Современные технологии обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Современные технологии обучения



Тема: «Современные технологии обучения химии»

План

Современные технологии обучения

    1.Технология компьютерного обучения

    2. Технология интегрированного обучения

3. Технология развития критического мышления при обучении химии

4. Уровневая дифференциация обучения

5. Педагогика сотрудничества

6.Технология проблемного обучения

7. Здоровьесберегающие технологии

Урок. Тема урока: «Алюминий и его соединения»

3. Литература:

Современные технологии обучения

В условиях реализации требований ФГОС актуальными становятся современные педагогические технологии. Применение современных педагогических технологий позволяет формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, обдумывать принимаемые решения, чётко планировать действия, эффективно сотрудничать, быть открытыми для новых контактов и связей.

Педагогическая технология это система теоретически обоснованных принципов и правил, а также соответствующих им приёмов и методов эффективного достижения педагогом целей обучения, воспитания и развития школьников.

Ученикам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире. Им нужны не только полученные знания, но и умения их находить самим, ощущать себя компетентными людьми в любой области, творчески мыслящими, чтобы утвердиться в жизни, в этом заключается цель применения новых технологий. Выбор технологии зависит от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории.

Развитию познавательных и творческих интересов у учащихся способствуют различные виды технологий:

1. Педагогические технологии на основе эффективности и организации учебного процесса:

Технология уровневой дифференциации обучения;

Групповые технологии;

Технологии компьютерного обучения.

2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

Игровые технологии;

Технологии проблемного и исследовательского обучения;

Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.

3. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:

Технология обучения в сотрудничестве.

 

Я хочу остановиться на характеристиках тех технологий, которые более часто применяю на уроках химии. Наиболее актуальными становятся технологии:

Информационно-коммуникационная технология

Технология критического мышления

Проектная технология

Технология развивающего обучения

Здоровьесберегающие технологии

Технология проблемного обучения

Игровые технологии

Модульная технология

Технология интегрированного обучения

Педагогика сотрудничества

Технология уровневой дифференциации

 

Педагогика сотрудничества.

Личностно-ориентированное обучение на уроках химии обеспечивает учёт и даёт условия для развития индивидуальных возможностей и способностей обучаемых. На уроках химии создаётся та учебная ситуация, когда не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся, преобладает эмоционально положительный настрой на работу.

 

Тема: «Современные технологии обучения химии»

План

Современные технологии обучения

    1.Технология компьютерного обучения

    2. Технология интегрированного обучения

3. Технология развития критического мышления при обучении химии

4. Уровневая дифференциация обучения

5. Педагогика сотрудничества

6.Технология проблемного обучения

7. Здоровьесберегающие технологии

Урок. Тема урока: «Алюминий и его соединения»

3. Литература:

Современные технологии обучения

В условиях реализации требований ФГОС актуальными становятся современные педагогические технологии. Применение современных педагогических технологий позволяет формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, обдумывать принимаемые решения, чётко планировать действия, эффективно сотрудничать, быть открытыми для новых контактов и связей.

Педагогическая технология это система теоретически обоснованных принципов и правил, а также соответствующих им приёмов и методов эффективного достижения педагогом целей обучения, воспитания и развития школьников.

Ученикам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире. Им нужны не только полученные знания, но и умения их находить самим, ощущать себя компетентными людьми в любой области, творчески мыслящими, чтобы утвердиться в жизни, в этом заключается цель применения новых технологий. Выбор технологии зависит от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории.

Развитию познавательных и творческих интересов у учащихся способствуют различные виды технологий:

1. Педагогические технологии на основе эффективности и организации учебного процесса:

Технология уровневой дифференциации обучения;

Групповые технологии;

Технологии компьютерного обучения.

2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

Игровые технологии;

Технологии проблемного и исследовательского обучения;

Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.

3. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:

Технология обучения в сотрудничестве.

 

Я хочу остановиться на характеристиках тех технологий, которые более часто применяю на уроках химии. Наиболее актуальными становятся технологии:

Информационно-коммуникационная технология

Технология критического мышления

Проектная технология

Технология развивающего обучения

Здоровьесберегающие технологии

Технология проблемного обучения

Игровые технологии

Модульная технология

Технология интегрированного обучения

Педагогика сотрудничества

Технология уровневой дифференциации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.012 с.)