Загадка первая: головной мозг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Загадка первая: головной мозг



В последнее время появились многочисленные методы физиологических исследований, в том числе и головного мозга. Мозг чрезвычайно сложно устроен и содержит в себе очень сложные по строению и функции миллиарды клеток.

Внутреннее устройство головного мозга и всей центральной нервной системы человека чрезвычайно эффективно, что говорит об очень длительном эволюционном периоде. Но как раз его-то на самом деле для человека и не было.

Мозг человека чрезвычайно эффективен, можно даже сказать, обладает безграничными возможностями. Но! Подавляющее число людей не использует его не то что на полную мощь, а даже и на треть его возможностей. Кроме того, наблюдается деградация большей части человечества. Это значит, что функциональные возможности своего мозга такие люди используют все меньше и меньше. Таким образом, человечество на протяжении всего периода своей цивилизованной жизни никогда не использовало свой мозг даже наполовину.

Зачем же Природе в ходе эволюционного процесса было создавать человеческий мозг с таким запасом качества? Что это давало человеку на его первоначальном жизненном пути на Планете? Какие возможности для выживания? Зачем такой мозг был нужен охотнику, воину? Ему нужны были тонкое чутьё, ночное видение, обострённое восприятие, невероятные телепатические возможности и т.п. А природа дала ему мозг с математическими, музыкальными и др. способностями. Эволюционная теория не может объяснить человеческий мозг.

При отсутствии в тот период развития какого-либо обладающего разумом соперника воспроизвести эволюционный процесс, в ходе которого был создан человеческий мозг, не представляется возможным, если применять эволюционную теорию.

Остаются две теории: Информационно-энергетическая теория и теория о Пришельцах.

 

ВТОРАЯ ЗАГАДКА: РЕЧЬ

Именно речь быстрыми темпами повела человечество вперед, она явилась катализатором прогресса. Она дала возможность общаться людям между собой, обмениваясь опытом и передавая его от одного поколения к другому.

Способность говорить не была такой уж лёгкой и очевидной целью естественного отбора.

Способность человека говорить связана с определенной сложной конфигурацией и строением рта, горла и, конечно же, с деятельностью головного мозга. У взрослого человека голосовые связки расположены гораздо ниже, чем у других млекопитающих, а надгортанник не может дотянуться до мягкого нёба. Поэтому мы и не можем одновременно дышать и глотать, иначе захлебнёмся. Такое исключительное сочетание этих особенностей имеет вполне очевидную, одну-единственную цель - создать условия для того, чтобы человек мог говорить.

Но ведь это же явный дефект эволюции. Из-за того, что существует постоянный риск захлебнуться, зубы у человека растут очень близко друг от друга, а это значит, что любое заражение больного коренного зуба, могло оказаться фатальным для человека. Трудно понять процесс развития мозга и его функций по овладению языком и представить себе, как происходило развитие способности говорить без информационно-энергетического учения  Сотворения Мира и Человека.

За 6 миллионов лет эволюционный естественный отбор привел к тому, что объём человеческого мозга, увеличился до физического предела, определяющегося родовым каналом женщины. За этот период мозг человека приобрёл настолько эффективное устройство и такие способности, которые фантастическим образом превосходят потребности человека в повседневном существовании.

 „Кора головного мозга приматов за последние полмиллиона лет развивалась беспрецедентными темпами со скоростью взрыва”.

Вот где информационно-энергетическое учение становится оплотом и базой познания.

ПИТАНИЕ: ТРЕТЬЯ ЗАГАДКА

Большая часть животных заглатывает пищу сразу. Человек же позволяет себе непозволительную роскошь (если помнить о времени его появления на Планете) - тратить целых шесть секунд на доставку пищи из полости рта в желудок. Это тоже предполагает длительный период мировой эволюции. Только всегда возникает вопрос: откуда могла взяться эта длительная мирная эволюция, коль скоро это совершенно не укладывается в рамки принятого ныне сценария развития Homo sapiens?

И это еще не всё.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.43 (0.008 с.)