Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посвященный к дню Российской анимации↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КВЕСТ «», ПОСВЯЩЕННЫЙ К ДНЮ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ
Выпускная квалификационная работа
Минусинск 2020
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КВЕСТ «», ПОСВЯЩЕННЫЙ К ДНЮ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ Выпускная квалификационная работа Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность По виду: Организация культурно-досуговой деятельности Обучающаяся …………………………..
Руководители _______________________ Барашин И.Ю.
Работа допущена к защите Зам. директора по учебной-методической работе ______________________Т.В.Сас Председатель ПЦК _______________________Е.Н. Самсонова «___» __________________2020 г.
Минусинск 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Выпускной квалификационной работой (далее ВКР) является разработка и постановка сценарно-режиссерского замысла театрализованного квеста «», который планируется….. Актуальность мероприятия - В наше время качественные, несущее в себе воспитательный характер мультфильмы встречаются очень редко, а классика уже забыта. Этот театрализованный квест направлен на то что бы показать новому поколению что старые добрые мультфильмы не хуже новых западных, а в определенных аспектах даже лучше. Педагогическая цель – формирование у населения нравственные идеалы, художественный вкус, физическое, умственное и комуникативное развитие, этические моральные ценности Объект исследования – День Российской анимации. Инфраструктура- Численность населения в городе Минусинск составляет 67 912 человека. В городе Минусинск находятся МБУ «Защитник» был открыт в 2001 году, но как молодёжный центр он стал работать с 2007 года. Его местоположение находится по адресу: г. Минусинск, ул. Штабная 14. Директором молодёжного центра на сегодняшний день является Грибачевская Лилия Владимировна. Работа МБУ «МЦ «Защитник» направлена на создание благоприятных условий для самореализации,воспитания и провождения досуга молодёжи в различных направлениях. На базе Молодёжного центра «Защитник» существуют такие флагманские программы и клубные объединения как: 1. «Юнармия» 2. «Ассоциация военно-патриотических клубов» 3. «Красволонтёр» 4. «ККСО» 5. «Моя территория» 6. «Добровольчество» 7. «Объединение спортивной молодёжи» 8. «Экстремальный спорт» 9. «Инфоцентр» 10. «Робототехника и HTTM» 11. «Российское движение школьников» 12. «Волонтёры Победы» 13. «АРТ-ПАРАД» 14. «Дело молодых» 15. «КВН» 16. Студия брейк-данса «Наследие» Приоритетными направлениями в деятельности Молодёжного центра «Защитник» являются: Молодежный центр «Защитник» ставит такие приоритеты как: - образовательная и воспитательная деятельность учреждения; - организация работы с детьми и подростками; - организация работы с молодежью; - организация отдыха трудящихся: проведение массовых мероприятий развлекательного и познавательного характера для всех категорий населения города путем использования всех форм и методов работы; - участие в конкурсах и фестивалях детских и взрослых коллективов. При организации досуга населения используются такие формы как: беседы, конкурсно-игровые программы, спортивные праздники, вечера поэзии, мастер-классы, тематические концерты, традиционные концерты. все про город минусинск потом к защитнику на кого направлен функции как работает какие есть коллективы
………………………………………………….
Объект исследования – день Российской анимации Предмет исследования – ……………. Цель ВКР – разработка проекта сценарно-режиссерского замысла ……………………… Задачи: 1. Изучить историю праздника. 2. Изучить историю возникновения и особенности Российской анимации 3. Разработать сценарно-режиссерский замысел …………………………………… 4. Разработать постановочный план и план организационной работы. 5. Провести анализ проекта …………………………….. Инфраструктура п. ………………. включает в себя Администрацию п. ……………….., …………… образовательных учреждения: ……………………………………………………………………………………….. О Т З Ы В НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ ………………………….. «…………………………….», ПОСВЯЩЕННОЕ ……………………………… Обучающаяся: …………………………………………. Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства» Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
Актуальность работы заключается в том, ……………………. Отличительные положительные стороны работы ………………………………. . Практическое значение работы: …………………………. Недостатки и замечания ……………………………………………. Оценка образовательных достижений:
Выводы: ……………………………………………….. Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________ (подпись)
«…….» ……………… 2020 г
Рецензия Форма мероприятия Форма мероприятия – Включает в себя театрализацию, которая имеет педагогический метод, суть которого состоит в показе, оживлении, художественном осмыслении того или иного факта, документа, события. Театрализованное представление, праздник и обряд далеко не исчерпывают возможности использования театрализованного действа в различных вариантах и с различными целями. Так же в основе театрализации лежит сюжет ряд событий происходящих в художественном произведении через, которые передается идея, главная мысль несущая в себе умозаключение и все это которое решает следующие задачи: дидактическую (назидатель-ную), информационную (позвательную), эстетическую, этическую, гедонистическую (получение удовольствия) и коммуникативную. Квест является интеллектуальным видом игровых развлечений во время которых участникам необходимо преодолеть ряд препятствий, разгадать логические загадки преодолеть трудности возникающие на пути для достижения общей цели. С самого начала квест существовал в компьютерных играх и назывался в простонародье бродилка, но со временем идея вошла в реальность и имея осезаемое воплощение она стала подразумевать под собой загадку, задание, ее решение является итогом игры, в процессе квеста