Посвященный к дню Российской анимации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посвященный к дню Российской анимации



Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский колледж культуры и искусства»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КВЕСТ

«»,

ПОСВЯЩЕННЫЙ К ДНЮ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ

                                                                                                           

Выпускная квалификационная работа

 

 


Минусинск

2020

 

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский колледж культуры и искусства»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КВЕСТ

«»,

ПОСВЯЩЕННЫЙ К ДНЮ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ

Выпускная квалификационная работа

Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность

По виду: Организация культурно-досуговой деятельности

Обучающаяся …………………………..

 

Руководители _______________________ Барашин И.Ю.

 

                                              

Работа допущена к защите

Зам. директора по учебной-методической работе

______________________Т.В.Сас

Председатель ПЦК

_______________________Е.Н. Самсонова

«___» __________________2020 г.

 

 

 


Минусинск

2020

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  
1.1. Протокол заседания комиссии по приему ВКР ………………………. 6
1.2. Отзыв на ВКР …………………………………………………………… 8
1.3. Рецензия на ВКР ………………………………………………………... 10
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОЙ РАЗРАБОТКИ  
2.1. История праздника ………………………… 13
2.2. Изучение и учёт возрастных особенностей и культурно-досуговых интересов и потребностей зрительской аудитории ……………………….   15
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКОГО ЗАМЫСЛА МЕРОПРИЯТИЯ  
3.1. Форма мероприятия …………………………………………………..... 19
3.2. Тема мероприятия ……………………………………………………… 20
3.3. Идея мероприятия ……………………………………………………… 20
3.4. Сверхзадача …………………………………………………………….. 20
3.5. Конфликт ……………………………………………………………….. 21
3.6. Сюжетный ход ………………………………………………………….. 21
3.7. Композиционное построение ………………………………………….. 22
3.8. Литературный сценарий форма мероприятия «…………………..» ………………………………………………...   23
РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН  
4.1. Характеристика персонажей …………………………………………... 31
4.2. Монтажный лист ……………………………………………………….. 40
4.3. Декорационно-художественное оформление ………………………… 50
4.4. План художественно-творческой деятельности ……………………… 51
4.5. График репетиций ……………………………………………………… 52
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА  
5.1. Административно-организационная деятельность …………………... 55
5.2. Расчет участников ……………………………………………………… 56
5.3. Расчет костюмов ………………………………………………………... 57
5.4. Расчет бутафории, реквизита и декораций …………………………… 59
5.5. Смета расходов на организацию и проведение форма мероприятия «…………………….»…………………………..........   60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………… 63
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………... 65

ВВЕДЕНИЕ

Выпускной квалификационной работой (далее ВКР) является разработка и постановка сценарно-режиссерского замысла театрализованного квеста «», который планируется…..

Актуальность мероприятия - В наше время качественные, несущее в себе воспитательный характер мультфильмы встречаются очень редко, а классика уже забыта. Этот театрализованный квест направлен на то что бы показать новому поколению что старые добрые мультфильмы не хуже новых западных, а в определенных аспектах даже лучше.

Педагогическая цель – формирование у населения нравственные идеалы, художественный вкус, физическое, умственное и комуникативное развитие, этические моральные ценности 

Объект исследования – День Российской анимации.

Инфраструктура- Численность населения в городе Минусинск составляет 67 912 человека.

В городе Минусинск находятся

МБУ «Защитник» был открыт в 2001 году, но как молодёжный центр он стал работать с 2007 года. Его местоположение находится по адресу: г. Минусинск, ул. Штабная 14. Директором молодёжного центра на сегодняшний день является Грибачевская Лилия Владимировна.

Работа МБУ «МЦ «Защитник» направлена на создание благоприятных условий для самореализации,воспитания и провождения досуга молодёжи в различных направлениях.

На базе Молодёжного центра «Защитник» существуют такие флагманские программы и клубные объединения как:

1. «Юнармия»

2. «Ассоциация военно-патриотических клубов»

3. «Красволонтёр»

4. «ККСО»

5. «Моя территория»

6. «Добровольчество»

7. «Объединение спортивной молодёжи»

8. «Экстремальный спорт»

9. «Инфоцентр»

10. «Робототехника и HTTM»

11. «Российское движение школьников»

12. «Волонтёры Победы»

13. «АРТ-ПАРАД»

14. «Дело молодых»

15. «КВН»

16. Студия брейк-данса «Наследие»

Приоритетными направлениями в деятельности Молодёжного центра «Защитник» являются:

Молодежный центр «Защитник» ставит такие приоритеты как:

- образовательная и воспитательная деятельность учреждения;

- организация работы с детьми и подростками;

- организация работы с молодежью;

- организация отдыха трудящихся: проведение массовых мероприятий развлекательного и познавательного характера для всех категорий населения города путем использования всех форм и методов работы;

- участие в конкурсах и фестивалях детских и взрослых коллективов.

