Цена Контракта и порядок расчетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена Контракта и порядок расчетов



3.1. Цена Контракта составляет ___________ (_____________) рублей (в том числе НДС/НДС не предусмотрен) и включает в себя стоимость Работ, выполняемых Генеральным подрядчиком, материалов, склада временного хранения материалов, оборудования, механизмов и машин, предназначенных для выполнения Работ по Контракту, оплату всех сопутствующих работ и услуг, в том числе затрат, связанных с выполнением строительно-монтажных работ, а также уплату всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей Российской Федерации.

Из них стоимость работ и затрат, производимых по согласованию с Муниципальным заказчиком, оплачиваемых в пределах утвержденного сметного лимита на основании подтверждающих выполнение этих работ и затрат документов:

– временные здания и сооружения – 1,5%;

– резерв на непредвиденные работы и затраты - 2%.

Генеральный подрядчик составляет сметы на выполнение работ по временным зданиям и сооружениям и на дополнительные работы, выполняемые за счет резерва на непредвиденные работы и затраты, которые в обязательном порядке подлежат проверке в ГАУ КО «Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве» за счет Генерального подрядчика.

Компенсация затрат удорожания производства строительно-монтажных работ в зимнее время включаются в акты выполненных работ в процентном отношении 0,63% от стоимости выполненных строительно-монтажных работ.

3.2. Стоимость Работ, выполняемых Генеральным подрядчиком по настоящему Контракту, определена в соответствии с действующим законодательством РФ.

Стоимость Работ определена в соответствии с проектной документацией и результаты инженерных изысканий, прошедшими проверку в установленном порядке в ГАУ КО «ЦПЭиЦС» и имеющим положительное заключение экспертизы от 14 сентября 2015 года №39-1-4-0159-15, и положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства от 14 сентября 2015 года №39-1-6-0072-15 составленной в уровне цен на 2 квартал 2015 года, с пересчетом в уровень цен 2019 года с применением индексов-дефляторов, утвержденных министерством экономического развития Российской Федерации: 2016/2015 k=1,063, 2017/2016 к=1,037; 2018/2017 к=1,049; 2019/2018 к=1,050 и с перерасчетом остатка стоимости строительства на 2020 год с применением индекса-дефлятора, утвержденного министерством экономического развития Российской Федерации 2019/2020 k=1,044 и не подлежит дальнейшей индексации в период выполнения Работ.

Цена Контракта подлежит изменению только в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Контрактом.

3.3. В случае снижения на закупках начальной (максимальной) цены Контракта, установленной документацией о закупках, и при условии, что Генеральный подрядчик применяет общую систему налогообложения, применяется понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение цены Контракта, предложенной победителем закупки, к начальной (максимальной) цене Контракта, сформированной с учетом НДС (с разбивкой по каждой позиции сметы).

3.4. В случае снижения на закупках начальной (максимальной) цены Контракта, установленной документацией о закупках, и при условии, что Генеральный подрядчик применяет упрощенную систему налогообложения, применяется понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение цены Контракта, предложенной победителем закупки, к начальной (максимальной) цене Контракта, сформированной по упрощенной системе налогообложения (без учета суммы НДС). При этом в случае, когда понижающий коэффициент при данном расчете будет свыше 1, то он считается равным 1.

3.5. В случае если Генеральный подрядчик работает по упрощенной системе налогообложения, НДС в акты выполненных Работ не включается (за исключением компенсации НДС на материалы и арендованные механизмы при предоставлении подтверждающих документов). Накладные расходы и сметная прибыль определяются в соответствии с МДС 81-33.2004, МДС 81-25.2001 (с учетом внесенных изменений и дополнений) и коэффициентов, сообщаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти после введения указанных МДС.

3.6. Смета, составленная с учетом применения пунктов 3.4. и 3.5. Контракта, должна быть проверена Муниципальным заказчиком и Организацией, осуществляющей строительный контроль, а также утверждена Муниципальным заказчиком.

3.7. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, подлежит изменению только в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим Контрактом.

Превышение Генеральным подрядчиком объемов и стоимости Работ, предусмотренных Документацией, не подтвержденных дополнительным соглашением Сторон к настоящему Контракту, оплачивается Генеральным подрядчиком за свой счет.

Стороны определили, что твердой ценой Контракта является сумма фактически выполненных Работ, подтвержденная актами о приемке выполненных Работ по форме КС-2, подписанными Муниципальным заказчиком, Организацией, осуществляющей строительный контроль, и Генеральным подрядчиком и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанными Муниципальным заказчиком и Генеральным подрядчиком.

