепление полученных мной теоретических знаний по модулю, развитие личностных и деловых качеств, формирование общих и профессиональных компетенций: обработки сырья и приготовления простых блюд. Для достижения цели необходимо: освоить трудовые приемы, практически применять (полученные ранее) теоретические знания по модулю, правильно организовывать рабочее место, подбирать производственный инвентарь, соблюдать их безопасного использования, соблюдать последовательность выполнения технологических операций и температурный режим при приготовлении п/ф, соблюдать правила проведения бракеража. Результатом освоения программы профессиональных модулей является овладения студентом видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии технолог» в том числе профессиональные и общие компетенции. Таблица 1. Осваиваемые компетенции
• Выполнять санитарные требования и нормы. Иметь комплект чистой санитарной одежды: фартук, китель, брюки, колпак, полотенце, (девушкам допускается юбка и халат), сменную обувь с белой подошвой (резиновой). Не допускаются никакие украшения (кольца, серьги, браслеты, цепочки, часы и т.п.), а у девушек должны быть убраны волосы, ногти должны быть подстрижены и без лака. • Выполнять правильный подбор инвентаря и инструментов. • Уметь выполнять правильную первичную обработку сырья. • Знать товарное соседство продуктов. Товарное соседство, как одно из правил совместной перевозки, хранение или реализация видов пищевых продуктов, относится к наиболее значимым факторам, определяющие условия хранения. Например: нельзя хранить замороженные и охлажденные продукты, так как либо первое разморозится, либо вторые замерзнут. Не рекомендуется хранить рядом такие продукты как сухие овощи, крупы, макароны, сахар с одной стороны и свежие овощи с другой (из-за поглощения влаги продукты начинают быстро терять товарный вид.) Еще один немаловажный момент – сырье и готовые продукты следует хранить в отдельных холодильных камерах. • Знать требования к организации рабочего места: правильный подбор инвентаря, инструмента, товарное соседство продуктов, первичная обработка проходила на отдельном участке. Заключительным этапом рабочего дня, всегда являлась санитарная уборка рабочего места и подготовка к следующему учебному дню. Ежедневно, по окончанию работы, мною был сдан зачет в устной и письменной форме. В последующих разделах моего отчета будут представлены блюда, которые были приготовлены мной в период прохождения учебной практики под руководством мастера п/о в кондитерском цехе. Заключение При прохождении учебной практики по модулю ПМ.07 «Выполнение работ по профессиям повар, кондитер» в учебном цехе руководителем учебной практике я изучил ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов сырья; я получил первоначальный опыт практической работы по приготовлению сложных холодных и горячих закусок. В практической работе я применял те знания по модулю, которые получала от преподавателей в процессе теоретического обучения. В целом практика мне понравилась. Я освоил основные операции, трудовые приёмы, научилась подбирать инвентарь для приготовления сложных холодных и горячих закусок, соблюдать правила техники безопасности при их использовании, соблюдать последовательность технологических операций, а также научился правильно читать и использовать технологические карты блюд. При работе с ребятами в бригаде соблюдал принципы толерантного отношения, использовала информационно-коммуникационные технологии при выполнении отчета по практике. Требования к форматированию документа Параметры страницы: · поля – обычные (верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см); · ориентация – книжная; · номер страницы – внизу справа. Параметры текста: · шрифт – Times New Roman, 14; · начертание – обычное; · выравнивание – по центру для заголовков, по ширине для остального текста; · междустрочный интервал – 1,5; удалить интервал после абзаца; красная строка для каждого нового абзаца (1,25 см). Так:
Содержание Введение 3 1. Перечень приготовленных блюд 6 2. Технология приготовления 7 3. Оборудование, инвентарь, средства малой механизации 8 Заключение 9 Введение Я, __________________________________, студент 2 курса группы № ТП-19 «Колледжа Пищевых Технологий» проходил учебную практику по модулю ПМ 07. «Выполнение работ по профессиям повар, кондитер» Раздел 1. Выполнение работ по профессии повар в учебном кулинарном цехе Колледжа, расположенном по адресу г. Санкт-Петербург ул. Литовская д.17А в период с 12.10.2020 по 17.10.2020 года. На предприятии _____________________________, расположенном по адресу:___________________________ в период с 19.10.2020 по 24.10.2020 г. Руководителем практики - преподавателем специальных дисциплин Лопаткиной Я.