При организации досуга населения используются такие формы как: беседы, конкурсно-игровые программы, спортивные праздники, вечера поэзии, мастер-классы, тематические концерты, традиционные концерты.

все про город минусинск потом к защитнику на кого направлен функции как работает какие есть коллективы  

 

………………………………………………….

 

Объект исследования – день Российской анимации

Предмет исследования – …………….

Цель ВКР – разработка проекта сценарно-режиссерского замысла ………………………

Задачи:

1. Изучить историю праздника.

2. Изучить историю возникновения и особенности Российской анимации

3. Разработать сценарно-режиссерский замысел ……………………………………

4. Разработать постановочный план и план организационной работы.

5. Провести анализ проекта ……………………………..

Инфраструктура п. ………………. включает в себя Администрацию п. ……………….., …………… образовательных учреждения: ………………………………………………………………………………………..


О Т З Ы В

 НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

…………………………..

«…………………………….»,

ПОСВЯЩЕННОЕ ………………………………

Обучающаяся: ………………………………………….

Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства»

Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность

Вид: Организация культурно-досуговой деятельности

 

Актуальность работы заключается в том, …………………….

Отличительные положительные стороны работы ……………………………….

.

Практическое значение работы: ………………………….

Недостатки и замечания …………………………………………….

Оценка образовательных достижений:

Профессиональные компетенции (код и наименование) (в соответствии с ФГОС) Основные показатели оценки результата (по программе ПМ) Оценка выполнения работ (положительная -1, отрицательная - 0)

ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).

 

ОПОР 2.1.1. Соответствие планирования работы коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) целям и задачам коллектива, общепринятым нормам и требованиям нормативно-правовой базы учреждения культуры.  
  ОПОР 2.1.2. Соответствие способов организационной и творческой работы целям и задачам коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).    
ОПОР 2.1.3. Соответствие методов работы в творческой деятельности коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). возрастным особенностям участников.  
ОПОР 2.1.4. Соблюдение требований к организации и проведению учебно-тренировочных занятий и репетиционного процесса при работе с участниками коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).  
ОПОР 2.1.5. Коллективное достижение целей и задач в творческой работе коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) и отдельных его участников.  

ПК 2.2. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ

ОПОР 2.2.1. Соответствие разработанных сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ законам драматургии и требованиям современной режиссуры.  
ОПОР 2.2.2. Соблюдение алгоритма (этапов) разработки сценарного плана культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ  
ОПОР 2.2.3. Обоснованность формирования замысла сценарного плана в соответствии с целями и задачами культурно-массового мероприятия, театрализованного представления, культурно-досуговой программы.  
ОПОР 2.2.4. Точность структурирования и соответствие требованиям оформления сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ  
ОПОР 2.2.5. Соблюдение требований к этапам реализации сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ  
ОПОР 2.2.6. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств для создания художественного образа в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.  
ОПОР 2.2.7. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств при реализации замысла целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.2.8. Соответствие способов работы организатора единому художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ  

ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.

 

ОПОР 2.3.1. Соблюдение технологической последовательности при организационной и репетиционной работе в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.  
ОПОР 2.3.2. Своевременность проведения всех этапов организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.  
ОПОР 2.3.3. Результативность организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.  
ОПОР 2.3.4. Использование в репетиционной работе методик и техник различных видов сценических искусств.  
ОПОР 2.3.5. Точность и согласованность взаимодействия с членами творческого коллектива во время организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.  

ПК.2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.

 

 

ОПОР 2.4.1. Соответствие выбора современных методик и технических средств художественному замыслу и целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговой программ.  
ОПОР 2.4.2. Обоснованность и результативность использования современных методик и технических средств в профессиональной работе.  
ОПОР 2.4.3. Создание художественного образа культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ с использованием технических средств и современных методик.  
ОПОР 2.4.4. Соблюдение требований техники безопасности во время использования технических средств при реализации замысла культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.4.5. Достижение профессиональных задач через использование современных методик и технических средств в профессиональной работе.  

ПК.2.5.

Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.

 

ОПОР 2.5.1. Соответствие используемых игровых технологий художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие используемых игровых технологий возрастным, социальным и психофизическим особенностям участников культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.5.3. Правильность выбора и целесообразность использования игровой технологии в культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.  
ОПОР 2.5.4. Соблюдение алгоритма игровой технологии в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.  
ОПОР 2.5.5. Соблюдение техники безопасности при использовании игровых технологий в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах.  
ОПОР 2.5.6. Достижение целей и задач культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ при использовании игровых технологий.  

