Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила гигиены и безопасностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Нельзя брать в рот мелкие предметы (пуговицы, бусинки и т. д.). 2. Нельзя брать в рот грязные пальцы или другие предметы. 3. Нельзя есть слишком горячую или слишком холодную пищу. 4. Нельзя ковыряться в зубах острыми предметами (спичкой, иголкой). 5. Надо утром и вечером чистить зубы специальной зубной щеткой. 6. Надо 2 раза в год показываться зубному врачу. 7. Нельзя есть немытые овощи или фрукты. Миогимнастика 1. «Лошадки». Цоканье языком в течение (30 сек.). 2. Заводим машину». Длительное произнесение звука «д-д-д-д». (З0 сек.). 3. «Поцелуй». Вытянуть губы вперед хоботком и чмокнуть. 4. «Погладим зубки». Кончиком языка сначала упереться в небо, а затем водить им по острому краю верхних и нижних зубов вправо-влево. 5. «Шарик лопнул». Надуть щеки и медленно выдавить воздух через сжатые губы кулаками. Эти упражнения стимулируют развитие мышц, поднимающих язык, укрепляют круговую мышцу рта, предупреждая зубочелюстные деформации. Загадки об ушах У зверушки на макушке, А у нас – ниже глаз. 1. И г р а «Назови мое слово». Воспитатель предлагает закрыть уши ладошками крепко-крепко и попробовать услышать слово, которое назовет воспитатель (воспитатель говорит шепотом «мяч»). – Какое слово я назвала? (Дети не услышали.) Воспитатель предлагает теперь не закрывать уши называет шепотом слово «мяч». – Какое слово я назвала? (Мяч.) (Обращается внимание детей на значимость данного органа для человека.) 2. И г р а «Какой инструмент звучит». Воспитатель предлагает закрыть глаза (дети сидят на стульчиках) и поочередно звучит определенный инструмент (погремушка, бубен, дудочка и др.). – Как называется данный инструмент? – Какой орган помог вам услышать звуки? (Уши.) (Можно провести данное исследование, если дети закроют уши.) 3. И г р а «Кто так разговаривает?» Воспитатель поочередно издает звуки разных животных (кошка, собака, корова, коза, гусь, петух и др.). (Дети сидят на стульчиках с закрытыми глазами, воспитатель у них за спиной.) Затем, наоборот, воспитатель предлагает открыть глаза, закрыть уши. – А теперь назовите, какое животное так разговаривает. Зачем нам уши? (беседа-рассуждение) Для улавливания и различения звуков у человека существует специальный орган – уши.
– Сколько у вас ушей? (Два.) На самом деле у нас с вами по 6 ушей: по два наружных (ушных раковин), по два средних уха, по два внутренних уха. Уши постоянно воспринимают окружающие звуки. Представьте такую ситуацию: вы сидите в сквере на скамейке и рассматриваете картинки в книге, а на вас хочет напасть злая собака. Она с лаем бежит к вам. Именно уши «сообщают» мозгу о том, что приближается опасность. А мозг «разбудит» вас и прикажет бежать от этой опасности. Если бы не уши, мы не могли бы разговаривать. Конечно, разговариваем мы не ушами, но для того, чтобы научиться говорить, маленькие дети сначала долго слушают и запоминают, что и как говорят окружающие люди. Если человек рождается глухим, он, как правило, и говорить не может. Слух животных отличается от слуха человека. Лучше всех слышат дельфины, летучие мыши, ежи, собаки и другие животные. Маша и гномик «А-у» (рассказ) Жила-была маленькая девочка, звали ее Маша. Как-то раз отправилась Маша в лес, за грибами и ягодами. Деревце за деревце, кустик за кустик, ушла Маша в самую чашу и заблудилась. Испугалась девочка и заплакала. Услышал плач Маши маленький гномик «А-у», который жил недалеко, в дупле большого дерева. Жалко ему стало девочку и решил он ей помочь. Выбежал гномик вперед и стал кричать: «А-у, А-у!». Услышав эти звуки, Маша побежала в нужную сторону. Так и бежали они друг за другом по лесу. Гном впереди (чтобы его не увидели), а девочка, слушая звуки, бежала за ним. А через некоторое время, выйдя из леса, Маша увидала свою деревню. Обрадовалась девочка и засмеялась. Улыбался и маленький гномик «А-у». (Беседа по данному рассказу.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.228 (0.009 с.) |