его участники развивают коммуникативную, умственную и физическую способности, а театрализованный квест имеет свои свои специфические особенности, которые присущи ему благодоря синтезу театрализации и игровой анимации. Квест это ряд полезных и развивающих загадок, которые выполняет игрок, а театрализация в этот момент погружает участников в предлогаемые обстоятельства тем самым повышая интерес к выполнению заданий и движению по сюжету. Так же театрализация несет воспитательный процесс через сюжет квеста учит бороться за добро через задания и загадки тем самым воспитывая в нас высокоморальные ценности. Подводя итог главной особенностью театрализованного квеста является его успешный синтез развития и воспитания. Тема мероприятия Тема – Забывается старый, добрый мультфильм. На протяжении всего нашего детства формирование мировоззрения исходит из коммуникации с окружающим миром и мультфильм это не отъемлимая его часть, которая воспитывает в нас качества и взгляды на разные вещи в современном мире большинство новых анимационных картин не несут в себе воспитательный характер в отличии от мультфильмов советской и российской анимации, которые забываются и вместе с ними уходят в небытие хорошие качества и воспитание характера. Идея мероприятия
Идея – Успех отечественной анимации зависит то нас. Нужно начинать с себя. Прививать любовь через популяризацию. То чему должен воспитывать мультфильм не нужно нигде искать, это уже есть в отечественной анимации. В наше время это не сложно, у нас есть интернет, который связывает нас мы можем делится мультфильмами друг с другом уделать время отечественным мультфильмам во время семейных просмотров тем самым воспитывая художественный вкус. Сверхзадача Сверхзадача – Мы должны популяризировать отечественную анимацию. Если тебя будет воспитать отечественный мультфильм, ты станешь хорошим человеком. Любой проект не может существовать без поддержки аудитории, и мы должны делать тому что бы ее популяризировать ходя в кинотеатры на премьеры отечественных произведений тем самым от спроса родится и предложение в виде качественных мультфильмов.
Конфликт Конфликт – между Васей Куролесовым и господином забывайкином Из-за того что господин забывайкин решил унести в забвение все добрые мультфильмы отечественной анимации Предмет конфликта– это ультра магический сейф с пультом внимания. Сюжетный ход
Все начинается с легенды про город в котором живут все персонажи добрых мультфильмов и дарят радость детям через телевизор, но в один момент господин забывайкин крадет волшебный пульт заколдовывает несколько персонажей мультфильмов отдавая им элементы ключа от сейфа что бы они его защищали и вместе с ними сбегает в реальный мир. Город начинает трещать по швам и отважный герой Вася Куролесов решает догнать злодея, вернуть пульт и освободить друзей перемещаясь в реальный мир. Он встречает детей просит их о помощи и они вместе освобождают друзей выполняя их задания. Как достигают господина забывайкина он дает задание и пока выполняю его дети он сбегает в мир мультфильмов обещая вернутся герои прощаются со зрителями и уходят в мир анимации.
Композиционное построение
Экспозиция – легенда про великий мир с городом мультфильмов. Рассказывается легенда, показывается сам город в котором все живут в мире и согласии работая для блага всех детей мира. Завязка – господин забывайкин начинает осуществлять свой злодейский план. Крадет пульт заколдовывает персонажей, разбивая ключь от сейфа на части оставляя им на защиту и сбегает в реальный мир, что бы все забыли добрые мультфильмы. В этот момент Вася Куралесов отправляется в погоню за злодеем дабы его остановить и спасти своих друзей. Развитие действия – освобождение персонажей. Герои проходят все точки выполняя задания собирая элименты ключа и освобождая своих друзей через все уловки злодея и с каждым выполниным заданием героев становится больше.
Кульминация – победа в последнем задании на злодеем Господин забывайкин повержен и придается в бега обратно в мир мультфильмов оставляя сейф с пультом внутри ставя таймер бомбы, которую надо обезвредить. Развязка – обезвреживание бомбы Ситуация накаляется снова если пульт будет уничтожен то все герои уйдут в забвение и зло победит в последний момент герои угадывают шифри с помощью клича забирают пульт и спасают мир мультфильмов. Финал – Момент расставания. Герои прощаются со зрителями и отправляются в мир мультфильмов. Проходя через портал они машут рукой с телеэкрана зрителям и уходят. РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН
Внук Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.
Внучка Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.
Солнце Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.
Монтажный лист Условные обозначения:
4.3. Декорационно-художественное оформление
План художественно-творческой деятельности
График репетиций
Расчет участников Коллективы и исполнители |
Количество человек | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого участников: | ….человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет костюмов
Наименование костюма | Количество, размер (цвет, форма и т.д.) | Примечания |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для разработки сценарно-режиссерского замысла ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Рубб А.А. Пока закрыт занавес. М., 1987. С. 7 – 110
2. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: 1989. – 160 с.
3. …………………………….
4. Кононович А.А. Театрализованные праздники и обряды М., 1990. – 18 с.
5. …………………………………………………………..
6. ……………………………………..
7. …………………………………………
8. ………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Афиша
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский колледж культуры и искусства»
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КВЕСТ
«»,
ПОСВЯЩЕННЫЙ К ДНЮ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.168 (0.012 с.)