Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При использовании игровой технологии
Итоговые показатели использования Игровой технологии
Выводы: после проведенного мониторинга, мы видим, что у детей повысилась социальная активность. Дети научились сознательно принимать игровую задачу, планировать игровые действия, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата, рассуждать, логически мыслить, справедливо оценивать свои действия и поступки и своих сверстников. На начало года – детей с низким уровнем развития – 28,84% со средним уровнем развития - 50,96% с высоким уровнем развития – 20,19%
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «РОМАШКА» 143964, г.Реутов, Московской области, ул.Комсомольская, д.17 тел.факс 8(495)528-15-06
Познавательный проект «Мы играем день за днём, мир активно познаём» младшая группа
Подготовили Соловьева А.Н. Семенова И.В. Воспитатели первой квалификационной категории
г. Реутов 2019 г Паспорт проекта Тип проекта: познавательный. Продолжительность: долгосрочный (сентябрь 2019-апрель 2020 года) Участники: воспитатель, дети младшего возраста, родители воспитанников. Актуальность проекта: Младший возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. И вообще развивает всесторонне развитую личность. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о том, что "игрушка всегда была действенным средством развитии психики и широко использовалась в народной педагогики для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых". Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Задачи проекта: Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость. Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". Ожидаемые результаты реализации проекта: Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними. Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Пополняет и расширяет пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, укладываю и т.д. Умеет рассматривать картинку, узнавать в изображенном знакомые игрушки. Умеет понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Формы работы с детьми • Организованная образовательная деятельность; • Совместная игровая деятельность; • Использование игровых приемов в режимных моментах; • Чтение художественной литературы, использование сказок и малых фольклорных форм для обогащения игровой деятельности детей; • Просмотр видеофильмов, слушание музыки; • Игровая деятельность: подвижные игры, игры-хороводы, пальчиковые игры, игры с пением, драматизация сказок, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, словесные игры. Формы работы с родителями: Ø Беседа на тему "Современная игрушка, какая она?" Ø Индивидуальные беседы "Почему важно научить ребенка играть с игрушкой" Ø Консультация: «Об игрушках серьезно» Ø Консультация: «Влияние игровой деятельности на развитие речи ребенка» Ø Участие родителей в обогащении РППС: создание игрового уголка для детей; участие в выставке игр и игрушек, сделанных своими руками. Этапы работы над проектом: Подготовительный: создание проблемы, подготовка цели и задач; подбор методической литературы, материала для детей; подбор дидактических, словесных, подвижных игр; работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта. Основной: проведение мероприятий. Заключительный: выставка совместной взросло-детской деятельности «Игры и игрушки, сделанные своими руками»; Презентация проекта на педсовете ДОУ. Реализация проекта: Образовательная область: "Познавательное развитие". Д/ игры "Угадай, что звучит? ","Угадай игрушку по описанию".
Игры с водой (резиновые игрушки), "Пускаем бумажные кораблики". Д/ игры "Солнечный зайчик", "Чудесный мешочек". С/ р. игры "Купание кукол", "Уложим куклу спать", "Магазин игрушек", "Семья". Настольные игры: "Мозаика", "Купание кукол". Рассматривание картины "Дети играют". Игровые ситуации "Из чего сделаны наши игрушки", "Какие бывают игрушки". Игровое упражнение "Большие и маленькие". Ситуативный разговор об игрушках: кукла, мишка, заяц, машинка и т.д. Чтение и драматизация стихотворений А.Барто из серии "Игрушки". Беседы на темы "Моя любимая игрушка", "Такие разные игрушки" Образовательная область: "Речевое развитие". Бродского "Солнечный зайчик", Островского Ю. "Догони зайчика", Чтение В. Сутеев "Кораблик", Г. Цыферов "Пароходик", чтение сказок "Теремок", "Курочка Ряба", "Колобок". Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие" Ситуативный разговор “Поможем кукле Кате". Обучающая ситуация "Оденем (разденем) куклу". Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Лепка “Мяч”,"Конфетки для зайчат" Творческая мастерская: Рисование "Пирожки для Маши". Пение песен Е. Тиличеевой "Догони зайчика". Игровое музыкальное занятие "Звучащая игрушка" Образовательная область: "Физическое развитие". Физминутки: "Зайка","Самолет", "Мы любимые игрушки". Подвижные игры: "Перебрось игрушки", "Каждому игрушку", "Поезд", "Автомобиль". Итоговое мероприятие: Организованная образовательная деятельность: "Теремок" (драматизация сказки).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.038 с.) |