Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ и форма её проведения
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЁ ПРОВЕДЕНИЯ
Вид практики: производственная. Тип практики: научно-исследовательская. Способ проведения практики: стационарная; выездная. Форма проведения практики: дискретно.
— 3 — Программа Производственной практики (Научно-исследовательской практики)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ И ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП
2.1. В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы компетенции, представленные в Таблице 1.
Таблица 1 – Формируемые компетенции и результаты обучения
ОК-2 |
Способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдать принципы этики юриста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
уметь самостоятельно мыслить, критически оценивать правовые реалии, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
различающиеся позиции ученых и практиков; оперировать юридическими | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
понятиями и категориями; анализировать, толковать и правильно применять | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
правовые нормы различной отраслевой принадлежности; понимать смысл и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
С22-(ОК2) | юридическое содержание терминов и конструкций; грамотно формулировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||
юридические тезисы; | выступать публично, отстаивать и обосновывать свою | |||||||||||||||||||||||||||||||||
позицию; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
поведения в конкретных жизненных ситуациях; логически структурировать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
свою речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
владеть юридической терминологией в сфере правового регулирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
деятельности суда, правоохранительной деятельности, адвокатуры, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
нотариата; способностью к уяснению и разъяснению смысла, содержания и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
С23-(ОК2) | значимости различных видов правовых актов; техникой применения законов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
логики в речи юриста; средствами речевого воздействия; навыками работы с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
правовыми актами общего и индивидуального применения; техникой
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
применения законов логики в речи юриста; средствами речевого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
воздействия; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компетентным использованием на практике приобретенных умений и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-5 |
Готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-3 |
ПК-4 |
Способностью |
Выявлять, пресекать, |
Раскрывать | и |
Расследовать | ||||||||||||||||||||||||||||
Способностью |
Осуществлять |
Предупреждение |
Правонарушений, | |||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-5 |
Выявлять и устранять причины и условия, способствующие их | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
уметь оперировать понятиями и категориями, относящимися к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
предупреждению | правонарушений; | выявлять | обстоятельства, | |||||||||||||||||||||||||||||||
способствующие совершению преступлений; анализировать причины и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
С4-(ПК-5) | условия | правонарушений и возникающие в | связи | с ними | правовые | |||||||||||||||||||||||||||||
отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
соответствии с законом; планировать и осуществлять деятельность по | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
предупреждению и профилактике правонарушений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
владеть | юридической | терминологией; | навыками работы | с | правовыми | |||||||||||||||||||||||||||||
актами; | навыками: | анализа различных правовых явлений, юридических | ||||||||||||||||||||||||||||||||
фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
С5-(ПК-5) | профессиональнойдеятельности;анализаправоприменительнойи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
навыками анализа и обобщения практики применения уголовно-правовых и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
уголовно-исполнительных норм |
— 5 —
Программа Производственной практики (Научно-исследовательской практики)
Индекс | ||||||||||||||
компетенции / | Формулировка компетенции /
| |||||||||||||
Структурной | ||||||||||||||
Структурные составляющие компетенции (результаты обучения) | ||||||||||||||
составляющей | ||||||||||||||
компетенции | ||||||||||||||
2 | 3 | |||||||||||||
ПК-6 |
Коррупционного поведения | |||||||||||||
уметь правильно применять нормативные положения и оперировать | ||||||||||||||
юридическими | понятиями | и | категориями; выявлять обстоятельства, | |||||||||||
способствующие коррупционному поведению, и планировать, | проводить | |||||||||||||
профилактическую | работу | по | предупреждению такого | поведения; | ||||||||||
С7-(ПК-6) | анализировать | и | решать | юридические | проблемы | в | сфере | |||||||
правоохранительной деятельности; верно оценивать доказательственную | ||||||||||||||
базу; грамотно выстроить линию обвинения либо защиты по уголовным | ||||||||||||||
делам, связанным с коррупцией; определить наиболее правильный, | ||||||||||||||
целесообразный, экономичный ход действий по выявлению и расследованию | ||||||||||||||
преступлений коррупционной направленности | ||||||||||||||
владеть юридической терминологией; навыками сбора и обработки | ||||||||||||||
информации, имеющей значение для реализации правовых | норм в | |||||||||||||
соответствующих сферах профессиональной деятельности; техникой работы | ||||||||||||||
С8-(ПК-6) | в информационных правовых системах и иных системах общего доступа; | |||||||||||||
навыками грамотного оформления юридических документов; анализом | ||||||||||||||
материалов правоприменительной практики; навыками публичного | ||||||||||||||
профессионального выступления; навыками системного, структурного, | ||||||||||||||
исторического анализа норм уголовно-процессуального права |
2.2. Практика входит в состав вариативной части образовательной программы. До
ее изучения обучающийся должен успешно освоить дисциплины «Актуальные проблемы уголовного судопроизводства в Российской Федерации», «Адвокатура и адвокатская деятельность», «Нотариальное право».
