Порядок проведения Конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения Конференции



6.1. Конференция проводится в три этапа:

Первый этап – с 14 декабря 2020 года по 15 января 2021 года. Электронная регистрация и прием материалов. С 16 января 2021 года по 24 января 2021 года подготовка и оформление наградных документов.

Второй этап – с 25 января 2021 года по 29 января 2021 года. Представления материалов (статей) на заседании секции. Место и график проведения Конференции по направлениям представлен в Приложении 1 к Положению.

Третий этап – Церемония награждения.

6.2. Для участия в Конференции необходимо пройти электронную регистрацию на сайте ОГБУДПО «РЦРПКК»: http://umc.tomsk.ru/.

6.3. После заполнения электронной формы регистрации в адрес оргкомитета направляется комплект документов, включающий:

– справку о проверке материалов в системе «Антиплагиат»;

– статью для публикации в сборнике (объем: не более 6 страниц), оформленную согласно Приложению 3 к Положению.

6.4. Прием материалов осуществляется до 15 января 2021 года по адресу электронной почты: rcrpk.yakunina@yandex.ru с пометкой «Конференция». Электронный файл должен иметь формат doc/docx и назван по фамилии студента-автора(авторов) работы с указанием названия учебного заведения, в качестве разделительного символа следует использовать знак подчеркивания вместо пробела (например: «Иванова Т.И._ОГБПОУ ТПТ»).

6.5. Материалы, представленные на Конференцию, не рецензируются и не возвращаются. Участие в Конференции предполагает согласие на дальнейшее использование материалов с указанием авторства. За содержание представленных материалов и правильность заполнения данных в электронной заявке несет ответственность автор.

6.6. На Конференцию работы не принимаются в случае:

− содержание представленных материалов не соответствует направлениям Конференции;

− оформление материалов не соответствует требованиям

− реферативные работы, не носящие аналитического, исследовательского характера (материалы всех участников Конференции должны содержать элементы

самостоятельного исследования).

6.7. Рекомендации к структуре доклада:

− название работы;


− актуальность, проблема, объяснение цели и задач;

− методы решения задач;

− анализ полученных результатов;

− выводы;

− список литературы.

6.8. Требования к фотоработам по направлению 2. Лингвистика в контексте

государственной политики, секция 4. Фотоконкурс «Лови мгновение»:

− использование при печати фотобумаги/плотной бумаги формата А3 или А4;

− обязательная подпись работы по типовой форме, представленной в Приложении 4 к Положению.

Каждый участник может представить на фотоконкурс только одну работу по выбранной тематике (одна фотография или цикл фотографий (коллаж выполненный и распечатанный на одном листе).

6.9. Требования к выполнению макетов по направлению 3. Инновации в строительной отрасли, секция 4. «От идеи к макету»:

− макет может быть выполнен из любого материала и в любой технике;

− соблюдение масштабов сооружений;

− творческий подход;

− оригинальность мышления и техника исполнения;

− эстетичность и новаторство;

− художественное мастерство.

Стендовая защита макетов проходи в виде доклада и демонстрации макета.

6.10. Регламент выступления на Конференции: представление исследовательской работы осуществляется автором (авторами) в течение 5 минут, ответы на вопросы 2 минуты.

6.11. Компьютерная презентация сопровождающая очное выступление, должна состоять из схем, графиков, фотоматериалов, рисунков, отражающих суть работы. Сплошная текстовая информация в презентации, полностью дублирующая текст доклада, не допускается.

При создании презентации рекомендуется:

− соблюдать единый стиль оформления  (цвет фона слайдов, цвет и начертание шрифта);

− избегать эффектов, которые будут отвлекать от содержания презентации;

− для фона выбирать холодные светлые тона;

− размер шрифта должен быть удобным для восприятия зрителями.

