Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговое повторение. Контроль и учёт знанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нумерация. Выражения и уравнения. Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Порядок выполнения действий. Величины. Геометрические фигуры. Задачи. Закрепление. Странички для любознательных. Обобщающий урок. Проекты: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. Тематическое планирование
1-й класс
2-й класс
3-й класс
4-й класс
Приложение к рабочей программе по математике Для 4 класса на 2017-2018 учебный год Календарно-тематическое планирование Рабочая программа по математике составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образовании (утверждён приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373, с изменениями от 26.11.2010 г № 1241,от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012г №1060, от 29.12.2014 г №1643, от 18.05.2015 г №507, от 31.12.2015 №1576) Авторской программы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова УМК «Школа России». Математика. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы:учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М.: Просвещение, 2016. В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в 4 классе отводится 4 ч в неделю, всего- 136 часов Для реализации программного содержания используются учебные пособия: Учебники Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. 4 класс. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2014 г с приложением на электронном носителе. Рабочие тетради Волкова С. И. Математика. 4 класс. В 2 ч.– М: Просвещение, 2017 г КИМы. Ситникова Т.Н. Математика. 4 класс. – М.: «ВАКО», 2017 г
Название раздела и тема урока |
Дата |
Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по плану |
Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Повторение (12 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с учебником. Нумерация, счет предметов. Разряды. | 01.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 05.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 06.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 07.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное | 08.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Свойства умножения | 12.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Алгоритм письменного деления на однозначное число | 13.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Приёмы письменного деления. | 14.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | 15.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Урок-состязание. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 19.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Странички для любознательных. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | 20.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Входная контрольная работа по теме «Повторение за 3 класс» | 21.09 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (10 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Работа над ошибками, допущенными в к/р. Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч | 22.09 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Чтение многозначных чисел | 26.09 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Запись многозначных чисел. | 27.09 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Разрядные слагаемые. Сравнение чисел | 28.09 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Урок-следствие ведут знатоки. Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 29.09 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Класс миллионов, класс миллиардов | 03.10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Странички для любознательных. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 04.10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.53.7 (0.009 с.) |