3.7.1. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения объема выполняемых Работ и иных условий исполнения Контракта.

3.7.2. Цена Контракта может быть уменьшена, если уменьшаются предусмотренные Контрактом объемы выполняемых Работ, но не более чем на десять процентов от цены настоящего Контракта.

При уменьшении предусмотренного Контрактом объема Работ Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта, исходя из цены Работ.

3.7.3. Цена Контракта может быть увеличена, если по предложению Муниципального заказчика увеличиваются предусмотренные настоящим Контрактом объемы выполняемых Работ не более чем на десять процентов от цены настоящего Контракта. При этом Муниципальный заказчик имеет право по соглашению с Генеральным подрядчиком с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации изменить цену Контракта пропорционально дополнительному объему Работ, исходя из установленной в Контракте цены Работ, но не более чем на десять процентов цены Контракта.

3.8. Форма оплаты выполненных Работ – безналичный расчет.

3.9. Муниципальный заказчик обязуется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований перечислить Генеральному подрядчику сумму в пределах цены Контракта в следующем порядке:

-  оплата выполненных Работ производится ежемесячно, по факту выполнения Работ на основании подписанных Муниципальным заказчиком и Генеральным подрядчиком справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанных Генеральным подрядчиком, Организацией, осуществляющей строительный контроль, и Муниципальным заказчиком, выполненных в соответствии с Документацией с учетом применения понижающего коэффициента (процента снижения начальной цены), рассчитанного в соответствии с условиями Контракта, в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты подписания Муниципальным заказчиком указанных документов о приемке выполненных работ.

Моментом оплаты считается списание денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика.

3.10. При нарушении Генеральным подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту, расчет с Генеральным подрядчиком по итогам выполнения Работ за соответствующий квартал, установленный Календарным графиком, Муниципальный заказчик производит на основании итогового акта сверки расчетов за соответствующий квартал, подписанного всеми Сторонами настоящего Контракта, который включает в себя рассчитанную в соответствии с условиями настоящего Контракта неустойку, подлежащую взысканию с Генерального подрядчика, и служит основанием для её вычета, путем уменьшения суммы задолженности Муниципального заказчика по итогам выполнения Генеральным подрядчиком Работ за соответствующий квартал, установленный Календарным графиком.

3.11. В случае если Генеральным подрядчиком не подписан итоговый акт сверки расчетов за соответствующий квартал, Муниципальный заказчик при расчете с Генеральным подрядчиком в бесспорном порядке производит удержание (зачет) суммы имущественных санкций, рассчитанных и подлежащих оплате Генеральным подрядчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта, путем уменьшения суммы окончательного расчета за соответствующий квартал на сумму имущественных санкций.

3.12. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту выбрано предоставление банковской гарантии, итоговый акт сверки расчетов за соответствующий квартал, составляемый по итогам выполнения Работ за соответствующий квартал, установленный Календарным графиком, является основанием для проведения выплат Муниципальному заказчику со стороны банка, выдавшего банковскую гарантию.

Избрание формы проведения взыскания штрафных санкций по Контракту (уменьшение сумм, причитающихся к выплате Генеральному подрядчику, либо обращение в банк с требованием осуществления выплат по банковской гарантии) является правом Муниципального заказчика.

3.13. При нарушении Генеральным подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту, окончательный расчет с Генеральным подрядчиком Муниципальный заказчик производит на основании итогового акта сверки расчетов, подписанного всеми Сторонами настоящего Контракта, который включает в себя рассчитанные в соответствии с условиями настоящего Контракта пени, подлежащие взысканию с Генерального подрядчика, и служит основанием для вычета их путем уменьшения суммы окончательного расчета.

3.14. В случае если Генеральным подрядчиком не подписан итоговый акт сверки расчетов, Муниципальный заказчик при окончательном расчете с Генеральным подрядчиком в бесспорном порядке производит удержание (зачет) суммы имущественных санкций, рассчитанных и подлежащих оплате Генеральным подрядчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта, путем уменьшения суммы окончательного расчета по представленным актам о приемке выполненных Работ по форме КС-2 на сумму имущественных санкций.

3.15. Сдача Генеральным подрядчиком Муниципальному заказчику, Организации, осуществляющей строительный контроль, выполненных Работ производится ежемесячно с 25 до 28 числа текущего месяца по состоянию на 25 число текущего месяца с оформлением актов о приемке выполненных Работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных Работ и затрат по форме КС-3 на бумажных и электронных носителях в формате сметных программ, и предоставлением исполнительной документации на выполненные Работы на бумажном носителе.