А. были поставлены перед всеми обучающимися в группе цели и задачи учебной практики по изучаемому модулю: Целью учебной практики по модулю ПМ.07 «Выполнение работ по профессиям повар, кондитер» Раздел 1. Выполнение работ по профессии повар является: Иметь практический опыт: • Обработки сырья и приготовления простых блюд; Уметь: · проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним; · выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд; · обрабатывать различными методами овощи и грибы; · производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров; · готовить и оформлять каши и гарниры из круп, бобовых; · готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий; · готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога;
Приобрести первичные профессиональные знания и знать: · ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов, зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока, творога; · характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов, круп и риса, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога; · технику обработки овощей, грибов, пряностей, гастрономических товаров; · рецептуры простых блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, мучных блюд из теста с фаршем; · способы минимизации отходов при нарезке и обработке гастрономических товаров; · температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, мучных блюд из теста с фаршем, знать основные приемы при жарке полуфабрикатов из рыбной и мясной котлетной массы, бутербродов; · правила проведения бракеража; · правила подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи; · правила хранения овощей, грибов, круп, макаронных изделий, творога, рыбы, мяса, гастрономических товаров; · виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, круп, макаронных изделий, творога, рыбы, мяса, гастрономических товаров;
Углубление и закрепление полученных мной теоретических знаний по модулю, развитие личностных и деловых качеств, формирование общих и профессиональных компетенций: обработки сырья и приготовления простых блюд. Для достижения цели необходимо: освоить трудовые приемы, практически применять (полученные ранее) теоретические знания по модулю, правильно организовывать рабочее место, подбирать производственный инвентарь, соблюдать их безопасного использования, соблюдать последовательность выполнения технологических операций и температурный режим при приготовлении п/ф, соблюдать правила проведения бракеража. Результатом освоения программы профессиональных модулей является овладения студентом видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии технолог» в том числе профессиональные и общие компетенции. Таблица 1. Осваиваемые компетенции
• Выполнять санитарные требования и нормы. Иметь комплект чистой санитарной одежды: фартук, китель, брюки, колпак, полотенце, (девушкам допускается юбка и халат), сменную обувь с белой подошвой (резиновой). Не допускаются никакие украшения (кольца, серьги, браслеты, цепочки, часы и т.п.), а у девушек должны быть убраны волосы, ногти должны быть подстрижены и без лака. • Выполнять правильный подбор инвентаря и инструментов. • Уметь выполнять правильную первичную обработку сырья. • Знать товарное соседство продуктов. Товарное соседство, как одно из правил совместной перевозки, хранение или реализация видов пищевых продуктов, относится к наиболее значимым факторам, определяющие условия хранения. Например: нельзя хранить замороженные и охлажденные продукты, так как либо первое разморозится, либо вторые замерзнут. Не рекомендуется хранить рядом такие продукты как сухие овощи, крупы, макароны, сахар с одной стороны и свежие овощи с другой (из-за поглощения влаги продукты начинают быстро терять товарный вид.) Еще один немаловажный момент – сырье и готовые продукты следует хранить в отдельных холодильных камерах. • Знать требования к организации рабочего места: правильный подбор инвентаря, инструмента, товарное соседство продуктов, первичная обработка проходила на отдельном участке. Заключительным этапом рабочего дня, всегда являлась санитарная уборка рабочего места и подготовка к следующему учебному дню. Ежедневно, по окончанию работы, мною был сдан зачет в устной и письменной форме. В последующих разделах моего отчета будут представлены блюда, которые были приготовлены мной в период прохождения учебной практики под руководством мастера п/о в кондитерском цехе. Перечень приготовленных блюд (Здесь перечисляем блюда, которые готовили на практике в колледже и на предприятии по темам): Например:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.96 (0.006 с.) |