Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Терпение, терпеливый, потерпеть, нетерпеливо. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рассвет, светлый, высветить, светло. - Что объединяет эти группы слов? - Подберите однокоренные слова к данным словам. - Являются ли однокоренными для первой группы слов слова терпуг, терпкий? Обоснуйте свой ответ. При необходимости обратитесь к толковому словарю. - Являются ли однокоренными для второй группы слов слова священный, посвятить? Обоснуйте свой ответ. При необходимости обратитесь к толковому словарю. ЗАДАНИЕ – ИНСТРУКЦИЯ № 2 Укажите, в какой строке записаны только формы слова: 1) три, тройка, тройкой; 2) три, трём, трут; 3) труд, трудно, потрудись; 4) мной, обо мне, мы Домашнее задание. Перепишите и осмыслите конспект: тему, цель, план, теоретическую часть. Выполните задания – инструкции. ВОПРСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1). Что такое грамматика? 2). Что такое морфология? 3). Назовите группы частей речи в современном русском литературном языке. Л И ТЕРАТУРА Обязательная: 1. Власенков А. И. Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы: учеб. Для общеобразовательных организаций: базовый уровень/ А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. -287 с.. 2. Черкасова М. Н., Черкасова Л. Н. Русский язык и культура речи. М.: Академ-Центр, 2015. - 352 с. 3. Егорова Н. В. Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс. – 2-е изд. – М.: ВАКО, 2017. – 272 с. Дополнительная: 1. Греков В. Ф., Крючков С, Е. Чешко Л. А. Пособие для занятий по русскому языку. М.: Просвещение, 1983. -254с. Дата:26.10.2020 Дисциплина: ОДБ. 02 Литература Группа: ТЭО 20 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема. Александр Николаевич Островский. Драма «Гроза». Цель: ознакомить студентов с эстетикой творчества драматурга, формировать понятие художественного мира «Колумба Замоскворечья» как «реалиста – слуховика», мастера речевой индивидуализации, раскрывающего характер не только через действия, но и через речь, реализовать в процессе изучения русской классики формирование привычки к чтению серьезной литературы посредством технологии «критического мышления»; воспитывать художественный вкус и читательскую культуру. ЕП И ГРАФ: «Тут вера в предания и обычаи отцов свято соблюдается и почитается…» С. В. Максимов. ПЛАН
1. Жизнь и творчество драматурга. Периодизация творчества. Наследник Фонвизина, Грибоедова, Гоголя. Создатель русского сценического репертуара. (Хронологическая таблица, опорная схема). 2. Драма «Гроза». Ее народные истоки. Теория литературы. Углубление понятий о драме как роде литературы, о жанрах комедии, драмы, трагедии. Реалистическая драма. ЗАВДАН ИЯ - И НСТРУКЦ ИИ І. Составить хронологическую таблицу / опорную схему по творчеству А. Н. Островского.
Опорная схема № 2 Иван Александрович Гончаров драматург, «Колумб Замоскворечья» Пьесы: «Свои люди- сочьтемся», «Гроза» «Лес» «Беспридан- Ница» Родился в Замоскворечье, Принадлежал к духовному сословию Московский университет,
юридический факультет(не окончил) драматургический жанр: Комедия, драма (более пятидесяти пьес;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.006 с.) |