Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
в ОО - месте проведения олимпиады↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ответственный член оргкомитета назначается на заседании оргкомитета школьного этапа ВсОШ (далее – олимпиада). Ответственный член оргкомитета координирует организацию и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими требованиями и утверждёнными организатором олимпиады требованиями по каждому общеобразовательному предмету, несет ответственность за жизнь и здоровье участников олимпиады во время проведения школьного этапа олимпиады.
Ответственный член оргкомитета: · организует работу по своевременному информированию обучающихся и их родителей (законных представителей), жюри школьного этапа олимпиады о сроках проведения и требованиях к организации и проведению школьного этапа олимпиады · получает комплекты олимпиадных заданий в электронном виде не позднее, чем за день до начала школьного этапа олимпиады; · обеспечивает хранение олимпиадных заданий, доставку заданий в места проведения олимпиады, тиражирование по каждому общеобразовательному предмету, несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их конфиденциальность; · координирует действия членов оргкомитета, дежурных в ОУ – месте проведения олимпиады; · распределяет обязанности членов оргкомитета в ОУ – месте проведения олимпиады; · распределяет дежурных в аудитории и вне аудитории; · проводит инструктаж с членами оргкомитета и дежурными; · координирует работу жюри (составляет график проведения проверок олимпиадных работ, разбора заданий и их решений, показа работ участников олимпиады); · осуществляет проверку помещений, в которых будут находиться участники олимпиады (в аудитории необходимо подготовить: часы, находящиеся в поле зрения участников; закрыть стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам; для каждого участника должно быть выделено отдельное рабочее место; предусмотрены места для личных вещей участников); · соблюдает требования к организации и проведению олимпиады по общеобразовательному предмету;
· принимает от дежурного в аудитории по счету олимпиадные работы, черновики, задания, справочные материалы; · разрабатывает способ кодирования олимпиадных работ с учетом мнения других членов оргкомитета; · передает обезличенные работы (по акту) жюри школьного этапа олимпиады для оценивания и шифрованный протокол для заполнения; · принимает (по акту) от жюри проверенные олимпиадные работы участников; · передает (по акту) жюри для заполнения дешифрованный протокол; · ведет учет количества участников, победителей и призеров школьного этапа ВсОШ по общеобразовательным предметам.
Приложение 6 к организационно-технологической модели проведения школьного этапаВсОШ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Жюри об итогах выполнения участниками олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по ____________________ в 2020/2021 учебном году в ____________ ______________________________________ ___ (полное наименование общеобразовательной организации по уставу) 1. Общее количество участников олимпиады ________. Из них учащихся:
2. Результаты участников олимпиады Класс |
max по автору | max по работам | средний балл | количество участников | |||||||||||||||||||||||||
набрали max | справ.более 50% | справ.менее 50% | не справ. | |||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
3. В ходе проведения школьного этапа олимпиады было удалено _____ участников, подано _____ апелляций, из них удовлетворено ______, отклонено _____.
По итогам работы апелляционной комиссии были изменены результаты ______ участников.
4. Методическое обеспечение олимпиады:
отзыв членов жюри о характере и качестве олимпиадных заданий, указать «+» и «-», трудности в использовании – ошибки, недочеты и др., соответствие методическим рекомендациям Центральных предметно – методических комиссий всероссийской олимпиады школьников:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
отзыв членов жюри о качестве критериев оценивания, указать «+» и «-», трудности в использовании – ошибки, недочеты и др.,
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель жюри:
Ф.И.О.
_________________________________ _______________________
(подпись)
Жюри:
Ф.И.О.
___________________________________ _______________________
(подпись)
Ф.И.О.
___________________________________ _______________________
(подпись)
Ф.И.О.
___________________________________ _______________________
(подпись)
Ф.И.О.
___________________________________ _______________________
(подпись)
Ф.И.О.
___________________________________ _______________________
(подпись)
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.151 (0.009 с.)