Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме «Величины» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
|
26.10 |
| ||||||
33 | Анализ контрольной работы. Таблица единиц времени. | 27.10 |
| ||||||
34 | Смотр знаний. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 07.11 |
| ||||||
35 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | 08.11 |
| ||||||
36 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 09.11 |
| ||||||
Сложение и вычитание (11 ч) | |||||||||
37 | Анализ результатов. Устные и письменные приёмы вычислений | 10.11 |
| ||||||
38 | Устные и письменные приёмы вычислений | 14.11 |
| ||||||
39 | Решение уравнений | 15.11 |
| ||||||
40 | Решение уравнений | 16.11 |
| ||||||
41 | Нахождение нескольких долей целого. | 17.11 |
| ||||||
42 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | 21.11
|
| ||||||
43 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | 22.11 |
| ||||||
44 | Сложение и вычитание значений величин | 23.11 |
| ||||||
45 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 24.11 |
| ||||||
46 | Аукцион знаний Странички для любознательных. | 28.11 |
| ||||||
47 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 29.11 |
| ||||||
Умножение и деление (17 ч) | |||||||||
48 | Письменные приёмы умножения | 30.11 |
|
| |||||
49 | Письменные приёмы умножения | 01.12 |
|
| |||||
50 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 05.12 |
|
| |||||
51 | Нахождение неизвестного множителя делимого делителя. | 06.12 |
|
| |||||
52 | Деление с числами 0 и 1. Математический диктант (контрольный) | 07.12 |
|
| |||||
53 | Письменные приёмы деления | 08.12 |
|
| |||||
54 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 12.12 |
|
| |||||
55 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 13.12 |
|
| |||||
56 | Урок взаимного обучения. Письменные приёмы деления. Решение задач | 14.12 |
|
| |||||
57 | Письменные приёмы деления. Решение задач | 15.12 |
|
| |||||
58 | 19.12 |
|
| ||||||
59 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 20.12 |
|
| |||||
60 | Административная контрольная работа за 1 полугодие. | 21.12
|
|
| |||||
61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Урок-состязание. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 22.12 |
|
| |||||
62 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 26.12 |
|
| |||||
63 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 27.12 |
|
| |||||
64 | 28.12 |
|
| ||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 ч) | |||||||||
65 | Умножение и деление на однозначное число. Решение задач | 12.01 |
|
| |||||
66 | Скорость. Единицы скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 16.01 |
|
| |||||
67 | Решение задач на движение | 17.01 |
|
| |||||
68 | Решение задач на движение | 18.01 |
|
| |||||
69 | Смотр знаний. Решение задач на движение. Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | 19.01 |
|
| |||||
70 | Умножение числа на произведение | 23.01 |
|
| |||||
71 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 24.01 |
|
| |||||
72 | Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 25.01 |
|
| |||||
73 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 26.01 |
|
| |||||
74 | Решение задач на одновременное встречное движение | 30.01 |
|
| |||||
75 | Перестановка и группировка множителей | 31.01 |
|
| |||||
76 | Аукцион знаний. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 01.02 |
|
| |||||
77 | Странички для любознательных. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | 02.02 |
|
| |||||
78 | Контрольная работа по теме «Письменное умножение». | 06.02 |
|
| |||||
79 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление числа на произведение. | 07.02 |
|
| |||||
80 | Деление числа на произведение | 08.02 |
|
| |||||
81 | Урок-путешествие. Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 09.02 |
|
| |||||
82 | Решение задач. Математический диктант (контрольный) | 13.02 |
|
| |||||
83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 14.02 |
|
| |||||
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 15.02 |
|
| |||||
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 16.02 |
|
| |||||
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 20.02 |
|
| |||||
87 | Урок-диалог. Решение задач на движение в противоположных направлениях | 21.02 |
| За 23.02 | |||||
88 | |||||||||
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 22.02 |
|
| |||||
90 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 27.02 |
|
| |||||
91 | Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. | 28.02 |
|
| |||||
92 | Умножение числа на сумму | 01.03 |
|
| |||||
93 | Письменное умножение на двузначное число. | 02.03 |
|
| |||||
94 | 06.03 |
|
| ||||||
95 | Решение задач. | 07.03 |
|
| |||||
96 | 13.03 |
|
| ||||||
97 | Письменное умножение на трехзначное число. | 14.03 |
| За 08.03 | |||||
98 | |||||||||
99 | Письменное умножение на трехзначное число. | 15.03 |
|
| |||||
100 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям | 16.03 |
|
| |||||
101 | Урок-состязание. Странички для любознательных. Решение задач. | 20.03 |
|
| |||||
102 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». | 21.03 |
|
| |||||
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 22.03 |
|
| |||||
104 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 23.03 |
|
| |||||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. Умножение и деление (продолжение) (22 ч) | |||||||||
105 | Письменное деление на двузначное число. | 03.04 |
|
| |||||
106 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 04.04 |
|
| |||||
107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 05.04 |
|
| |||||
108 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 06.04 |
|
| |||||
109 | Письменное деление на двузначное число | 10.04 |
|
| |||||
110 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | 11.04 |
|
| |||||
111 | Решение задач. Математический диктант (контрольный) | 12.04 |
|
| |||||
112 | Странички для любознательных. Задачи-расчёты. Письменное деление на двузначное число. | 13.04 |
|
| |||||
113 | Письменное деление на двузначное число. Что узнали? Чему научились? | 17.04 |
|
| |||||
114 | Письменное деление на трехзначное число | 18.04 |
|
| |||||
115 | Письменное деление на трехзначное число | 19.04 |
|
| |||||
116 | Письменное деление на трехзначное число | 20.04 |
|
| |||||
117 | Письменное деление на трехзначное число | 24.04 |
|
| |||||
118 | Деление с остатком. | 25.04 |
|
| |||||
119 | Проверка умножения делением и деления умножением | 26.04 |
| За 01.05 | |||||
120 | |||||||||
121 | Странички для любознательных. Решение задач. Готовимся к олимпиаде. | 27.04 |
|
| |||||
122 | 02.05 |
|
| ||||||
123 | Урок-восхищение. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида, цилиндр, конус, параллелепипед. | 03.05 |
|
| |||||
124 | Развёртка. Изготовление моделей геометрических тел. | 04.05 |
|
| |||||
125 | Контрольная работа «Письменное деление на двузначное и трехзначное число». | 08.05 |
|
| |||||
126 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение задач. | 10.05 |
|
| |||||
Итоговое повторение (8 ч). Контроль и учёт знаний (2 ч) | |||||||||
127 | Нумерация. Проверочная работа. Урок-игра. Выражения и уравнения. | 11.05
|
| За 09.05 | |||||
128 | |||||||||
129 | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | 15.05 |
|
| |||||
130 | Урок-состязание. Умножение и деление. | 16.05 |
|
| |||||
131 | Порядок выполнение действий. | 17.05 |
|
| |||||
132 | Итоговая административная контрольная работа | 18.05 |
|
| |||||
133 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Величины. Геометрические фигуры. | 22.05 |
|
| |||||
134 | Урок-игра. Решение задач изученных видов. | 23.05 |
|
| |||||
135 | Странички для любознательных. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» Подведём итоги за год. | 24.05 |
| Согласно годовому календарному графику | |||||
136 | |||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.123 с.)