Порядок приема и оплаты выполненных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок приема и оплаты выполненных работ



3.1. Подрядчик сдает, а Муниципальный  заказчик принимает выполненные работы путем подписания соответствующих промежуточных актов приемки выполненных работ. Подрядчик до 25 числа месяца представляет Муниципальному  заказчику на подписание:

· акт приемки выполненных работ, (унифицированная форма № КС-2, утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 г. № 100; (далее – форма № КС-2);

· справку о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3, утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100; далее – форма № КС-3);

· бухгалтерскую справку о фактических затратах, возмещаемых в порядке компенсации (Приложение №9).

Муниципальный  заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения формы № КС-2, формы № КС-3 подписывает их,либо дает Подрядчику письменный мотивированный отказ.

Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Муниципальный заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Муниципальным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ

3.3. Расчеты по муниципальному  контракту осуществляются Муниципальным заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по объекту на текущий финансовый год, в следующем порядке: Муниципальный  заказчик перечисляет денежные средства Подрядчику на основании подписанных сторонами форм № КС-2, № КС-3 и выставленного Подрядчиком счета-фактуры (счета) в течение 15 рабочих  дней.

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты оплачиваются за фактически выполненные работы в пределах установленной нормы с представлением подтверждающих документов.

Материалы от разборки, демонтажа существующих элементов, конструкций, не пригодные для дальнейшего использования, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом, подписанным Муниципальным заказчиком и Подрядчиком, Подрядчик обязан сдавать на полигоны твердых бытовых отходов, а изделия из металла – реализовывать в пункты приема металлолома Денежные средства, полученные от реализации, перечислить в доход бюджета Республики Башкортостан по реквизитам предоставленным ему Муниципальным заказчиком.

3.4. В случае установления Муниципальным  заказчиком при приемке очередного этапа работ несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ, Акт выполненных работ Муниципальным  заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

Работы, не принятые Муниципальным  заказчиком в связи с отсутствием исполнительной документации (акты скрытых работ, промежуточные акты приёмки ответственных конструкций и другие документы), считаются невыполненными.

3.5.Сумма очередного платежа, подлежащего перечислению Подрядчику может быть уменьшена Муниципальным заказчиком на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных муниципальным  контрактом в следующем порядке.

При осуществлении в соответствии с пунктом п.3.1. муниципального контракта приемки выполненных Подрядчиком работ, уполномоченным представителем Муниципального заказчика производится расчет неустойки (пеней, штрафов), подлежащей оплате Подрядчиком в связи с неисполнением и/или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих контрактных обязательств.

Сумма неустойки, основание ее начисления, расчет суммы неустойки на конкретную дату, а также итоговая сумма текущего платежа за вычетом рассчитанной суммы неустойки указываются в приложении к акту. Указанное приложение подписываются обеими Сторонами вместе с Актом, а в случае отказа Подрядчика, представителем Муниципального заказчика. Оплата по акту осуществляется Муниципальным  заказчиком за вычетом начисленной неустойки.

Сумма начисленной неустойки (пеней, штрафов) перечисляется Муниципальным  заказчиком в доход республиканского бюджета.

3.6. До приёмки объекта Муниципальному  заказчику необходимо провести сверку по определению соответствия законченного ремонтом объекта сметной документации и требованиям нормативно-технических документов.

3.7. После завершения всех работ Подрядчик не позднее 5 дней до срока ввода, предусмотренного п. 5.1.1, в письменной форме уведомляет Муниципального  заказчика о необходимости создания комиссии по приемке объекта.

- Муниципальный заказчик в течении трех дней с момента получения уведомления о необходимости создания комиссии по приемке объекта, определяет дату проведения и состав комиссии соответствующим приказом.

- Акт приемки законченных работ по ремонту участка автомобильной дороги (форма А-1, согласно ВСН 19-89; (далее – форма А-1) подписывается непосредственно в день проведения комиссии.

3.8. Подрядчик передает Муниципальному  заказчику в течение 3 дней после завершения работ законченного ремонтом объекта исполнительную документацию согласно перечню, переданному Муниципальным Заказчиком по настоящему контракту (Приложение №1 к контракту), с письменным подтверждением соответствия переданной документации, фактически выполненным работам.

3.9. Приемка законченного ремонтом объекта осуществляется Муниципальным  заказчиком с составлением Акта по форме А-1.

3.10. Работы по настоящему государственному контракту считаются выполненными с момента ввода объекта в эксплуатацию. При этом моментом ввода объекта в эксплуатацию считается дата подписания формы А-1.

