Умк к групповым занятиям по программе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умк к групповым занятиям по программе



«Мой класс – дружная планета»

                                 

Название предмета Количество часов Учебная программа Учебно-методический комплект Цифровые образовательные ресурсы Ресурсы интернета
«Мой класс – дружная планета»   35 Рабочая программа «Мой класс – дружная планета»   1. Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис, 2003. – 122 с. 2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «БАХРАР», 1998 – 672с.     авторские презентации Microsoft Office PowerPoint 2003    

 

 

Календарно - тематическое планирование программы

«Мой класс – дружная планета»

 

Тема занятия

Кол.

часов

Примечание

Теор. Практ.

                                                    1 Знакомство. Создание группы.      
2 Здравствуй, пятый класс!      
3 Находим друзей.      
    4 Узнай свою школу.        
5 Что поможет мне учиться.      
6 Легко ли быть учеником?      
7 Чего я боюсь?      
8 Диагностика: Филлипс, предмет-чувства, социометрия.      
9 Трудно ли быть настоящим учителем?      

10

Трудно ли быть настоящим учителем?

 

 

 

11

Конфликт или взаимодействие.

 

 

 

12

 

Конфликт или взаимодействие.

 

 

 

 

 

13

Работа с негативными переживаниями.

 

 

 

14

Активизация представлений о себе, работа над сплочённостью группы.

 

 

 

15

Активизация знаний и представлений о себе и о других, акцент на позитивных сторонах собственной личности.

 

 

 

 

16

Дифференциация представлений о себе, обучение навыкам взаимодействия в группе сверстников.

 

 

 

 

17

Выработка и развитие человеческих качеств, способствующих эффективному общению (доброта), работа над сплочённостью группы.

 

 

 

 

18

Выработка и развитие качеств эффективного общения (честность), работа над сплочённостью группы.

 

 

 

 

 

19

Выработка и развитие качеств эффективного общения (вежливость), работа над сплочённостью группы.

 

 

 

20

Тренировка навыков взаимодействия в группе, активизация правил занятий, работа над сплочённостью группы

 

 

 

21

Тренировка навыков взаимодействия в группе, активизация позитивного восприятия жизни.

 

 

 

22

Тренировка навыков взаимодействия в группе, активизация позитивного восприятия жизни.

 

 

 

23

Тренировка навыков взаимодействия в группе, отреагирование негативных эмоций.

 

 

 

 

24

Тренировка навыков взаимодействия в группе, отреагирование негативных эмоций.

 

 

 

25

Тренировка навыков взаимодействия в группе, работа с социальными ролями, «премирование» различных социальных ролей.

 

 

 

26

Навыки самооценки и понимания других.

 

 

 

27

Навыки самооценки и понимания других.

 

 

 

28

Навыки самооценки и понимания других.

 

 

 

29

Навыки самооценки и понимания других.

 

 

 

30

Навыки самооценки и понимания других.

 

 

 

31

Диагностика динамики адаптационных процессов.

 

 

 

32

Тренировка навыков взаимодействия в группе, позитивное программирование будущего, ощущение принадлежности к группе сверстников.

 

 

 

33

Завершение работы, позитивное программирование будущего, ощущение принадлежности к группе сверстников.

 

 

 

34

Ставим цели на будущее.

 

 

 

35

Итоговое занятие.

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

К рабочей программе

«Мой класс – дружная планета»

 

 

Приложение 1

 

Описание  психодиагностических методик, используемых в программе.

Тест школьной тревожности Филлипса.

Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями.

Показатели этого теста дают представление как об общей тревожности — эмоциональном состоянии ребенка, связанном с различными формами его включения в жизнь школы, так и о частных видах проявления школьной тревожности.

Тест состоит из 58 вопросов, которые можно зачитывать школьникам, а можно предлагать в письменном виде. На каждый вопрос требуется ответить однозначно: «да» или «нет».

Инструкция

«Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, не может быть верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ: "+", если Вы согласны с ним, или "—", если не согласны».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.03 с.)