Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое оснащение

 

Плакаты:

«Техника безопасности».

 

Презентации:

 

«Техника безопасности». «Объекты и их признаки» "Файлы и папки"

 

«Системы объектов». «Модели объектов»; «Информационные модели»; «Табличные информационные модели»; «Графики и диаграммы»; «Схемы»; «Графы»;

 

 

Файлы для печати: test8-1.xml, test8-2.xml;

тест8_1.doc, тест8_2.doc,

ПР1_1.doc, ПР1_2.doc

 

Файлы для печати:

 

ПК1_1.doc, ПК1_2.doc, ПК1_3.doc, КР1_1.doc, КР1_2.doc;


9.   Система и окружающая среда. Система как §5   1 -   • создавать, переименовывать,    
    черный ящик. (3,4)         перемещать, копировать и удалять    
   

Контрольная работа по теме "Объекты и

          файлы;    
                   
    системы"                
                     
10.   Персональный компьютер как система. §6   0,5 0,5        
    П/р № 6. Создаем компьютерные документы                
11.   Как мы познаем окружающий мир. §7   0,5 0,5        
    П/р № 6. Создаем компьютерные документы                
12.   Понятие как форма мышления. Как §8   0,5 0,5        
    образуются понятия. (1,2)              
    П/р №7. Конструируем и исследуем                
    графические объекты                
                     
13.   Определение понятия.                
    П/р №7. Конструируем и исследуем §8(3)   0,5 0,5        
    графические объекты                
             

 

   
14.   Информационное моделирование как        

Аналитическая деятельность:

Презентации:  
    метод познания. § 9   0,5 0,5 различать натурные и «Модели объектов»;  
    П/р № 8. Создаем графические модели        

информационные модели,

«Информационные модели»;  
15.   Словесные информационные модели.        

изучаемые в школе, встречающиеся

«Табличные  
   

Словесные описания (научные,

§10

     

в жизни;

информационные модели»;  
     

0,5

0,5

приводить примеры

«Графики и диаграммы»;

 
   

художественные).

(1,2,3)

   
         

использования таблиц, диаграмм,

«Схемы»;

 
   

П/р № 9. Создаем словесные модели

         
           

схем, графов и т. д. при описании

«Графы»;

 
               

16.

 

Словесные информационные

         
         

объектов окружающего мира.

   
   

модели. Математические модели.

§ 10 (4)

 

0,5

0,5

   
     

Практическая деятельность:

   
   

П/Р № 10. Создаем многоуровневые списки

           
           

создавать словесные модели

   
                 
17.   Табличные информационные модели. Правила

§11

     

(описания);

   
               
   

оформления таблиц.

 

0,5

0,5

• создавать многоуровневые списки;

   
   

(1,2)

     
   

П/р №11. Создаем табличные модели

     

• создавать табличные модели;

   
               
18.   Решение логических задач с помощью        

• создавать простые

   
    нескольких таблиц. Вычислительные

§11

     

вычислительные таблицы, вносить в

   
   

таблицы.

   

1

них информацию и проводить

   
   

(3,4)

       
       

несложные вычисления;

   
   

П/р №12. Создаем вычислительные

         
           

• создавать диаграммы и графики;

   
   

таблицы в текстовом процессоре

           
           

• создавать схемы, графы, деревья;

   

19.

 

Зачем нужны графики и диаграммы.

§12

         
     

1

• создавать графические модели

   
   

Наглядное представление процессов

(1,2)

       
                 
                     
       

26

         


    изменения величин.              
    П/р №13. Создаем модели — графики и              
    диаграммы              
20.   Наглядное представление о соотношении              
    величин. П/р №13. Создаем модели — графики § 12 (3)   0,5 0,5      
    и диаграммы              
21.   Многообразие схем.              
    П/р №14. Создаем модели — схемы, графы и §13(1)     1      
    деревья              
                   
22.   Информационные модели на графах.              
    Использование графов при решении

§13

           
   

задач

 

1

-

     
   

(2,3)

       
   

Контрольная работа по теме

           
           

Аналитическая деятельность:

Презентации:

 
   

"Информационные модели"

         
           

приводить примеры формальных и

«Алгоритм — модель

 
               

23.

 

Что такое алгоритм

§14

 

1

   
     

неформальных исполнителей;

деятельности исполнителя»;

 
               

24.

 

Исполнители вокруг нас

§15

 

1

   
     

• придумывать задачи по

"Линейный алгоритм"

 
               
25   Формы записи алгоритмов §16   0,5 0,5 управлению учебными "Алгоритм с ветвлением"  
26.   Линейные алгоритмы.         исполнителями; "Алгоритм с повторением"  
    П/р №15. Создаем линейную презентацию §17(1)     1 • выделять примеры ситуаций,    
    "Часы"         которые могут быть описаны с файлы для печати:  
             

помощью линейных алгоритмов,

ПР2_1.doc, ПР2_2.doc

 

27.

 

Алгоритмы с ветвлениями.

         
         

алгоритмов с ветвлениями и

   
   

П/р №16. Создаем презентацию с

§17(2)

 

0,5

0,5

Виртуальная лаборатория

 
     

циклами.

 
   

гиперссылками "Времена года"

       

«Алгоритмика».

 
           

Практическая деятельность:

 

28.

 

Алгоритмы с повторениями.

           
         

• составлять линейные алгоритмы по

   
   

П/р №17. Создаем циклическую презентацию

§17(3)

   

1

   
       

управлению учебным

   
   

"Скакалочка"

           
           

исполнителем;.

   

29.

 

Знакомство с исполнителем Чертежник.

§18

         
     

1

• составлять вспомогательные

   
   

Пример алгоритма управления Чертежником

(1,2)

       
         

алгоритмы для управления

   
                 
30.   Чертежник учится, или Использование

§ 18 (3)

   

1

учебным исполнителем;    
   

вспомогательных алгоритмов

   

• составлять циклические

   
               
31.   Конструкция повторения         алгоритмы по управлению учебным    
    Контрольная работа по теме §18(4)   0,5 0,5 исполнителем.    
    "Алгоритмика"              
32-   П/р № 18. Выполнение итогового проекта      

2

     

33

 

Защита проекта

           
               
       

27

       


34   Резерв   1      
    За год – 34, п/р – 18, к/р - 4   16 18    

 

 

28


 

Календарно-тематическое планирование, 7 класс

 

       

Кол-во

   
     

Параграфучебника

Часов

   
             

Дата

Тема

Теория

Практика

Характеристика основных видов  

Деятельности учащихся

 
       
         
           

Аналитическая деятельность:

 
 


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.009 с.)