Действие каких специфических факторов физического воспитания необходимо контролировать педагогу? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действие каких специфических факторов физического воспитания необходимо контролировать педагогу?



1) педагогический самоконтроль и контроль двигательной деятельности и непосредственно связанных с нею взаимодействий воспитуемых;

2) контроль условий занятий;

3) контроль динамики функциональных сдвигов в организме занимающихся, эффекта текущих воздействий и общих результатов физического воспитания;

4) все перечисленное.

21. Назовите основные требования, которые необходимо соблюдать в процессе планирования:

1) научно-обоснованные подходы к укреплению здоровья, объективные закономерности индивидуального развития человека;

2) последовательность решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, определяемых полом возрастом и уровнем физической подготовленности;

3) соответствие плана нормативным документам руководящих органов, учет общих принципов формирования физической культуры человека, реальность, конкретность и гибкость;

4) постановка конкретных задач и сроки их выполнения, выбор наиболее рациональных средств, методов и организационных форм, материально-технических ресурсов и т.д.

22. К исходной информации, необходимой для начала планирования следует отнести:

1) уровень подготовленности занимающихся к реализации целевых установок (состояние здоровья, уровень знаний, технической и физической подготовленности занимающихся);

2) данные о режиме предстоящей двигательной деятельности и о календаре физкультурно-спортивных мероприятий;

3) климатические условия, состояние учебно-материальной базы и инвентаря;

4) все перечисленное.

23. Назовите очередной, наиболее важный, этап планирования, следующий после этапа сбора исходной информации:

1) составление модели плана;

2) составление общего или частного плана;

3) составление перспективного, текущего или оперативного планирования;

4) обработка полученных результатов.

24. Вид планирования, сроки которого в средних учебных заведениях приравниваются к одному учебному году и сводится к распределению программного материала по учебным периодам, четвертям, семестрам:

1) текущее;

2) перспективное;

3) оперативное;

4) этапное.

25. Вид планирования, сроки которого охватывают временные рамки микроцикла, тренировочного дня, одного занятия:

1) текущее;

2) перспективное;

3) оперативное;

4) этапное.

26. Назовите основные требования, предъявляемые к контролю и учету:

1) поведение контроля и учета в соответствии с нормативными документами руководящих органов, учетом общих принципов формирования физической культуры человека, реальность, конкретность и гибкость;

2) своевременность, объективность, точность, достоверность, полнота и информативность, простота и наглядность;

3) анализ устанавливаемых факторов, выяснение связей между ними, осмысливание их, и на этой основе – определение заключений и выводов, принятие соответствующих решений;

4) обеспечение полноценной информации о предпосылках, развертывании и результатах педагогического процесса.

27. Назовите вид контроля, который предназначен для определения состояния занимающихся, условий предстоящего учебно-воспитательного процесса и его достижений:

1) оперативный;

2) текущий;

3) предварительный;

4) периодический (поэтапный);

5) итоговый.

28. Назовите вид контроля, который проводится в рамках одного занятия и предназначен для получения информации об изменении состояния занимающихся непосредственно во время выполнения упражнения:

1) оперативный;

2) текущий;

3) предварительный;

4) периодический (поэтапный);

5) итоговый.

29. Назовите наиболее распространенные методы контроля:

1) тестирование и педагогический эксперимент;

2) наблюдение, хронометрирование, пульсометрия, изучение документальных материалов, опрос;

3) определение общей и моторной плотности урока;

4) определение объема и интенсивности нагрузки.

30. Степень точности теста для оценки определенных свойств конкретного человека отражается в:

1) надежности теста;

2) объективности теста;

3) информативности теста;

4) этичность теста.

31. Степень сходства результатов при повторном тестировании одних и тех же испытуемых в одинаковых условиях выражается в:

1) надежности теста;

2) объективности теста;

3) информативности теста;

4) этичность теста.

32. Независимость результатов измерений от личных особенностей специалистов, проводящих тестирование, или использованной литературы отражается в:

1) надежности теста;

2) объективности теста;

3) информативности теста;

4) этичность теста.

Назовите разновидность самоконтроля, который позволяет предупредить возникновение некоторых ошибок во время выполнения заданий. Его суть заключается в том, что, прежде чем выполнить физическое упражнение, проверяется готовность к этому?

1) констатирующий;

2) коррекционный;

3) профилактический;

4) инспектирующий.

34. Назовите разновидность самоконтроля, который осуществляется в процессе выполнения заданий и служит самостоятельному оперативному корректированию учебных, соревновательных и других действий?

1) констатирующий;

2) коррекционный;

3) профилактический;

4) инспектирующий.

35. Из перечисленных документов выберите те, которые относятся к документам планирования:

1. Журнал учета учебной работы;

2. Медицинская карточка;

3. Государственный стандарт общего образования;

4. Базисный учебный план;

5. Федеральный закон о физической культуре и спорте;

6. Учетная карточка спортсмена;

7. Дневник педагога;

8. Календарно-тематический план-график;

9. Книга учета высших спортивных достижений;

10. Конспект урока;

11. Программа по предмету;

12. Журнал учета травм;

13. Общий план работы;

14. Протокол хронометрирования урока;

15. Годовой план-график прохождения учебного материала по предмету;

16. Учебный план общеобразовательного учреждения;

17. Протокол пульсометрии урока;

18. Федеральный закон об образовании;

19. Расписание занятий;

20. Инструкция о правилах техники безопасности на уроке.

Ответы:

1) 1, 3, 4, 8, 10, 11, 13, 15;

2) 8, 10, 11, 13, 15, 16, 19;

3) 3, 4, 8, 10, 15;

4) 1, 2, 6, 7, 9, 12, 19, 20.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.28 (0.014 с.)