Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действие каких специфических факторов физического воспитания необходимо контролировать педагогу?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) педагогический самоконтроль и контроль двигательной деятельности и непосредственно связанных с нею взаимодействий воспитуемых; 2) контроль условий занятий; 3) контроль динамики функциональных сдвигов в организме занимающихся, эффекта текущих воздействий и общих результатов физического воспитания; 4) все перечисленное. 21. Назовите основные требования, которые необходимо соблюдать в процессе планирования: 1) научно-обоснованные подходы к укреплению здоровья, объективные закономерности индивидуального развития человека; 2) последовательность решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, определяемых полом возрастом и уровнем физической подготовленности; 3) соответствие плана нормативным документам руководящих органов, учет общих принципов формирования физической культуры человека, реальность, конкретность и гибкость; 4) постановка конкретных задач и сроки их выполнения, выбор наиболее рациональных средств, методов и организационных форм, материально-технических ресурсов и т.д. 22. К исходной информации, необходимой для начала планирования следует отнести: 1) уровень подготовленности занимающихся к реализации целевых установок (состояние здоровья, уровень знаний, технической и физической подготовленности занимающихся); 2) данные о режиме предстоящей двигательной деятельности и о календаре физкультурно-спортивных мероприятий; 3) климатические условия, состояние учебно-материальной базы и инвентаря; 4) все перечисленное. 23. Назовите очередной, наиболее важный, этап планирования, следующий после этапа сбора исходной информации: 1) составление модели плана; 2) составление общего или частного плана; 3) составление перспективного, текущего или оперативного планирования; 4) обработка полученных результатов. 24. Вид планирования, сроки которого в средних учебных заведениях приравниваются к одному учебному году и сводится к распределению программного материала по учебным периодам, четвертям, семестрам: 1) текущее; 2) перспективное; 3) оперативное; 4) этапное. 25. Вид планирования, сроки которого охватывают временные рамки микроцикла, тренировочного дня, одного занятия: 1) текущее; 2) перспективное; 3) оперативное;
4) этапное. 26. Назовите основные требования, предъявляемые к контролю и учету: 1) поведение контроля и учета в соответствии с нормативными документами руководящих органов, учетом общих принципов формирования физической культуры человека, реальность, конкретность и гибкость; 2) своевременность, объективность, точность, достоверность, полнота и информативность, простота и наглядность; 3) анализ устанавливаемых факторов, выяснение связей между ними, осмысливание их, и на этой основе – определение заключений и выводов, принятие соответствующих решений; 4) обеспечение полноценной информации о предпосылках, развертывании и результатах педагогического процесса. 27. Назовите вид контроля, который предназначен для определения состояния занимающихся, условий предстоящего учебно-воспитательного процесса и его достижений: 1) оперативный; 2) текущий; 3) предварительный; 4) периодический (поэтапный); 5) итоговый. 28. Назовите вид контроля, который проводится в рамках одного занятия и предназначен для получения информации об изменении состояния занимающихся непосредственно во время выполнения упражнения: 1) оперативный; 2) текущий; 3) предварительный; 4) периодический (поэтапный); 5) итоговый. 29. Назовите наиболее распространенные методы контроля: 1) тестирование и педагогический эксперимент; 2) наблюдение, хронометрирование, пульсометрия, изучение документальных материалов, опрос; 3) определение общей и моторной плотности урока; 4) определение объема и интенсивности нагрузки. 30. Степень точности теста для оценки определенных свойств конкретного человека отражается в: 1) надежности теста; 2) объективности теста; 3) информативности теста; 4) этичность теста. 31. Степень сходства результатов при повторном тестировании одних и тех же испытуемых в одинаковых условиях выражается в: 1) надежности теста; 2) объективности теста; 3) информативности теста; 4) этичность теста. 32. Независимость результатов измерений от личных особенностей специалистов, проводящих тестирование, или использованной литературы отражается в: 1) надежности теста; 2) объективности теста; 3) информативности теста; 4) этичность теста. Назовите разновидность самоконтроля, который позволяет предупредить возникновение некоторых ошибок во время выполнения заданий. Его суть заключается в том, что, прежде чем выполнить физическое упражнение, проверяется готовность к этому?
1) констатирующий; 2) коррекционный; 3) профилактический; 4) инспектирующий. 34. Назовите разновидность самоконтроля, который осуществляется в процессе выполнения заданий и служит самостоятельному оперативному корректированию учебных, соревновательных и других действий? 1) констатирующий; 2) коррекционный; 3) профилактический; 4) инспектирующий. 35. Из перечисленных документов выберите те, которые относятся к документам планирования: 1. Журнал учета учебной работы; 2. Медицинская карточка; 3. Государственный стандарт общего образования; 4. Базисный учебный план; 5. Федеральный закон о физической культуре и спорте; 6. Учетная карточка спортсмена; 7. Дневник педагога; 8. Календарно-тематический план-график; 9. Книга учета высших спортивных достижений; 10. Конспект урока; 11. Программа по предмету; 12. Журнал учета травм; 13. Общий план работы; 14. Протокол хронометрирования урока; 15. Годовой план-график прохождения учебного материала по предмету; 16. Учебный план общеобразовательного учреждения; 17. Протокол пульсометрии урока; 18. Федеральный закон об образовании; 19. Расписание занятий; 20. Инструкция о правилах техники безопасности на уроке. Ответы: 1) 1, 3, 4, 8, 10, 11, 13, 15; 2) 8, 10, 11, 13, 15, 16, 19; 3) 3, 4, 8, 10, 15; 4) 1, 2, 6, 7, 9, 12, 19, 20.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.01 с.) |