Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект проведения закаливающих процедур
Цель: Способствовать повышению защитных сил организма, укреплению иммунитета. Задачи: 1. Профилактика развития плоскостопии 2. Закрепление культурно – гигиенических навыков 3. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка. 4. Развивать внимание, память; 5. Развивать слуховое и зрительное внимание. 6. Воспитание разумного отношения к своему организму, приобщение к здоровому образу жизни с самого детства Форма проведения: групповая. Оборудование: массажные коврики, полусферы, массажная дорожка, мешковина 3 шт * 1,5 м., мячи с шипами (по количеству детей), музыкальное сопровождение, игрушка кошка. Ход занятия: I Вводная часть 1. Звучит спокойная музыка. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в спальню прибежала кошка, а вместе с ней пришло к нам и солнышко. 1. Разминка в постели «Забавные котята» Ну что, кисоньки проснулись? Сладко – сладко потянулись И на спину повернулись. А теперь нам интересно, Смотрим мы по сторонам. Повернем головку право Повернем головку влево И посмотрим, что же там? II Основная часть 1. 1. «Котята просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку, затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки). 2. «Потянули задние лапки» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить. 3. «Ищут маму-кошку» - и. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево - вправо, в и. п. 4. «Котенок ласковый» - и. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом. 5. «Котята моют лапки» - и..п.: сели на кроватках, почесали свои лапки. 6. «Пробуждаем наши глазки» - и.п. сидя в кровати. В. Сильно зажмурить глаза, затем широко открыть, посмотреть вверх, вниз, вправо, влево. Опять зажмуриться. Дыхательная гимнастика «Часы» Повт. 4-6 раз И. п. - Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. Со звуком «тик» выдохнуть и наклониться в левую сторону, со звуком «так» возращение в и. п. - вдох. После этого наклон в правую сторону «Подыши одной ноздрей» Повт. 4 раза И. п. - стоя, ноги вместе. В. Указательным пальцем правой руки закрыть правую ноздрю. Вдыхать и выдыхать воздух левой ноздрёй. Затем указательным пальцем левой руки закрыть левую ноздрю. Вдыхать и выдыхать воздух правой ноздрей.
Чтоб здоровым, бодрым быть нужно по дорожке походить. Упражнения на дорожке здоровья: И пойдем мы по мосточку. Раз, два, три. - 2 раза (по ребристой доске) Да по кочкам, да по кочкам. Раз, два, три. - 2 раза (по резиновым дорожкам) Да, по камешкам. Раз, два, три. (по полусферам) А теперь пойдем по травке. Раз, два, три. (коврик травка) И помочим наши ножки. Раз, два, три. («Рижский метод») Дети подходят к стульчикам, и садятся Самомассаж Воспитатель: Ребята, я предлагаю Вам сейчас свои ручки, ножки размять и клубочки покатать Клубок держу в руке, Зажимаю в кулаке, Отпускаю, зажимаю И ладошками катаю. Раз, два, три, четыре, пять, Клубок будем катать. Клубок будем катать. Раз, два, три, четыре, пять. Клубок колет ладошки, Мы покатаем его ещё немножко. Воспитатель: А теперь мы немножко поиграем. Звучит веселая музыка Подвижная игра «Солнышко и дождик» 4 раза Воспитатель: Покажем котенку как мы с вами закаливаемся. Дети обуваются и идут в туалет. Полоскание. Обширное умывание. Закаливающие процедуры. «А, лады, лады, лады, Не боимся мы воды. Руки по локоть намочим, И личико смочим. Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки горели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок! Полотенце мы возьмём Ручки, лицо мы разотрём. Воспитатель: Молодцы ребята! Показали котенку как Вы умеете закаляться. А теперь вместе с котенком пойдем одеваться. Дети выходят из туалетной комнаты. Воспитатель: Покажите дети, как вы умеете одеваться. Во время одевания воспитатель обращает внимание на последовательность одевания, на цвета одежды. III Заключительная часть Воспитатель: Хорошо позанимались Очень все мы постарались. Все друг другу улыбнулись Вот как весело проснулись Ребята скажите, Вам понравилась наша гимнастика? (ответы детей) А для чего нужна гимнастика? (ответы детей) А что понравилось Вам больше всего? (ответы детей)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.005 с.) |