Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки выступлений участников Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Выступление участников оценивается по следующим критериям: 1.1. Выбор текста произведения: - органичность исполняемого произведения чтецу, соответствие возрасту чтеца, выбор отрывка, качество текста произведения оценивается от 0 до 5 баллов. - текст произведения должен быть издан в профессиональном издательстве тиражом не менее 4000 экз. Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 5 баллов. 1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей: - чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее. Оценивается от 0 до 5 баллов. - чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать. Оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов. 1.3. Грамотная речь: - правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов. 1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз: - выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 25 баллов. Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 3 к настоящему Положению). 2. Форма голосования жюри – закрытая. Жюри принимает решение на основе выставленных баллов. 3. В случае превышение участником временного регламента (5 минут) члены жюри имеют право прервать выступление. Недопустима дисквалификация и снижение баллов за превышение временного регламента. 4. В случае, если максимальное количество баллов набрали более 3-х участников, проводится дополнительное голосование каждым членом жюри. В случае спорной ситуации решение принимается Председателем жюри. 5. При отказе победителя этапа принимать участие в следующем туре конкурса, на следующий тур приглашается участник, следующий по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов. Отказ победителя оформляется в письменном виде.
Приложение 3 к положению о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
ФИ чтеца, автор, Название Произведения
|
Критерии оценки |
Всего баллов: | |||||||||
Выбор текста произведения (органичность исполняемого произведения чтецу, соответствие возрасту чтеца, выбор отрывка, качество текста произведения)
Текст произведения должен быть издан в профессиональном издательстве тиражом не менее 4000 экз.
Оценивается от 0 до 5 баллов |
Способность оказывать эстетическое, Интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей | Грамотная речь | Дикция, расстановка логических ударений, пауз | |||||||||
Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее. Оценивается от 0 до 5 баллов | Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать. Оценивается от 0 до 5 баллов | Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения), оценивается от 0 до 5 баллов | Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка оценивается от 0 до 5 баллов | |||||||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.005 с.)