Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опасный фактор пожара – фактор пожара, воздействие которого приводит к травме, отравлению или гибели человека, А также к материальному ущербу.Стр 1 из 12Следующая ⇒
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В настоящих рекомендациях используются следующие термины и определения: Пожар – неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Эвакуация людей при пожаре (эвакуация) – вынужденный процесс движения людей из зоны, где имеется возможность воздействия на них опасных факторов пожара. План эвакуации при пожаре (план эвакуации) – документ, в котором указаны эвакуационные пути и выходы, установлены правила поведения людей, а также порядок и последовательность действий обслуживающего персонала на объекте при возникновении пожара. Опасный фактор пожара – фактор пожара, воздействие которого приводит к травме, отравлению или гибели человека, а также к материальному ущербу. Правила пожарной безопасности – комплекс положений, устанавливающих порядок соблюдения требований и норм пожарной безопасности при строительстве и эксплуатации объекта. Противопожарное состояние объекта – состояние объекта, характеризуемое числом пожаров и ущербом от них, числом загораний, а также травм, отравлений и погибших людей, уровнем реализации требований пожарной безопасности, уровнем боеготовности пожарных подразделений и добровольных формирований, а также противопожарной агитации и пропаганды. Противопожарный режим – комплекс установленных норм поведения людей, правил выполнения работ и эксплуатации объекта (изделия), направленных на обеспечение его пожарной безопасности. Система противопожарной защиты – совокупность организационных мероприятий и технических средств, направленных на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара и ограничение материального ущерба от него. Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) – комплекс организационных и технических средств, предназначенный для своевременного сообщения людям информации о возникновении пожара и(или) необходимости и путях эвакуации. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ОТРАБОТКИ ПЛАНОВ ЭВАКУАЦИИ
На проведение практической отработки планов эвакуации руководитель учреждения (должностное лицо, назначенное ответственным за ее проведение) готовит распоряжение, в котором последовательно отражаются все этапы проведения тренировки.
Примерная структура распоряжения на проведение практической отработки планов эвакуации 1. Общие положения. 2. Организация и подготовка проведения практической тренировки. 3. Порядок проведения тренировки. 4. Подведение итогов тренировки и разработка организационных и практических мероприятий по улучшению организации и проведению эвакуации. 1. Раздел «Общие положения»: - цели и задачи практической отработки планов эвакуации; - способ доведения требований норм и правил пожарной безопасности к эвакуаци- оным выходам, путям эвакуации и их эксплуатации (приложение 1), навыков поведения людей при пожаре. 2. Раздел «Организация и подготовка проведения практической тренировки»: - данные о времени и месте проведения тренировки; - требования к порядку уточнения и корректировки списков учащихся, учителей и - постановку задач обслуживающему персоналу, занятому в эвакуации детей, поря- док ознакомления с планами эвакуациями и теоретического их проигрывания в соответствии с инструкциями к ним, определяющими действия в случае возник- новения пожара; - требования к порядку и способам оповещения учащихся и преподавателей о возникновении пожара; - данные о месте сбора эвакуирующихся учеников и обслуживающего персонала в зоне недосягаемости опасных факторов пожара; - постановку задач по контролю и оценке состояния путей эвакуации, эвакуации- онных выходов, ознакомления с местами нахождения ключей от эвакуационных выходов, назначение ответственных должностных лиц за их открывание во время тренировки; - определение и закрепление конкретных должностных лиц для наблюдения за - ходом эвакуации, действиями преподавателей. 3. Раздел «Порядок проведения тренировки»; - порядок подачи сигнала о начале тренировки; - оценки действий обслуживающего персонала по эвакуации учащихся; контроля времени эвакуации;
