Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова. Напишите номер этого предложения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(1)Простившись с Антонио, Арбузов пошел домой. (2)Надо было до борьбы пообедать и постараться выспаться, чтобы хоть немного освежить голову. (3)Но опять, выйдя на улицу, он почувствовал себя больным. (4)Уличный шум и суета происходили где-то далеко-далеко от него и казались ему такими посторонними, ненастоящими, точно он рассматривал пёструю движущуюся картину. (5)Переходя через дорогу, он испытывал острую боязнь, что на него налетят сзади лошади и собьют с ног. ОТВЕТ: ___ Среди предложений 1-7 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью контекстных синонимов. Напишите номер этого предложения. (1)Голос у дедушки оборвался и захлебнулся. (2)Слёзы опять потекли по глубоким, коричневым от загара морщинам. (4)Сергей, который слушал ослабевшего старика молча, с плотно сжатыми бровями, бледный от волнения, вдруг взял его под мышки и стал подымать. (5)— Пойдем, дедушка, — сказал он повелительно и ласково в то же время. (6)— К черту пачпорт, пойдем! (7)Не ночевать же нам на большой дороге. ОТВЕТ: ___ Задание № 25. Средства связи предложений в тексте (по Куприну). В-4 Среди предложений 1-7 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения. (1)Заглянув в одно воскресное утро в кухню, Гриша замер от удивления. (2)Кухня битком была набита народом. (3)Тут были кухарки со всего двора, дворник, два городовых, унтер с нашивками, мальчик Филька... (4)Этот Филька обыкновенно трется около прачешной и играет с собаками, теперь же он был причесан, умыт и держал икону в фольговой ризе. (5)Посреди кухни стояла Пелагея в новом ситцевом платье и с цветком на голове. (6)Рядом с нею стоял извозчик. (7)Оба молодые были красны, потны и усиленно моргали глазами. ОТВЕТ: __ Среди предложений 1-6 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1)За семь-восемь лет, пока мы не виделись, Кисочка сильно изменилась. (2)Она стала мужественнее, полнее и совсем утеряла сходство с мягким, пушистым котенком. (3)Черты её не то чтобы постарели или поблекли, а как будто потускнели и стали строже. (4)Волоса казались короче, рост выше, плечи почти вдвое шире… (5)А главное, на лице было уже выражение материнства и покорности, какое бывает у порядочных женщин в ее годы и какого я раньше, конечно, не видел у нее... (6)Одним словом, от прежнего гимназического и платонического уцелела одна только кроткая улыбка и больше ничего... ОТВЕТ: ___
Среди предложений 1-7 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью лексического повтора. Напишите номер этого предложения. (1)На следующее утро Оля явилась к чаю бледная, разбитая, полная самых отчаянных ожиданий, ей было и страшно и стыдно... (2)Но лицо ее просияло, когда она в столовой увидела и услышала нас. (3)Мы всей компанией стояли перед княгиней и кричали. (4)Кричали все разом. (5)Мы сбросили наши маленькие маски и громко внушали старой княгине «идеи», очень похожие на те, которые внушал вчера Оле Егоров. (6)Мы говорили о личности женщины, о законности свободного выбора и т. д. (7)Княгиня молча, угрюмо слушала нас и читала письмо, присланное ей Егоровым. ОТВЕТ: ___ Среди предложений 1-6 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1)В прошлом году я поехал к нему проведать. (2)Поеду, думаю, посмотрю, как и что там. (3)В письмах своих брат называл свое имение так: Чумбароклова Пустошь, Гималайское тож. (4)Приехал в «Гималайское тож» после полудня. (5)Было жарко. (6)Везде канавы, заборы, изгороди, понасажены рядами елки, — и не знаешь, как проехать во двор, куда поставить лошадь. (7)Иду к дому, а навстречу мне рыжая собака, толстая, похожая на свинью. (8)Хочется ей лаять, да лень. (9)Вышла из кухни кухарка, голоногая, толстая, тоже похожая на свинью, и сказала, что барин отдыхает после обеда. ОТВЕТ: ___
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.005 с.) |