Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка текстовой информации.СОЗДАНИЕ СПИСКОВ.
Практикум 6. 1. Дан следующий перечень: компоненты компьютера, системный блок, монитор, клавиатура, мышь, программное обеспечение, системные программы, языки программирования, прикладные программы, компьютерные сети, локальные сети, глобальные сети. 2. Оформите данный перечень тремя различными видами списков:
3.
_____________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы по темам «Набор и редактирование текста», «Шрифтовое и абзацное оформление»
1. Как компьютер различает слова и абзацы? 2. Какие минимальные и максимальные размеры шрифта разрешает задавать Word? 3. Какую клавишу надо нажать, чтобы получать только заглавные буквы? 4. В чем различается действие клавиш < Delete> и < Backspace>? 5. Какие действия допускается производить над шрифтами? 6. Как установить красную строку, левую и правую границы абзаца? 7. В чем отличие команд Сохранить и Сохранить как? 8. Какие типы выравнивания вы знаете? 9. Как задать межстрочный интервал? 10. Какие виды списков можно задавать при их оформлении? 11. Как задать автоматическую расстановку переносов? 12. Как удалить фрагмент текста? 13. Как правильно ставить пробелы около знаков препинания? 14. Что произойдет, если нажать клавишу < Enter> при установленном на начало строки курсоре? 15. Что произойдет, если нажать клавишу < Delete> при установленном на конец абзаца курсоре? _____________________________________________________________________________________ Занятие № 8 ОБРАБОТКА КОМБИНИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ.
Практикум 7. 1.Создайте таблицу размером 4 столбца на 11 строк и заполните ее по образцу:
2. В этом же документе создайте еще одну таблицу размером 5 столбцов на 9 строк и заполните ее следующим образом:
3.Сохраните документ под именем Таблицы1. doc 4. Создайте новый документ. Оформите в нем следующую таблицу. Для объединения ячеек следует сначала выделить объединяемые ячейки, а затем выполнить команду Таблица - Объединить ячейки.
Состав съедобной части, % |
Калорийность, Ккал | Кислотность, % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вода | Углеводы | Белки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Картофель | 78 | 21 | 2 | 91 | 5,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капуста | 90 | 5 | 2 | 29 | 6,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Редиска | 91 | 5 | 3 | 30 | 5,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свекла | 86 | 10 | 1,5 | 48 | 5,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морковь | 88 | 9 | 1 | 41 | 5,1 |
5.Сохраните документ под именем Таблица2. doc
6. Самостоятельно выполните следующую работу, применив к ячейкам таблицы заливку цветом (подсказка: поищите на панелях инструментов кнопку )
Парковая пл., 13, 890-45-32 Весенняя ул., 21, 823-14-12 |
Футбольный пр., 11, 780-17-65 Чемпионский пер., 2, 863-29-27 | ||
www. iks. ru | Курс нал. 1$=148.8 тенге | Курс б/нал. 1$=150.1 тенге | |
Системный блок Корпус, дисковод, видео, матплата, процессор, память | Компьютеры IKS
Стоимость ПО в цену не входит | Компьютеры ZET В комплекте Windows 2000 Гарантия 2 года | |
Intel ® Pentium® 4 1500 | 408 | 509 | |
Intel ® Pentium® 4 1700 | 435 | 538 | |
Intel ® Pentium® 4 2200 | 715 | 816 | |
Всегда широкий выбор мониторов – более 100 моделей | |||
Примечание: Значок ® получится автоматически, если последовательно ввести символы (R) без пробелов.
7.Сохраните документ под именем Таблица3. doc
|
Контрольные вопросы по темЕ
«Создание таблиц»
1. Опишите известные вам способы вставки таблицы в документ.
2. Какие минимальные и максимальные размеры таблицы разрешает задавать Word?
3. Каким образом можно изменить структуру таблицы (добавить или удалить строки и столбцы)?
4. Как можно изменить размеры ячеек таблицы?
5. Какое форматирование применимо для текста внутри ячейки?
6. Можно ли вставить таблицу внутрь таблицы? Какую операцию следует использовать для дополнительного разделения ячеек?
7. Как применить заливку ячеек?
_____________________________________________________________________________________
Дополнительное задание.
Оформите таблицу успеваемости учащегося (табель) по образцу, который находится на последней странице дневника. Выделите цветом предметы естественно – научного и гуманитарного циклов.
_____________________________________________________________________________________
Занятие № 9
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.004 с.)