- порядок уточнения данных об эвакуированных по откорректированным спискам; - порядок осмотра помещений учреждения. 4.Раздел «Подведение итогов тренировки и разработка организационных и практических мероприятий по улучшению организации и проведению эвакуации»: - порядок разбора действий персонала и учащихся по эвакуации из помещений и - порядок обсуждения недостатков, допущенных в ходе тренировки; - порядок подготовки акта по результатам практического занятия и разработки мероприятий по улучшению эвакуации. В соответствии с распоряжением на проведение практической отработки планов эвакуации руководитель учреждения, лицо, назначенное ответственным за ее проведение, проводит с преподавательским и обслуживающим персоналом занятие, в ходе которого: определяет порядок оповещения учащихся и обслуживающего персонала в случае возникновения пожара; определяет место сбора преподавателей и учащихся после эвакуации из здания, в зависимости от времени года, уточняет списки учащихся и устанавливает порядок проверки их наличия на месте сбора; доводит (уточняет) перечень мест размещения первичных средств пожаротушения и порядок их применения и приведения в действие; С получением сигнала о возникновении пожара педагогический состав и обслуживающий персонал проводят мероприятия в соответствии с инструкцией по действиям в случае возникновения пожара, открывают все (запасные) эвакуационные выходы и в установленной последовательности производят эвакуацию детей. Эвакуация производится через ближайший и (или) наиболее защищенный от опасных факторов пожара эвакуационный выход, передвижение детей, при этом, должно быть быстрым, но не бегом, без лишней суеты и торопливости. Эвакуируемые учащиеся выводятся из здания, в первую очередь учащиеся младших классов и дети с проблемами в развитии, в теплое время года на улицу, в безопасное место. Эвакуация не должна мешать действиям пожарных по тушению пожара. В зимнее время года дети эвакуируются в ближайшее, заранее определенное, здание вне зоны воздействия опасных факторов пожара. В ходе практической тренировки руководитель учреждения контролирует правильность проведения эвакуации, а также время, в течение которого проведена полная эвакуация людей из здания. После эвакуации детей из здания школы классные руководители, преподаватели их замещающие, проводят перекличку учащихся по спискам классных журналов и докладывают о наличии заместителю директора по УВР. Информация об отсутствии ребенка доводится до сведения руководителя и пожарных осуществляющих тушение пожара, и принимаются меры по установлению его местонахождения (спасению). Обслуживающий персонал, не занятый в проведении эвакуации, начинает тушение пожара имеющимися на объекте первичными средствами пожаротушения и проводит работы по эвакуации имущества и других материальных ценностей из здания. Приложение 1 ТРЕБОВАНИЯ НОРМ И ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ЭВАКУАЦИОННЫМ ВЫХОДАМ И ПУТЯМ ЭВАКУАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ
Защита людей на путях эвакуации обеспечивается комплексом объемно-планировочных, эргономических, конструктивных, инженерно-технических и организационных мероприятий. Эвакуационные пути в пределах помещения должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей через эвакуационные выходы из данного помещения без учета применяемых в нем средств пожаротушения и противодымной защиты. За пределами помещений защиту путей эвакуации следует предусматривать из условия обеспечения безопасной эвакуации людей с учетом функциональной пожарной опасности помещений, выходящих на эвакуационный путь, численности эвакуируемых, степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания, количества эвакуационных выходов с этажа и из здания в целом.
Выходы являются эвакуационными, если они ведут: а) из помещений первого этажа наружу: непосредственно; через коридор; через вестибюль (фойе); через лестничную клетку; через коридор и вестибюль (фойе); через коридор и лестничную клетку; б) из помещений любого этажа, кроме первого: непосредственно в лестничную клетку или на наружную открытую лестницу; в коридор, ведущий непосредственно в лестничную клетку или на наружную открытую лестницу; в холл (фойе), имеющий выход непосредственно в лестничную клетку или на наружную открытую лестницу; в) в соседнее помещение на том же этаже, обеспеченное выходами, указанными в а) и б). Выходы не являются эвакуационными, если в их проемах установлены раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота, вращающиеся двери и турникеты. Распашные калитки в указанных воротах могут считаться эвакуационными выходами. Количество и ширина эвакуационных выходов из помещений, с этажей и из зданий определяются в зависимости от максимально возможного числа эвакуирующихся через них людей и предельно допустимого расстояния от наиболее удаленного места возможного пребывания людей (рабочего места) до ближайшего эвакуационного выхода. Части здания различной функциональной пожарной опасности, разделенные противопожарными преградами, должны быть обеспечены самостоятельными эвакуационными выходами. Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь: помещения детских дошкольных учреждений, спальные корпуса школ-интернатов и детских учреждений, предназначенные для одновременного пребывания более 10 чел.; Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,9 м, ширина не менее 1,2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел. Во всех случаях ширина эвакуационного выхода должна быть такой, чтобы с учетом геометрии эвакуационного пути через проем или дверь можно было беспрепятственно пронести носилки с лежащим на них человеком.
Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания. Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток не должны иметь запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа. Лестничные клетки, как правило, должны иметь двери с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах. Выходы, не отвечающие требованиям, предъявляемым к эвакуационным выходам, могут рассматриваться как аварийные и предусматриваться для повышения безопасности людей при пожаре. Аварийные выходы не учитываются при эвакуации в случае пожара. Эвакуационные пути не должны включать лифты и эскалаторы. На путях эвакуации, кроме зданий V степени огнестойкости (из горючих материалов), допускается применять: слабогорючие, трудновоспламенямые, с малой (умеренной) дымообразующей способностью, малоопасные (умеренноопасные) материалы для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; слабогорючие (умеренногорючие), трудновоспламенямые (умеренновоспламеняемые), с малой (умеренной, высокой) дымообразующей способностью, малоопасные (умеренноопасные, высокоопасные) или слабогорючие (умеренногорючие), трудновоспламенямые (умеренновоспламеняемые, легковосплаеменяемые), с малой (умеренной) дымообразующей способностью, малоопасные (умеренноопасные) материалы для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе; слабогорючие (умеренногорючие), нераспространяющие (слабораспространяющие), с малой (умеренной, высокой) дымообразующей способностью, малоопасные (умеренноопасные) материалы для покрытий пола в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; Трудновоспламенямые (умеренновоспламеняемые), нераспространяющие (слабораспространяющие), с малой (умеренной, высокой) дымообразующей способностью, малоопасные (умеренноопасные) материалы для покрытий пола в общих коридорах, холлах и фойе. В коридорах, за исключением специально оговоренных в нормах случаев, не допускается размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м, газопроводы и трубопроводы с горючими жидкостями, а также встроенные шкафы, кроме шкафов для коммуникаций и пожарных кранов. Высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету должна быть не менее 2 м, ширина горизонтальных участков путей эвакуации и пандусов должна быть не менее 1,2 м — для общих коридоров, по которым могут эвакуироваться более 50 чел. В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот более 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
На путях эвакуации не допускается устройство винтовых лестниц, лестниц полностью или частично криволинейных в плане, а также забежных и криволинейных ступеней, ступеней с различной шириной проступи и различной высоты в пределах марша лестницы и лестничной клетки и забежных ступеней, а также лестниц с различной шириной проступи и высотой ступеней в пределах марша и лестничной клетки. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов должно быть обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности). Двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания, за исключением дверей, открывание которых не нормируется требованиями нормативных документов по пожарной безопасности. При расстановке технологического, выставочного и другого оборудования в помещениях должны быть обеспечены эвакуационные проходы к лестничным клеткам и другим путям эвакуации в соответствии с нормами проектирования. В зданиях с массовым пребыванием людей на случай отключения электроэнергии у обслуживающего персонала должны быть электрические фонари. Количество фонарей определяется руководителем, исходя из особенностей объекта, наличия дежурного персонала, количества людей в здании, но не менее одного на каждого работника дежурного персонала. Противопожарные системы и установки (противодымная защита, средства пожарной автоматики, системы противопожарного водоснабжения, противопожарные двери, клапаны, другие защитные устройства в противопожарных стенах и перекрытиях и т. п.) помещений, зданий и сооружений должны постоянно содержаться в исправном рабочем состоянии. Устройства для самозакрывания дверей должны находиться в исправном состоянии. Не допускается устанавливать какие-либо приспособления, препятствующие нормальному закрыванию противопожарных или противодымных дверей (устройств). В учебных классах и кабинетах следует размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, модели, принадлежности, пособия и т. п., которые должны храниться в шкафах, на стеллажах или на стационарно установленных стойках. Число парт (столов) в учебных классах и кабинетах не должно превышать количества, установленного нормами проектирования. С учащимися и студентами должны быть организованы занятия (беседы) по изучению правил пожарной безопасности в быту. Муниципальная средняя общеобразовательная школа № (наименование образовательного учреждения)
Журнал
отработки плана эвакуации.
Начат ______________________ 20 г.
Окончен ____________________ 20 г.
Директор школы № ___ = = «__» ____________ 200 __ г.
П Л А Н - К О Н С П Е К Т
Тема: Отработка плана эвакуации на случай пожара детей и обслуживающего персонала из здания школы.
Цель: О тработка навыков действий у педагогического состава школы и учащихся в экстремальных ситуациях.