3.16. В случае выявления при сдаче Объекта в эксплуатацию, незначительных недоделок, скрытых дефектов, согласно перечню замечаний, Муниципальный заказчик вправе перенести срок окончательных расчетов до полного устранения недоделок и подписании акта об устранении недоделок.

3.17. В случае если у Генерального подрядчика, работающего по упрощенной системе налогообложения, в течение срока действия Контракта возникнет обязанность по уплате налога на добавленную стоимость, то стороны определили, что расходы, связанные с компенсацией НДС по Контракту, включены в цену Контракта, определенную пунктом 3.1 Контракта.

3.18. Сумма, подлежащая уплате Муниципальным заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Муниципальным заказчиком.

Порядок выполнения Работ

4.1. Работы, выполненные Генеральным подрядчиком с отклонениями от условий Контракта и приложений к нему, оформляются актом между Муниципальным заказчиком, Организацией, осуществляющей строительный контроль, и Генеральным подрядчиком и не подлежат оплате до устранения Генеральным подрядчиком выявленных недостатков.

4.2. В целях контроля хода выполнения Работ Генеральный подрядчик представляет Муниципальному заказчику, Организации, осуществляющей строительный контроль, по требованию необходимую документацию, относящуюся к Работам по Контракту, и создает условия для проверки хода выполнения Работ и произведенных расходов по Контракту.

4.3. Генеральный подрядчик выполняет Работы в строгом соответствии с Документацией, требованиями действующих на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами, Строительных норм и правил, Сводов правил, Государственных стандартов, Технических регламентов, Санитарно-эпидемиологических правил и норм, Ведомственных строительных норм на производство и приемку этих Работ, условиями настоящего Контракта.

4.4. Муниципальный заказчик, Организация, осуществляющая строительный контроль, и Генеральный подрядчик назначают своих представителей, которые совместно, каждый в пределах своих обязанностей по должности, решают вопросы, связанные с оформлением актов на выполнение Работ, осуществлением строительного контроля выполнения Работ, а также проверкой соответствия используемых Генеральным подрядчиком материалов и оборудования условиям Контракта и Документации.

Уполномоченные представители Муниципального заказчика, Организации, осуществляющей строительный контроль, имеют право беспрепятственно присутствовать при проведении всех видов Работ при соблюдении Правил техники безопасности в любое время суток в течение всего периода выполнения Работ на Объекте. Генеральный подрядчик обеспечивает представителей Муниципального заказчика, Организации, осуществляющей строительный контроль, помещением для работы, автотранспортом для выезда на место выполнения Работ.

4.5. С момента начала Работ и до их завершения Генеральный подрядчик ежедневно ведет журнал производства работ (далее – журнал), в котором отражаются весь ход производства Работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством Работ, имеющие значение во взаимоотношениях Муниципального заказчика, Организации, осуществляющей строительный контроль, и Генерального подрядчика.

В журнале указывается: дата начала и окончания Работ, информация о принятии Работ, а также все, что может повлиять на окончательный срок завершения Работ. Форма журнала должна быть согласована Муниципальным заказчиком, Организацией, осуществляющей строительный контроль, и Генеральным подрядчиком.

Форма журнала должна соответствовать типовой межотраслевой форме №КС-6, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 №71а.

Каждая запись в журнале подписывается Генеральным подрядчиком.

4.6. Еженедельно Муниципальный заказчик, Организация, осуществляющая строительный контроль, проверяют и своей подписью подтверждают записи в журнале. Муниципальный заказчик, Организация, осуществляющая строительный контроль, вправе включать в указанный журнал свои комментарии относительно качества и порядка выполнения Работ Генеральным подрядчиком. Если Муниципальный заказчик, Организация, осуществляющая строительный контроль, не удовлетворены ходом и качеством Работ, или записями Генерального подрядчика, то они излагают свое мнение в журнале производства работ. Генеральный подрядчик обязуется в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, указанных Муниципальным заказчиком, Организацией, осуществляющей строительный контроль, в журнале.

4.7. В случае ненадлежащего выполнения Работ, Генеральный подрядчик не вправе ссылаться на то, что Муниципальный заказчик, Организация, осуществляющая строительный контроль, не осуществляли контроль и надзор за их выполнением.

 

Права и обязанности Сторон



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.015 с.)