Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполним упражнения на дыхание.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существуют три типа дыхания: - грудное, - брюшное, - смешанно-диафрагматичное. Сняли напряжение с мышц тела. Сделали вдох, выдох, глубокий вдох-выдох, сделали вдох и посчитали мысленно до 5-ти – выдох. -Сделали вдох через нос, мысленно сосчитать до 5-ти и выдохнуть через рот. -Ноги вместе, руки на поясе. При вдохе свести лопатки. Возвратиться в исходное положение – выдох. -Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки за головой, наклон вправо - выдох, в исходное положение - вдох. Наклон влево – выдох, в исходное положение – вдох. -Рок открыт. Сделать вдох и выдох носом 10-12 раз. -На выдохе произнести звуки и, э, а, о, у, ы. - Вдыхаем в 8 приёмов и максимально долго выдыхаем; - Упражнение «Капель». Буквой «П» имитируем капель; - Упражнение «Бадминтон» (с воображаемой ракеткой и воланом) звуком «С» подаем пас партнеру и имитируем игру; - Упражнение «Утюг» звуком «Ш» «ведем по влажной ткани раскаленным утюгом»; - Упражнение «Садовник» звуком «Ц» имитируем работу с садовыми ножницами; - Упражнение «Косарь» звуком «Щ» имитируем работу на сенокосе; - Упражнение «Чайник» звуком «Ф» имитируем как закипает. Чтоб овладеть грудным регистром Я становлюсь аквалангистом, Опускаюсь тише – тише, А голос мой все ниже – ниже. Дикция. Приступаем к произношению скороговорок: 1. Шла Саша по шоссе и сосала сушку. 2. Пришел Прокоп, кипит укроп, ушел Прокоп кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипит укроп. 3. Наша река широка как Ока.
4. Ужа ужалила ужица, ужу с ужицей не ужиться.
5. Лежебока рыжий кот отлежал себе живот. 6. От топота копит, пыль по полю летит. 7. Король - орёл, орёл - король.
СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, одно из основных профессиональных средств выразительности актера. Упражнение «Молоток»: - Мой молоток, мой молоток То тук-тук-тук, то ток-ток-ток. То тук-тук-тук, то ток-ток-ток Мой молоток, мой молоток! - Ваш молоток, ваш молоток То тук-тук-тук, то ток-ток-ток, То тук-тук-тук, то ток-ток-ток Ваш молоток, ваш молоток!
Добавляем в упражнение эмоциональной окраски – диалог любящего свое дело мастера и сварливой соседки. В упражнении «Молоток» четко выражена ролевая игра.
- 5 - Роль - это внутреннее и внешнее воплощение актером литературного образа, это характерные черты определенного типажа, определенной социальной группы, черты образа, наделенного типичными человеческими качествами. Мы с вами сейчас проведем ролевую игру используя скороговорку. Можно самому в двух лицах меняя голоса первого и второго чтеца, а можно с кем-то. Текст проговаривается несколько раз (3-4), но с каждым разом голос становится громче и эмоции усиливаются. 1.: Расскажите про покупки! А можно, в виде кукольной инсценировки. Смотрите видео на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=9I9VlW3vovU Завершая наше занятие, хочется такими словами: Актеры, к вам я обращаюсь, Своей игрой волнуйте нас. Чтоб зритель, выйдя из театра, Любил и помнил долго вас. Занятие окончено, я благодарю вас за работу.
Задание для самостоятельной работы: Придумайте звуковые сочетания гласных (и, э, а, о, у, ы) с согласными. Выучите понравившиеся вам пять скороговорок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.01 с.) |