Выводы: ………………………………………………..

Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность     ______________________________________

                                                                                                      (подпись)

 

«…….» ……………… 2020 г

 



Рецензия

Форма мероприятия

Форма мероприятия – Включает в себя театрализацию, которая имеет педагогический метод, суть которого состоит в показе, оживлении, художественном осмыслении того или иного факта, документа, события. Театрализованное представление, праздник и обряд далеко не исчерпывают возможности использования театрализованного действа в различных вариантах и с различными целями. Так же в основе театрализации лежит сюжет ряд событий происходящих в художественном произведении через, которые передается идея, главная мысль несущая в себе умозаключение и все это которое решает следующие задачи: дидактическую (назидатель-ную), информационную (позвательную), эстетическую, этическую, гедонистическую (получение удовольствия) и коммуникативную. Квест является интеллектуальным видом игровых развлечений во время которых участникам необходимо преодолеть ряд препятствий, разгадать логические загадки преодолеть трудности возникающие на пути для достижения общей цели. С самого начала квест существовал в компьютерных играх и назывался в простонародье бродилка, но со временем идея вошла в реальность и имея осезаемое воплощение она стала подразумевать под собой загадку, задание, ее решение является итогом игры, в процессе квеста его участники  развивают коммуникативную, умственную и физическую способности, а  театрализованный квест имеет свои свои специфические особенности, которые присущи ему благодоря синтезу театрализации и игровой анимации. Квест это ряд полезных и развивающих загадок, которые выполняет игрок, а театрализация в этот момент погружает участников в предлогаемые обстоятельства тем самым повышая интерес к выполнению заданий и движению по сюжету. Так же театрализация несет воспитательный процесс через сюжет квеста учит бороться за добро через задания и загадки тем самым воспитывая в нас высокоморальные ценности. Подводя итог главной особенностью театрализованного квеста является его успешный синтез развития и воспитания.


Тема мероприятия

Тема – Забывается старый, добрый мультфильм.

На протяжении всего нашего детства формирование мировоззрения исходит из коммуникации с окружающим миром и мультфильм это не отъемлимая его часть, которая воспитывает в нас качества и взгляды на разные вещи в современном мире большинство новых анимационных картин не несут в себе воспитательный характер в отличии от мультфильмов советской и российской анимации, которые забываются и вместе с ними уходят в небытие хорошие качества и воспитание характера.

Идея мероприятия

 

Идея – Успех отечественной анимации зависит то нас.

Нужно начинать с себя. Прививать любовь через популяризацию. То чему должен воспитывать мультфильм не нужно нигде искать, это уже есть в отечественной анимации.

В наше время это не сложно, у нас есть интернет, который связывает нас  мы можем делится мультфильмами друг с другом уделать время отечественным мультфильмам во время семейных просмотров тем самым воспитывая художественный вкус.

Сверхзадача

Сверхзадача – Мы должны популяризировать отечественную анимацию.

 Если тебя будет воспитать отечественный мультфильм, ты станешь хорошим человеком.

Любой проект не может существовать без поддержки аудитории, и мы должны делать  тому что бы ее популяризировать ходя в кинотеатры на премьеры отечественных произведений тем самым от спроса родится и предложение в виде качественных мультфильмов.

 

 

Конфликт

Конфликт – между Васей Куролесовым и господином забывайкином Из-за того что господин забывайкин решил унести в забвение все добрые мультфильмы отечественной анимации  Предмет конфликта– это ультра магический сейф с пультом внимания.

Сюжетный ход

 

Все начинается с легенды про город в котором живут все персонажи добрых мультфильмов и дарят радость детям через телевизор, но в один момент господин забывайкин крадет волшебный пульт заколдовывает несколько персонажей мультфильмов отдавая им элементы ключа от сейфа что бы они его защищали и вместе с ними сбегает в реальный мир. Город начинает трещать по швам и отважный герой Вася Куролесов решает догнать злодея, вернуть пульт и освободить друзей перемещаясь в реальный мир. Он встречает детей просит их о помощи и они вместе освобождают друзей выполняя их задания. Как достигают господина забывайкина он дает задание и пока выполняю его дети он сбегает в мир мультфильмов обещая вернутся герои прощаются со зрителями и уходят в мир анимации.


 

Композиционное построение

 

Экспозиция – легенда про великий мир с городом мультфильмов.

 Рассказывается легенда, показывается сам город в котором все живут в мире и согласии работая для блага всех детей мира.

