Проверка состояния и крепления деталей и узлов электропривода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка состояния и крепления деталей и узлов электропривода



Проверьте визуально целостность деталей и узлов, отсутствие изломов, сколов и других дефектов. При помощи торцовых ключей 17, 22 мм и отвертки проверьте крепление электродвигателя (1), редуктора (2), блока автопереключателя (3), крепление стопорного винта гайки фрикционного сцепле­ния (4), ножей (5) и контактных колодок автопереключателя (6) (рисунки 2-4).

 

        

 

Рисунок 2 Крепление деталей и узлов электродвигателя

                                                               

 

Рисунок 3 Проверка крепления электродвигателя

 

Рисунок 4 Проверка крепления стопорного винта гайки фрикционного сцепления

 

Электродвига­тель в электроприводе должен быть закреплен так, чтобы в муфте, соединяющей редуктор с электродвигателем, обеспечивался зазор 0,5—1,2 мм и соосность их осей (т. е. не должно быть перекоса). Зазор можно проконтролировать, поместив между элементами муфты отвертку (рисунок 5).

 

 

Рисунок 5 Проверка соосности и зазора в муфте

 

Про­верить отсутствие подтеков масла из корпуса редуктора.

Обратите внимание на наличие и правильность включения искрогасительных конденсаторов, подключаемых к электродвигателю МСП. Проверьте соответствие типа конденсатора технической документа­ции, обратив внимание на срок проверки в РТУ и наличие этикетки, а также на качество крепления. Выявленные недостатки устраните.

Проверка состояния монтажа и его крепления

Визуально проверьте целостность монтажных проводов, наличие гаек и контргаек на контактах автопереключателя, при помощи торцовых ключей 7x140, 8x140 и 9x140 мм проверьте надежность крепления концов монтажных проводов. Прочность крепления монтажных проводов определяют по отсутст­вию смещения наконечника под гайкой при попытке повернуть про­вод.

Монтажный жгут должен быть закреплен в держателях с уклад­кой в них дополнительной изоляции (изоляционная трубка, киперная лента, пропитанная изоляционным лаком и т. п.). Между электропри­водом и трансформаторным ящиком (ТЯ) или универсальной муфтой (УПМ) в местах ввода в шланг и выхода из него проводов монтажно­го жгута его подматывают изоляционной поливинилхлоридной лен­той или прорезиненной лентой 1ПОЛ или 2ППЛ. Подмотку выполня­ют также в местах касания жгута электропривода и жгутодержателя (рисунок 6).


 

Рисунок 6 Проверка крепления жгута коммутации в электроприводе

 

Для исключения индевения контактов автопереключателя в стре­лочных электроприводах в зимний период электромеханик должен проверить наличие и исправность устройств электрообогрева, вклю­чить курбельный контакт и убедиться в наличии нагрева.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.77 (0.004 с.)