Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализированное ПО для различных направлений профессиональной деятельности. Эмуляторы и тренажеры. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Инструментальное ПО - совокупность программ, которые используют при разработке программ прикладного и системного ПО. Инструментальное ПО входит в состав программного обеспечения компьютера. Классификация инстументального программного обеспечения:
Интегрированные среды программирования - система для разработки программного обеспечения, включает основные виды инстументального ПО: специализированный текстовый редактор, транслятор, компоновщик, отладчик и библиотеки. Примеры интегрированных сред программирования: · для разработки консольных приложений: Turbo Paskal, Quick Basic, Borland C++ · для разработки оконных Windows приложений: Microsoft Visual C++, Microsoft Visual Basic, Embarcadero Delphi, Embarcadero JBuilder. Эмуляторы и тренажеры. Что же такое эмулятор? Начнём с понятия "эмуляция". Эмуляция — это воспроизведение работы программы или системы (а не какой-то её мизерной части) с сохранением ключевых её свойств и принципов работы. Эмуляция выполняет программный код в привычной для этого кода среде, состоящей из тех же компонентов, что и эмулируемый объект.
Пример эмулятора. Все мы знакомы с программой (системой) 1С. Сотрудники выполняют рабочие задачи в "боевом" режиме программы, в рамках которого, к примеру, сохраняется связь с реальными базами данных. Иногда программисты в целях обучения или тестирования функционала программы создают "тестовую" версию программы, в рамках которой можно делать всё тоже самое, что и в "боевой" версии с той разницей, что любые действия пользователя ни на что не повлияют (к примеру, можно смело "грохнуть" базу данных без какого-либо ущерба - просто для того, чтобы посмотреть, что в результате будет). Пожалуй, это можно назвать эмуляцией. Кстати, это отличая замена обучающим симуляторам и тренажёрам ПО (точнее симуляторы ПО выступают заменой таким эмуляторам). Особенно, если такой эмулятор напичкать сообщениями с обратной связью и подсказками для пользователя. В отличие от симуляции, при которой предполагается имитация поведения системы и её интерфейса, термин эмуляция предполагает создание точной модели устройства. Эмулируются все основные компоненты устройства, в том числе процессор, память и устройства ввода/вывода. Поскольку эмулируется и процессор, совершенно не обязательно чтобы в гостевой системе (эмулируемом устройстве) процессор был того же типа, что и в хост-системе (эмулирующем устройстве). IBM, компания, которая ввела термин "эмуляция" определяет её как "новую комбинацию программы, микрокода и оборудования". До 1980-х годов термин "эмуляция" относился исключительно к аппаратной реализации с применением микрокода, тогда как для программной эмуляции использовался термин "симуляция". Например, компьютер, специально разработанный для выполнения программ, написанный для другой архитектуры, являлся эмулятором. С другой стороны симулятором могла бы называться программа для ПК, с помощью которой можно было бы симулировать старые игры для Atari. Симуляция — это воспроизведение работы программы-оригинала сугубо виртуально, на движке специальной программы (средство разработки курсов, к примеру). Симуляция лишь имитирует выполнение кода, а не копирует его, всё виртуально на 100%, всё понарошку.
Как правило, симулятор ПО — это имитация лишь отдельных свойств, возможностей или функций симулируемой программы, причём не в полном объёме, а только в том, в каком это необходимо в рамках тех задач, которые были поставлены перед симулятором. Вы как будто бы работаете в настоящей программе, но при этом функционал полностью или почти полностью "фальшивый", как правило" написанный совершенно иначе, чем в оригинале (например, на другом языке программирования). Но зато, работая в симуляторе, вы понимаете, как работать в оригинальной программе, понимаете то, как будет реагировать программа на ваши действия. Симулятор по полноте функций/учитываемых параметров уже, чем эмулятор. Эмулируется объект, а симулируются его свойства, функции или поведение. Эмулятор ПО — полнофункциональный аналог оригинального ПО, либо его версия, в которой может быть предусмотрен ряд ограничений по функционалу, возможностям и поведению ПО. Симулятор ПО — модель оригинального ПО, в которой реализуется логика работы этого ПО (частично или полностью), имитируется поведение ПО, копируется его интерфейс. Контрольные вопросы 1. На какие классы делится ПО? 2. Что представляет собой ППО универсального назначения? 3. Какие программы относят к офисным программным средствам общего назначения? 4. Что представляют собой информационно-поисковые системы? 5. Какие программы относят к системам управления документооборотом? 6. Что представляет собой транслятор, эмулятор, симулятор? 7. Чем компилятор отличается от интерпретатора? 8. Что представляют собой Саsе-технологии? 9. На какие типы делится ППО? 10. Перечислите существующие офисные пакеты. Список использованной литературы 1. Сайт разработчиков MS Office. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://office.microsoft.com/ru-ru. 2. Информационный сайт по ИТ [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/microsoft/msof2003_2.htm 3. Сайт СПС «Гарант» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.garant.spb.ru/ 4. Суханкина Е., Шумкова А ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ОФИСНОГО НАЗНАЧЕНИЯ XXI ВЕКА: ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА // Научный электронный архив.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.006 с.) |