Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дмитриева Лариса Валерьевна, кандидат культурологии, доцентСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Образовательное путешествие как способ освоения культурного ландшафта исторического центра Санкт-Петербурга. 2. Музей как пространство образования и культурной коммуникации. 3. Музей как пространство образования: игра, диалог, культура участия. 4. Культура участия в образовательных практиках музея. 5. Визуальная коммуникация в культурно-образовательном пространстве современного музея.
Докучаев Илья Игоревич, доктор философских наук, профессор Магистерские Языки культуры. Семиотический анализ духовной культуры (искусство, наука, религия). Языки культуры. Семиотический анализ материальной культуры (социальные структуры, психофизиологический тип человека, мир вещей и практик). Диалогическая природы культуры. Артефакт культуры в системе коммуникаций. Диалогическая природа культуры. История и практика межкультурной коммуникации. Когнитивные основания культуры. Культура как сфера смыслов и осмысления. Риторика и герменевтика артефактов культуры. Бакалаврские Аксиологические модели традиционной культуры. Аксиологические модели креативной культуры. Перформанс в истории культуры. Сетевая культура как исторический тип. 5. Проблема морфологии культуры в истории культурологии и культурологическом образовании. 6. Проблема исторической типологии культуры в истории культурологии и культурологическом образовании.
Лобанова Юлии Владимировна, кандидат культурологии, доцент 1. Воспитательное значение монументальной скульптуры (на материале Санкт-Петербурга) 2. Образ Санкт-Петербурга в отечественной художественной культуре XIX столетия и его воспитательное значение. 3. Феномен художественной школы в контексте современной культуры Санкт-Петербурга. 4. Музыкальный театр в системе дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге конца ХХ – начала XXI века 5. Драматургия советского периода в театральной культуре Ленинграда — Санкт-Петербурга (вторая половина ХХ – начало XXI в.). 6. Фильмы для детей и юношества в контексте культуры Ленинграда: художественный и воспитательный аспекты. 7. Художественная специфика и образовательно-воспитательный потенциал сценографического решения оперного спектакля (на материале современных театров Санкт-Петербурга)
8. Кинематографический образ Ленинграда-Санкт-Петербурга в российской художественной культуре второй половины ХХ — начала XXI века. 9. Театральная режиссура Ленинграда-Санкт-Петербурга как художественный и образовательно-воспитательный феномен. 10. Художественное наследие раннего и классического Нового времени и проблема его востребованности в наше время (могут быть рассмотрены любые составляющие этого наследия). 11. Культурологическое осмысление любых феноменов городской культуры. 12. Культура российского города (можно выбрать любой конкретный город): история, связь с современными социокультурными реалиями, перспективы развития. 13. Театральная культура Санкт-Петербурга: история и современность. 14. Музыкальная культура Санкт-Петербурга: история и современность. 15. Художественная жизнь Санкт-Петербурга (выставочная, фестивальная и иная деятельность). 16. Взаимоотношения Санкт-Петербурга с другими городами России и мира. 17. Пространственно-пластический облик исторического города и перспективы его сохранения. 18. Образ Ленинграда-Петербурга (или другого российского города) в искусстве. 19. Культурное наследие разных периодов в истории Санкт-Петербурга и его актуализация в современных реалиях. 20. Своеобразие творческой деятельности петербургских художников, кино- и театральных режиссеров, литераторов, танцовщиков. 21. Творческая личность в художественном и образовательном пространстве города (может быть взята любая персона и любой город).
Магистратура 1. Культурология города. 2. Культурологическая методология и методика исследования феномена города. 3. История городской культуры. 4. История театральной культуры. 5. Интеллектуальное пространство города. 6. Современная городская культура и перспективы ее развития. 7. Проблемы семиотического осмысления городской культуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.009 с.) |