Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональный психологический отбор
Профессиональный психологический отбор − это определение категории профессиональной пригодности кандидатов на основе их социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования (тестирования), проводимого в соответствии с Руководством по профессиональному психологическому отбору в Вооруженных Силах Российской Федерации. Социально-психологическое изучение предусматривает оценку условий воспитания и развития личности, ее военно-профессиональной направленности, организаторских способностей, особенностей общения и поведения Психологическое и психофизиологическое обследование (тестирование) позволяет оценивать познавательные психические процессы (память, мышление, внимание), психологические особенности личности (способности, характер), нервно-психическую устойчивость. Обследование проходит в форме тестирования. По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности кандидатов к обучению: рекомендуется в первую очередь – первая категория; рекомендуется – вторая категория; рекомендуется условно – третья категория; не рекомендуется – четвертая категория. Кандидаты, отнесенные к первым трем категориям профессиональной пригодности, считаются прошедшими профессиональный психологический отбор. Кандидаты, которые в результате профессионального психологического отбора получили четвертую категорию, на обучение в академию не принимаются (Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ Результаты прохождения кандидатом профессионального отбора
ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Оценка уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов, поступающих на обучение, проводится по математике (профильной), физике
Министром обороны Российской Федерации ежегодно утверждается минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, необходимое для поступления на обучение по программам специалитета в Военную академию воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова. С ними Вы можете ознакомиться на сайте академии: www.vavko.mil.ru. К кандидатам, имеющим право поступать на обучение а) кандидаты из числа лиц, получивших среднее профессиональное образование; б) лица, которые получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, если они прошли итоговые аттестационные процедуры в иностранных образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный период. При формировании программ вступительных испытаний, проводимых самостоятельно, академия руководствуется следующим: программы общеобразовательных вступительных испытаний формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программы общеобразовательных вступительных испытаний формируются с учетом необходимости соответствия уровня сложности таких вступительных испытаний уровню сложности ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам. При приеме на обучение не используются результаты выпускных экзаменов подготовительных отделений, подготовительных факультетов, курсов (школ) и иных испытаний, не являющихся вступительными испытаниями, проводимыми в соответствии с Правилами. Вступительные испытания проводятся в письменной форме на русском языке. Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание, пересдача не допускается. Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к сдаче вступительного испытания в другой группе в резервный день.
Во время проведения вступительных испытаний их участникам и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи. Участники вступительных испытаний могут иметь при себе и использовать справочные материалы и непрограммируемый калькулятор. Результаты вступительного испытания объявляются кандидатам
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.149 (0.005 с.) |