Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки конкурсных работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.4.8.1. Организаторы Конкурса вправе производить проверку конкурсной работы на предмет соблюдения авторских прав с использованием соответствующего программного обеспечения – системы «Антиплагиат». Критерии оценки конкурсных работ номинации «Наследие В.Г. Шухова» 1. Актуальность исследования – до 20 баллов. 2. Научно-техническая обоснованность – до 20 баллов. 3. Новизна, креативность предлагаемой идеи – до 20 баллов. 4. Практическое значение и возможность применения. Реалистичность исполнения проекта – до 20 баллов. 5. Наличие иллюстраций, приложений, графиков и их качество – до 20 баллов. Максимальное количество – 100 баллов. 6.4.8.3. Критерии оценки конкурсных работ номинаций: «Молодёжный взгляд на развитие региона», «Волонтёр РДШ31», «ЮнАРМЕЙЦЫ2021» 1. Новизна постановки проблемы – до 20 баллов. 2. Чёткость изложения идеи проекта, положительный эффект – до 20 баллов. 3. Чёткость определения цели, методов и средств внедрения – до 20 баллов. 4. Полезность проекта – до 20 баллов. 5. Наличие необходимых экономических расчётов в проекте – до 20 баллов. Максимальное количество – 100 баллов. Защита конкурсных работ Время выступления конкурсанта до 7 минут. На защиту может быть представлен макет, действующее изделие, другие материалы, практически полученные, изготовленные участником Конкурса. После выступления конкурсанту могут быть заданы вопросы членами экспертного совета. Критерии оценивания защиты 1. Грамотность, чёткость, логичность построения выступления – до 20 баллов. 2. Полнота и ясность отражения главной идеи работы – до 20 баллов. 3. Использование презентаций и демонстраций – до 20 баллов. 4. Качество презентаций и демонстраций – до 20 баллов. 5. Умение правильно и по существу ответить на заданные вопросы – до 20 баллов. Максимальное количество за защиту – 100 баллов. Максимальное количество с учётом заочного и очного тура – 200 баллов. Номинация «Образовательный проект учителя» Образовательный проект – это проект, требующий от педагогов высокой методической и педагогической культуры и способности на основе анализа педагогической реальной ситуации в школе, муниципальной территории, регионе проектировать и реализовывать эффективные способы образовательного процесса, моделировать, обновлять содержание образования в соответствии с требованиями развивающегося и постоянно изменяющегося современного общества. Номинация включает социальные образовательные проекты в рамках направлений Стратегии «Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2025 годы (утверждена Постановлением Правительства Белгородской области от 24 ноября 2011 года № 435 – пп) по темам: – «Повышение мотивации учащихся к обучению физике и математике через использование информационно-коммуникационных технологий»; – «Взаимодействие учителя и учащегося на уроках и во внеурочной деятельности естественнонаучной направленности»; – «Учителя-новаторы» и т.д. Критерии оценки конкурсных работ номинации «Образовательный проект учителя» 1. Новизна постановки проблемы – до 20 баллов. 2. Чёткость изложения идеи проекта, положительный эффект – до 20 баллов. 3. Чёткость определения цели, методов и средств внедрения – до 20 баллов. 4. Полезность проекта – до 20 баллов. 5. Наличие необходимых экономических расчётов в проекте – до 20 баллов. Максимальное количество – 100 баллов. Защита конкурсных работ Время выступления участника номинации до 7 минут. Выступление сопровождается презентацией проекта. После выступления членами эскпертного совета задаются вопросы. Критерии оценивания защиты 1. Грамотность, чёткость, логичность построения выступления – до 20 баллов. 2. Полнота и ясность отражения главной идеи работы – до 20 баллов. 3. Использование презентаций и демонстраций – до 20 баллов. 4. Качество презентаций и демонстраций – до 20 баллов. 5. Умение правильно и по существу ответить на заданные вопросы – до 20 баллов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.140 (0.006 с.) |