Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскрась тот коврик, у которого в середине квадрат, справа- круг, а слева-овал.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Закончи слово. М А С А Х О Составь предложения по схем a м с одним из этих слов. | _____ _____ ______. |____ _______ _________? |____ ______ ______! Напиши «соседей» чисел.
5.Напиши числа: Больше на 3 5 6 3 2 Меньше на 1 9 6.Реши кросворд: РАЗГАДАВ, ТЫ ПРОЧТЁШЬ НАЗВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ЧУКОВСКОГО
1. «Меня … клюнула в нос. 2 И принесли к нему …, такого больного, хромого. 3. Вдруг откуда-то шакал на … прискакал. 4. Приходи к нему лечиться и …. 5. И …, и жучок, и червячок, и медведица. 6. «Я пришью ему новые …, он опять побежит по дорожке»! 7. «Мой зайчик, мой мальчик попал под …»!
Знайкино задание№7. 1.Покажи решение примеров с помощью рисунков.
Весёлая задачка.
Бегемот,обезьянки и попугаи играют в прядки. Сосчитай сколько обезьянок спряталось от бегемота? Сколько попугаев спряталось? Кого больше обезьянок или попугаев? Раскрась картинку. Раскрась те цифры каторые соответствуют количеству животных.Реши примеры.
Найди ошибку. ОАСУЫ? МШЗАЛ? Пропиши слоги.
Задача сравнение. Если бы собака была легче жука и тяжелее слона, то кто был бы легче всех?Нарисуй ответ.
Дорисуй узор.
Знайкино задание№8. 1.Придумай задачу на сложение.Запиши условие, вопрос, решение, ответ.Нарисуй к ней рисунок. Условие: Вопрос: Решение: Ответ: Рисунок: 2.Найди нужное число. Если число попадат в -уменьшается на 1, а если на -увеличивается на 1. –ответ.
Подскажи словечко.
Напиши сколько в каждом слове букв и сколько звуков. Пример: лось-4б., 3зв.
5.Выучи скороговорку и выполни задание.Букву «П» обведи кружком, «Р»-зачеркни, «О»- подчеркни.
ПРО ПЁСТРЫХ ПТИЦ ПОЁТ ПЕТУХ ПРО ПЕРЬЯ ПЫШНЫЕ, ПРО ПУХ. В верхнем ряду найди и раскрась только круги красным цветом, в следующем треугольники жёлтым цветом, а в нижнем квадраты зелёным цветом. Знайкино задание№9. 1.Внимательно прочитай задачи. Повтори условия задач устно.Реши задачи. 1) К серой цапле на урок Пришли 7 сорок А из них лишь 3 сороки Приготовили уроки Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
2)На тарелочке 7слив Вид их очень уж красив Съел 4 сливы Павел Сколько мальчик слив оставил?
Начерти углы: прямой, острый, тупой. 3.Расшифруй ребусы. (Вова, ветке, сова)
тка
со Помоги художнику дорисовать картинки.
5.Выполни задания.
Графический диктант. 1кл.-вправо; 1кл.- вниз; 2кл.-вправо; 1кл.- вверх; 1кл.-вправо; 2кл.-вниз; 5кл.-вправо; 2кл.-вверх; 1кл.-влево; 1кл.-вверх; 2кл.-вправо; 8кл.-вниз; 1кл.-влево; 2кл.-вверх; 1кл.-влево;2кл.-вниз; 1кл.-влево; 2кл.-вверх; 3кл.-влево; 2кл.-вниз; 1кл.-влево; 2кл.-вверх; 1кл.-влево; 2кл.-вниз; 1кл.-влево; 3кл.-вверх; 1кл.-влево; 4кл.-вверх. Знайкино задание№10.
Задача различие. Галя и Зоя занимались спортом: кто-то играл в теннис, кто-то в шашки. Кто каким спортом занимался, если Зоя играла в шашки?
ОТВЕТ:___________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.007 с.) |