2.3. Научно-исследовательская практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы.
— 6 —
Программа Производственной практики (Научно-исследовательской практики)
ОБЪЁМ ПРАКТИКИ
В соответствии с утвержденным учебным планом подготовки практика реализуется:
- по очной форме обучения – на 2 курсе.
- по заочной форме обучения – на 3 курсе.
Длительность практики составляет 14 недель; трудоемкость – 21 зачетную единицу.
— 7 —
Программа Производственной практики (Научно-исследовательской практики)
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Практика проводится в соответствии с программой научно-исследовательской практики магистрантов, утвержденной на кафедре.
Научно-исследовательская практика способствует закреплению и углублению теоретических знаний магистрантов, полученных при обучении, приобретению и развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Практика обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный подход к предмету изучения.
|
Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом, утвержденной программой практики и завершается составлением отчета о практике и его защитой.
В ходе практики обучающиеся должны:
- пройти инструктаж и соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда;
- ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка организации, на базе которой обучающийся проходит практику;
- самостоятельно проводить исследования, предусмотренные регламентами в организациях;
- научиться пользоваться методиками, стандартами и другой нормативной документацией.
В качестве индивидуального задания магистранту выдается одно из следующих:
- подготовка доклада, согласованного с темой магистерской диссертации (темами исследовательских работ), для участия в научной конференции;
- подготовка к публикации статьи, согласованной с темой магистерской диссертации (темами исследовательских работ).
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
— 8 —
Программа Производственной практики (Научно-исследовательской практики)
ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ, СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
В соответствии с Регламентом организации и проведения практики, оформления документов по практике по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, магистратуры и подготовки специалистов) в Тамбовском государственном техническом университете по итогам прохождения практики обучающийся формирует отчет практике, содержащий:
- титульный лист;
- задание на практику, включающее рабочий график (план) проведения практики, индивидуальное задание, планируемые результаты практики;
- отзыв руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося
в период прохождения практики;
- дневник практики;
- аннотированный отчет;
- приложения.
Аннотированный отчет о прохождении практики должен включать краткое описание проделанной работы. В отчете в систематизированном виде должны быть освещены основные вопросы, предусмотренные программой практики, а также сформулированы выводы, к которым пришел практикант, и предложения.
|
Обязательные приложения к отчету:
- изложение сущности индивидуального задания;
- оформленные соответствующим образом научные материалы в электронном виде. В обязательные приложения к отчету не должны содержать сведений,
составляющих государственную, служебную коммерческую, личную тайну, а также иные сведения, не относящиеся к предмету изучения и не входящие в программу практики.
— 9 —
Программа Производственной практики (Научно-исследовательской практики)
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЁ ПРОВЕДЕНИЯ
Вид практики: производственная.
Тип практики: научно-исследовательская.
Способ проведения практики: стационарная; выездная.
Форма проведения практики: дискретно.
— 3 —
Программа Производственной практики (Научно-исследовательской практики)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ И
ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП
2.1. В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы компетенции, представленные в Таблице 1.
Таблица 1 – Формируемые компетенции и результаты обучения
Индекс | |||
компетенции / | Формулировка компетенции / | ||
Структурной | |||
Структурные составляющие компетенции (результаты обучения) | |||
составляющей | |||
компетенции | |||
2 | 3 | ||
ОК-2
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.081 с.)