Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции управления персоналомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Функции управления персоналом - основные направления системы управления персоналом, ориентированные на удовлетворение определенных потребностей организации. В современной организации выделяют функции управления персоналом, которые можно представить как логическую цепочку последовательных управленческих действий. 1. Организационно-кадровый аудит, предполагающий оценку соответствия структурного и кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития; в рамках организационно-кадрового аудита проводится оценка кадровых процессов и внутрифирменных коммуникаций, анализ кадрового потенциала и аудит организационной структуры. 2. Кадровое планирование, которое включает: стратегический уровень 3. Подбор персонала, этот процесс начинается с качественного и 4. Расстановка персонала, предполагающая рациональное 5. Адаптация персонала – программа, которая включает: знакомство с историей компании, ее организационной структурой и культурой, особенностями кадровой политики, правилами внутреннего трудового распорядка, профессиональный инструктаж и обучение технологии работы, испытательный срок в новой должности под контролем наставника, анализ испытательного срока сотрудника. 6. Мотивация персонала, которая подразумевает определение методов 7. Развитие персонала, в рамки которого входит, прежде всего, 8. Работа с кадровым резервом, включающая анализ потребности и 9. Формирование и развитие организационной культуры, предполагающие разработку миссии организации, определение основополагающих ценностей, разработку этических норм и правил, формирование традиций, ритуалов, мероприятий. 10. Формирование, развитие и управление социально-психологическим климатом организации, что предполагает создание благоприятной атмосферы в коллективе, управление конфликтами путем профессионального их разрешения, развития внутрифирменных коммуникаций. 11. Аттестация и оценка персонала, алгоритм которых состоит из следующих процедур: определение целей аттестации и оценки, выделение ключевых факторов и критериев, создание шкалы измерения критерия, разработка принципов и методов аттестации и оценки, проведение оценочных мероприятий, составление аналитического отчета по итогам аттестации и оценки, доведение результатов аттестации и оценки до сотрудников и менеджеров. 12. Контроль исполнительности персонала, в который входит 13. Управление изменениями в статусе работника, а конкретно: 14. Управление потоком кадровой документации, которое включает 15. Нормативное обеспечение трудовых отношений с точки зрения 16. Управление расходами на персонал, которое подразумевает 17. Оценка эффективности управления персоналом, состоящая из При этом необходимо отметить, что мероприятия оценки эффективности управления персоналом связаны с мероприятиями организационно-кадрового аудита, что фактически замыкает цепочку управленческих действий в единую неразрывную систему. Это не противоречит логике основных функций менеджмента: планирования, организации, координации, мотивации и контроля, т.к. планирование происходит на основе данных, полученных в результате анализа мониторинга контрольных мероприятий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.008 с.) |