Завязка – господин забывайкин начинает осуществлять свой злодейский план.

Крадет пульт заколдовывает персонажей, разбивая ключь от сейфа на части оставляя им на защиту и сбегает в реальный мир, что бы все забыли добрые мультфильмы. В этот момент Вася Куралесов отправляется в погоню за злодеем дабы его остановить и спасти своих друзей.

Развитие действия – освобождение персонажей.

 Герои проходят все точки выполняя задания собирая элименты ключа и освобождая своих друзей через все уловки злодея и с каждым выполниным заданием героев становится больше.

 

 

Кульминация – победа в последнем задании на злодеем

Господин забывайкин повержен и придается в бега обратно в мир мультфильмов оставляя сейф с пультом внутри ставя таймер бомбы, которую надо обезвредить.

Развязка – обезвреживание бомбы

Ситуация накаляется снова если пульт будет уничтожен то все герои уйдут в забвение и зло победит в последний момент герои угадывают шифри с помощью клича забирают пульт и спасают мир мультфильмов.

Финал – Момент расставания.

      Герои прощаются со зрителями и отправляются в мир мультфильмов. Проходя через портал они машут рукой с телеэкрана зрителям и уходят.

РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН



4.1. Характеристика персонажей


Внук

Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.

 

 


 

Внучка

Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.

 


Солнце

Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.

 



 

Монтажный лист

Условные обозначения:

 

 

Сказитель
  Внук
  Внучка
  Солнце
  Луна
  Шаман
    Харги
    Богатырь Мани
  Баркауль
  Народ
  Номер
  Чум

 


Элемент компо-зиции Текст (голос за кадром) Действие на сцене Мизансцена Звук Монтировочные действия или выходы исполнителей Свет Проекция
Экспо- зиция Сказитель: Жила на свете Легенда. Жила она на небе с братьями и сестрами… Сказитель начинает рассказывать легенду внуке и внучке Тихая фоно-вая музыка Перед включением света Сказитель, внук и внучка садятся в чум, начинается представление Приглу-шенный, горят цветныегирлян-ды в чуме Вечерний пейзаж с чумами
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Экспо- зиция              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Завязка              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Развитие действия              
Кульми-нация              
Кульми-нация              
Развязка              
Развязка              
Финал              
Финал              
Финал              
Финал              
Финал --------------------------- Все герои представления идут на поклон --------- Поклон Залив-ной свет Видео расцвета-ющей природы

 

 


4.3. Декорационно-художественное оформление


План художественно-творческой деятельности

№ п/п Наименование подготовительного задания Ответственный Срок выполнения
1 Поиск материала …………... – режиссер  
2 Разработка сценарно-режиссерского замысла    
3 Написание и оформление сценария    
4 Выбор актеров и творческих номеров    
5 Создание организационной творческой группы    
6 Подборка музыкального оформления    
7 Организация и проведение репетиционного процесса    
8 Подбор костюмов    
9 Изготовление реквизита    
10 Составление музыкальной партитуры    
11 Встреча с детским хореографическим ансамблем    
12 Проведение мероприятия    

 


График репетиций

Дата Исполни-тель Время Содержание репетиций Ответственный
      Застольный период: Знакомство с сценарием и распределение ролей Осваивание текста ролей, выразительное чтение, работа над мимикой    
      Репетиция в выгородках: Работа над мизансценами; индивидуальная работа по ролям, поиск действий и приспособлений Отработка мизансцен  
      Выстраивание  танцев  
      Постановка танца «Северного сияния» и «Злые духи»    
      Репетиция танца «Северное сияние» Репетиция танца «Злые духи»  
      Монтаж музыкально-шумового оформления в действия  
      Монтировочная репетиция  
      Сводная репетиция  
      Прогонная репетиция  
      Генеральная репетиция  

 


 

Расчет участников

Коллективы и исполнители

Количество человек Примечание

 

   

 

   

 

   

 

   
Итого участников:

….человек

       

 


 

Расчет костюмов

Наименование костюма Количество, размер (цвет, форма и т.д.) Примечания
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для разработки сценарно-режиссерского замысла ……………………………………………………………………


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Рубб А.А. Пока закрыт занавес. М., 1987. С. 7 – 110

2. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: 1989. – 160 с.

3. …………………………….

    4. Кононович А.А. Театрализованные праздники и обряды М., 1990. – 18 с.

     5. …………………………………………………………..

6. ……………………………………..

7. …………………………………………

8. ………………………………………………………………….

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1

Афиша

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский колледж культуры и искусства»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КВЕСТ

«»,

ПОСВЯЩЕННЫЙ К ДНЮ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ

                                                                                                           



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.102 с.)