Воздерживаться от личных нападок, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воздерживаться от личных нападок,



4) указывать источники информации, особенно негативной.

R.B.Cialdini исследует доверие в связи с проблемой влияния на людей. Он указывает, что мы больше доверяем тем, кто нам нравится, кто похож на нас, кто нас хвалит, кто кажется нам искренним. Хотя всякое доверие имеет пределы, если мы осознаем, что нами пытаются манипулировать. Автор пишет, что «профессионалы уступчивости» умеют заслужить доверие у людей, чтобы использовать его в своих интересах. В их арсенале много средств, которые не так давно получили научное освещение в социальной психологии, но практически используются многие века. Помимо перечисленных выше, это – «правило взаимного обмена» и «принцип влияния заслуживающего доверия авторитета», «принцип контрастного восприятия», методики типа «хороший коп / плохой коп» и ряд других, которые приводят к «полному доверию» жертвы.

Психотехнологии формирования доверия в различных социальных сферах также предлагают R.J.Harris, H.Koutsourais, S.Lindskold, D.G.Pruitt, bin, Sung Hee Kim, P.Walters и другие социальные психологи.

2-й вопрос: «Психология корпоративной символики».

В конце XX в. в экономической жизни стран и народов произошли колоссальные изменения. Неимоверно возросла роль корпоративной символики товаропроизводителя, имени продавца, важнейшим элементом и материальной оболочкой которой является торговая марка, знак, а также название фирмы.

Това́рный знак (това́рная марка) - обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).

Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем.

Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую ответственность.

Товарные знаки существовали в древнем мире. Ещё 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран. Позднее в употреблении находилось около тысячи различных римских гончарных клейм, включая фабричное клеймо FORTIS, которое стало настолько знаменитым, что его копировали и подделывали.

Одна из первых торговых марок упакованных товаров – Vesuvinum (красное вино) – использовалась в Помпеях около 2000 лет тому назад. Название продукта образовано из латинских слов Vesuvius (Везувий) и vinum (вино). Сфера использования товарных знаков возросла в условиях процветающей торговли средних веков.

Сегодня товарные знаки используются повсеместно. Растущая значимость товарных знаков в коммерческой деятельности обусловлена усиливающейся конкуренцией между фирмами, осуществляющими бизнес в более чем одной стране.

Товарные знаки используются для того, чтобы облегчить потребителям идентификацию самих товаров и услуг, а также их качества и стоимости. Товарный знак можно рассматривать как инструмент связи, используемый производителями для привлечения клиентов. Так же, как и собственное имя индивида идентифицирует и отличает его от других индивидов, товарный знак выполняет основную функцию идентификации источника продукта и отличия этого продукта от продуктов из других источников.

Товарные знаки могут быть:

- изобразительными;

- словесными;

- комбинированными;

- звуковыми;

- цветовыми;

- трехмерными - представляющими собой упаковку товаров или сами товары. Кроме того, могут быть, конечно, защищены и цветовые решения товарных знаков, то есть товарный знак защищается в той цветовой гамме, в которой он был подан на регистрацию.

Словесный - только шрифтовая композиция. Словесные знаки составляют 80% от всех существующих товарных знаков. Такими знаками могут быть личные имена («Алёнка», «Тинькофф»); придуманные новообразования (Xerox, Kodak); аббревиатуры (ТНТ).

Изобразительный - обозначение, не содержащее словесных элементов. Представляет собой абстрактные или конкретные изображения. При этом регистрация натуральных изображений товаров запрещена.

Комбинированный, состав, которого входят в различных комбинациях словесные и изобразительные составляющие. Именно комбинированные знаки в теории дизайна называют логотипом.

Встречаются новые виды товарного знака, фигурирующие на рынке, например товарный знак в виде голограммы на кредитной карточке, изображение которого меняется в зависимости от угла зрения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.005 с.)