Время: 1 час Дата проведения: «__» ____________ 200 __ г. Место: школа №, по адресу Метод: практическое занятие.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:
план-конспект составил: Примерный перечень вводного противопожарного инструктажа 1. Нормативные документы: правила, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности. 2. Действующие приказы, правила, инструкции, положения, регламентирующие пожарную безопасность в образовательном учреждении. 3. Противопожарный режим. Требования Инструкции о мерах пожарной безопасности. 4. Эвакуационные пути и выходы. Эвакуация по лестницам и лестничным клеткам. 5. Основные причины пожаров и взрывов. Наличие взрывопожароопасных участков, работ и их общая характеристика. 6. Меры по обеспечению пожарной безопасности. Порядок применения открытого огня, проведение огневых работ и других пожароопасных работ. 7. Ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности. 8. Профилактика противопожарной безопасности в образовательном учреждении. Первичные меры пожарной безопасности. 9. Существующая система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. 10. Действия работников при возникновении пожара: порядок вызова пожарной охраны; участие в эвакуации людей и тушении пожара. 11. Порядок пользования первичными средствами пожаротушения. Меры оказания первой медицинской помощи. 12. Классификация пожаров. Способы пожаротушения. 13. Огнетушащие вещества, способы применения в различных условиях обстановки. 14. Особенности соблюдения правил пожарной безопасности в образовательных учреждениях.
Примерный перечень основных вопросов первичного ПЛАН- ГРАФИК проведения занятий по программам пожарно-технического минимума
Приложение № 2 Приложение № 3 Приложение 4 Приложение 5. Тип СОУЭ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1* Предприятия бытового обслуживания, банки (площадь пожарного отсека, м2) | До 800 | 1 | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
800-1000 | 2 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000-2500 | 6 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Более 2500 | Более 6 | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2* Парикмахерские, мастерские по ремонту и т.п., размещаемые в общественных зданиях (площадь, м2) | До 300 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 и более | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3** Бани и банно-оздоровительные комплексы (кол-во мест, чел.) | До 20 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 и более | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4*** Предприятия торговли (магазины, рынки) (площадь пожарного отсека, м2) | До 500 | 1 | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500-3500 | 2 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Более 3500 | 5 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торговые залы | Без ест. освещения | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5* Лечебные учреждения (число койко-мест) | До 60 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 и более | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психиатрические больницы | - | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амбулаторно-поликлинические учреждения (посещения в смену, чел.) | До 90 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 и более | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Жилые здания: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секционного типа | До 10 | Не требуется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-25 | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коридорного типа | До 10 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-25 | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7* Производственные здания и сооружения (категория здания) | А,Б,В,Г,Д | 1 | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А, Б | 2-6 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | 2-8 | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г, Д | 2-10 | * |
_____________________
* Помещения лечебных, амбулаторно-поликлинических учреждений и аптек, расположенных в зданиях иного назначения, рассматриваются как самостоятельные зоны оповещения…
* Помещения площадью более 200 м2, размещаемые в составе торговых и общественных центров или в общественных зданиях другого назначения, рассматриваются как самостоятельные зоны оповещения.
** Встроенные бани (сауны) рассматриваются как самостоятельные зоны.
*** Торговые залы площадью более 100 м в зданиях иного назначения рассматриваются как самостоятельные зоны.
* В дошкольных учреждениях оповещается только служебный персонал. При размещении в одном здании дошкольных учреждений и начальной школы (или) жилых помещений для персонала) общей вместимостью более 50 человек они выделяются в самостоятельные зоны оповещения. В школе оповещается сначала персонал, затем учащиеся.
** Помещения аудиторий, актовых залов и собраний других зальных помещений с числом мест более 300, а также расположенных выше 6-го этажа с количеством мест менее 300 рассматриваются как самостоятельные зоны.
* 1 тип СОУЭ допускается совмещать с селекторной связью. СОУЭ зданий с категорией А и Б должны быть сблокированы с технологической или пожарной автоматикой.
Примечания:
Приложение № 1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник ПЧ ___ ОГПС Руководитель ОУ №
_________________ = ________________= ____________= ________=
"_______ "___________200 _ г. " ______ "_____________200 _ г.
План эвакуации
первого этажа ОУ _______
Цвет-зеленый.
Составил:
Зам.директора по БЖ
= _____________ =
Примечание: План эвакуации для каждого этажа составляется отдельно.
Приложение № 2
СОГЛА СОГЛАСОВАНО Начальник ПЧ__ ____________ _____________________ района ___________ = ______________ = _____________________200__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ № ___ _____________ = _________ = _________________200 __г. |
Примерная инструкция
к плану эвакуации на случай возникновения пожара
в ____________________________________________________________
(название учреждения)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.124 с.)