3.11. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненной работы осуществляется после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с действующим законодательством в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

 

Обязанности Подрядчика

4.1. Подрядчик обязан:

4.1.1. Выполнить работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим муниципальным контрактом, в соответствии со сметной документацией (Приложение №6 к Муниципальному контракту, с учетом положений, установленных в пунктах № 1,2 Раздела №1 (Техническое задание документации об аукционе в электронной форме, по результатам которого заключен настоящий муниципальный контракт), оговоренной в настоящем муниципальном контракте, ГОСТами, СНиПами и СТ, предусмотренными для данных видов работ и используемых при них материально-технических ресурсов и сдать объект Муниципальному Заказчику.

4.1.2. Поставлять на место производства работ необходимые материалы, оборудование, комплектующие изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществить их приемку, разгрузку и складирование.

4.1.3. Обеспечить на месте выполнения работ проведение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, противопожарной безопасности, по ограждению рабочих мест, а также по организации безопасности движения автомобильного транспорта;

4.1.4. Обеспечить за свой счет охрану объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимых для ремонта объекта, ограждения мест производства работ с момента начала ремонта до подписания акта приемки объекта в эксплуатацию.

4.1.5. Вести с момента начала работ на объекте и до их завершения оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ, обеспечить их нахождение на объекте, в испытательной лаборатории вести журналы лабораторных испытаний входного, операционного контроля качества применяемых дорожно-строительных материалов  в соответствии со схемами лабораторного контроля качества, отчитываясь о результатах перед Муниципальным заказчиком в форме лабораторных протоколов испытаний при приемке выполненных работ.

4.1.6. При наличии уведомления Муниципального заказчика направлять своего представителя для участия в отборе образцов для производства Муниципальным заказчиком лабораторных исследований и испытаний материалов, применяемых в ходе выполнения работ по настоящему контракту.

4.1.8. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов за свой счет, выявленных в процессе производства работ, при приемке работ и (или) в течение гарантийного срока в установленные Муниципальным заказчиком сроки.

4.1.9. После получения письменного извещения Муниципального заказчика о выявленных на гарантийном участке объекта дефектах направить в установленный в извещении срок уполномоченного представителя для составления акта, фиксирующего выявленные дефекты. При отсутствии представителя Подрядчика, извещенного надлежащим образом, акт, составленный в одностороннем порядке, является подтверждающим наличие на объекте выявленных дефектов.

4.1.10. Немедленно известить Муниципального заказчика и до получения указаний от него приостановить работы при обнаружении:

· обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;

· возможных неблагоприятных для Муниципального заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы.

Контроль, проводимый Муниципальным заказчиком за выполнением этих работ, не освобождает Подрядчика от ответственности за правильность их исполнения.

4.1.11. Не использовать в ходе производства работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности работ в соответствии с Перечнем нормативно-технических документов.

4.1.12. Обеспечить прибытие представителя Подрядчика для участия в проверке и приемке по текущему ремонту объекта.

4.1.13. По окончании работ на объекте в течение 3-х дней передать Муниципальному заказчику исполнительную документацию о выполненных работах согласно Перечню исполнительной документации, передаваемой до начала приемки объекта.(Приложение №5 к контракту)

4.1.14. В случае возникновения по вине Подрядчика перерывов в движении транспортных средств организовать работу по предупреждению и ликвидации ограничений, а также производить указанные работы в кратчайшие сроки за свой счет без последующей компенсации Муниципальным заказчиком понесенных затрат. В случае невозможности обеспечить проведение таких работ собственными силами Подрядчика незамедлительно сообщить об этом Муниципальному заказчику и в дальнейшем компенсировать Муниципальному заказчику или привлеченной им организации стоимость проведенных работ, а также возместить ущерб, нанесенный в результате ограничения или перерыва в движении, третьим лицам.

4.1.15. По окончании срока действия настоящего муниципального контракта получить от Муниципального заказчикаподтверждение завершения выполнения работ.

4.1.16. Фотоматериалы на бумажном носителе и в электронном виде в объеме не менее трех фотографий по состоянию объекта до начала производства работ, во время производства работ (с основными технологическими операциями – укладка асфальтобетонной смеси, уплотнение и др.), после завершения работ на объекте.

4.2. В случае выдачи Подрядчиком своему представителю доверенность на право подписания форм № КС-2, № КС-3, в течение 3-х дней предоставить заверенную копию этой доверенности Муниципальному заказчику.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.01 с.)