![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности руководителей практики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководители практики от учебного заведения устанавливают связь с руководителями практики от организации и совместно с ними принимают участие в распределении студентов по местам практик в соответствии с требованиями программы практики; проводят индивидуальные и групповые консультации в колледже. В комплект документов руководителя практики от колледжа входят: - Положение об учебной и производственной (профессиональной) практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования; - рекомендации по применению Положения; - договоры с организациями о проведении практики; - приказ о назначении руководителя практики от учебного заведения; - приказ о распределении студентов по местам практик; - рабочая программа практики; - график производственной (профессиональной) практики; - график консультаций; - график целевых проверок. Рабочая программа практики по профилю специальности разрабатывается цикловой комиссией и утверждается руководителем учебного заведения. Консультантами от учебного заведения являются руководители курсовых проектов (работ), которые определяют конкретные задания студентам на период практики. График производственной (профессиональной) практики в организации составляют на основе рабочей программы с учетом количества предоставляемых рабочих мест и числа студентов, направляемых на практику. График определяет срок работы практикантов в отдельных подразделениях, приложением к нему является график консультаций, график целевых проверок. Контроль работы практикантов. Текущий контроль практики по профилю специальности (технологической) осуществляется на основе разработанного преподавателем графика целевых проверок, в котором указывают сроки, цели контроля и фамилии проверяющих. 1.7 Обязанности студентов. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места, на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. Студенты образовательного учреждения среднего профессионального образования при прохождении производственной (профессиональной) практики в организациях обязаны:
- полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной (профессиональной) практики; - соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка; - изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.
Отчетность. По итогам практики студент сдает дневник-отчет. Результатом является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения.
Примерная структура отчета. 1. Титульный лист (см. в программе). 2. Оглавление отчета (нумерация страниц сквозная). 3. История развития предприятия. 4. Структура предприятия (отделы и филиалы). 5. Задачи практики (из рабочей программы). 6. Рабочий план практики (из рабочей программы). 7. Копия приказа о прохождении практики в организации и закреплении руководителя практики от организации с указанием его должности (заверена начальником ОК, печатью организации). 8. Дневник с ежедневным описанием работ в виде таблицы:
В конце дневника должна быть рекомендуемая оценка, поставленная руководителем практики от организации, подпись его, печать организации. 9. Необходимая документация: (см.программу практики по каждому разделу). Приложения: а) чертежи; б) копии документов градостроительного кадастра (справки и т.д.). 10. Табель учета рабочего времени (на весь период). Если у Вас есть пропуски за практику, предъявите руководителю практики от колледжа оправдательные документы по окончании практики. Табель учета рабочего времени подписывается руководителем практики от организации и заверяется печатью организации. 11. Характеристика (с печатью и подписью руководителя практики от организации). 12. Замечания, выводы и предложения по прохождению практики. 13. Список используемой литературы.
Индивидуальное задание. 1. В период прохождения практики необходимо собрать и подготовить следующие материалы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики:_________________________________
Студенты, не выполнившие требования практики по профилю специальности без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику повторно в свободное от учебы время.
2. Тематический план
Продолжительность рабочей недели студентов в период практики не более 36 часов для студентов в возрасте до 18 лет, не более 40 часов для студентов в возрасте 18 лет и старше. Содержание практики по профилю специальности
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.138.160 (0.01 с.) |