Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция для учителя и ассистентаСодержание книги Поиск на нашем сайте
по проведению итоговой работы по географии для учащихся 10 класса.
Назначение работы – оценить подготовку учащихся 10 класса по географии с целью их итоговой аттестации при переходе в 11 класс. Контрольная работа состоит из 3-х частей. Часть 1 (А) состоит из 23 заданий с выбором ответа из предложенных. Часть 2 (В) включает 1 задание на установление соответствия географических объектов и их характеристик, 1 задание, требующее записи ответа в виде одного слова. Часть 3 (С) включает 1 задание с развернутым ответом. Работа проводится вторым или третьим уроком. Инструктаж по выполнению работы – 2 мин. Время выполнения проверочной работы – 40 минут.
Таблица правильных ответов
ЧАСТЬ 1 (А) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||
А | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ 2 (В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вопрос В1 |
МОНГОЛИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В2 | А 2,3,5 Б 1, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ 3 (С) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С1 | 1: В стране есть собственное сырье бокситов и дешёвая электроэнергия (ГЭС). 2: Производство алюминия является энергоёмким. |
Вариант 2 | |||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ 1 (А) | |||||||||||||||||||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
А | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Б | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
В | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Г | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Д | + | ||||||||||||||||||||||
Е | |||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ 2 (В) | |||||||||||||||||||||||
вопрос В1 |
МЕКСИКА | ||||||||||||||||||||||
В2 | А2,3,5 Б1, 4 | ||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ 3 (С) | |||||||||||||||||||||||
С1 | 1: Япония бедна полезными ископаемыми, поэтому она импортирует огромное количество разнообразного сырья. 2: Япония островная страна и внешняя торговля осуществляется морским путём. |
Итоговая работа для промежуточной аттестации по географии за 10 класс
Вариант 1
Ф.И. учащегося _______________________________________________________________
Инструкция по выполнению итоговой работы
На выполнение контрольной работы по географии отводится 40 минут. Работа состоит из трех частей.
Часть 1(А) включает 23 задания с выбором одного верного ответа из предложенных. При выполнении этих заданий обведите кружком номер выбранного ответа в контрольной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 (В) включает два задания (В1; В2) с кратким ответом (запись ответа в виде одного слова), одно из этих заданий требует установления соответствия географических объектов и их характеристик. Для этих заданий ответ записывается в итоговой работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 (С) включает одно задание (С1) на которое следует дать полный развернутый ответ. Ответ на это задание записывается в контрольной работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 10 класса.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
А1. Что такое республика?
А) Форма государственного правления, при которой законодательная власть принадлежит выборному представительному органу-правительству, а исполнительная – парламенту;
Б) Форма правления, когда власть передается по наследству и эта власть ограничивается конституцией;
В) Форма правления, при которой исполнительную власть осуществляет правительство, а законы принимает парламент.
А2. Самая большая по численности населения страна в Южной Америке:
А) Аргентина; Б) Бразилия; В) Колумбия; Г) Венесуэла.
А3. Ключевые развивающиеся страны:
А) Египет, Турция, Индия, Аргентина;
Б) Индия, Италия, Бразилия;
В) Бразилия, Мексика, Индия.
А4. Распределение природных ресурсов по планете объясняется:
А) различиями в климатических процессах;
Б) различиями в тектонических процессах;
В) различиями в тектонических, климатических процессах;
Г) различиями в тектонических, климатических процессах и различными условиями образования полезных ископаемых в разные геологические эпохи.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.208 (0.009 с.)