6.12. В рамках Конференции будут работать следующие направления:

Направление 1. Социализация + Профессия = Успех:

Секция 1. «Бизнес и молодежь» ( Современные тенденции развития молодежного предпринимательства; перспективы бизнеса в моей профессии; проблемы, с которыми сталкивается молодой предприниматель и пути их решения; актуальные проблемы законодательного и правового регулирования сферы молодежного предпринимательства; механизмы государственной (в т.ч. финансовой) поддержки молодежного предпринимательства; реальные СТАРТ-АПы);

Секция 2 «Финансовая грамотность: вчера, сегодня, завтра» (Ответственность за настоящее и будущее финансового благополучия; пути достижения финансовых целей; страхование как способ сохранения финансов; права потребителей в сфере финансовых услуг; способы защиты населения от мошенничества на финансовом рынке);

Секция 3 «Молодежь и закон» (Актуальные проблемы защиты прав и свобод человека и гражданина; правовые аспекты информационной безопасности; взгляд молодёжи на современный закон; проблемы правовой грамотности населения или


молодёжи; изменения в трудовом законодательстве; законотворческая инициатива молодежи);

Секция 4 «Студенты XXI века: личностная и профессиональная траектория» (волонтерская деятельность как ресурс для развития SOFT- SKILLS молодежи; возможности развития личности будущего специалиста через творческую деятельность; студенческое наставничество как инструмент формирования компетенций и самореализации студентов; влияние студенческого самоуправления на личностное развитие и профессиональную подготовку студентов; киберсоциализация современной молодежи);

Секция 5. «Зеленые компетенции» – компетенции будущего (проекты в области Green jobs (зеленые рабочие места): новые взгляды на проблему; применение «зеленых» технологий в моей профессии: вчера, сегодня, завтра; внедрение «Зеленых стандартов» в отрасли промышленности: проблемы и успешный опыт; поиск зеленых умений в моей специальности/профессии).

Направление 2. Лингвистика в контексте государственной политики:

Секция 1. «Социально-гуманитарные дисциплины» (Юридическая лингвистика: история, проблемы, перспективы развития, актуальные вопросы; международные отношения на современном этапе, внешняя политика России, новые вызовы, перспективы: проблемы, очаги напряженности, терроризм, беженцы, усиление конфронтации, «цветные революции», стремление к защите от внешних угроз, поиски союзников, противодействие построению «однополюсного» мира; этническая история и этнография);

Секция 2. «Иностранные языки» (Полифония мирового развития; влияние иностранных языков на русский язык; языковая трансформация; межкультурная коммуникация в современном мире);

Секция 3. «Литература и русский язык» (Коммуникативные компетенции в профессиональной деятельности; вопросы трансформации языка под влиянием социального и технологического развития; роль литературы в воспитании гражданина своей страны; этнолингвистика и фольклор; литература как фактор формирования личности; языковое многообразие);

Секция 4. Фотоконкурс «Лови мгновение» ( Оригинальное фото; фото-эмоция; фото-история; фоторепортаж; философское фото).

Направление 3. Инновации в строительной отрасли:

Секция 1. «Инновационные строительные материалы» (Материалы, применяемые в жилищном и дорожном строительстве, нефтяной отрасли, получаемые путём вторичной переработки или концептуально новые материалы);

Секция 2. «Инновационные технологии строительства» (Современные подходы и новые решения в сфере архитектуры, проектирования и строительства, применение природосберегающих и ресурсосберегающих технологий, тонкости применения современных материалов);

Секция 3. «Инновации в архитектуре и строительстве» (Здания и сооружения в промышленном гражданском строительстве, малые архитектурные формы, креативный подход в проектировании зданий и сооружений (новые эстетичные формы, футуристические проекты);

Секция 4. «От идеи – к макету» (конкурс макетов инфраструктуры городской и транспортной среды).

Направление 4. История развития сельского хозяйства:

Секция 1. «Первые колхозы и совхозы» (История возникновения колхозов и совхозов на территории Томской области, их деятельность, вклад в развитие сельского хозяйства региона);

Секция 2. «История развития сельскохозяйственной техники» (Истории зарождения и развития сельскохозяйственных машин, применяемых в


Агропромышленном           комплексе;           истоки           и           предпосылки механизации сельскохозяйственного труда.);

Секция 3. «Люди и факты в истории развития сельского хозяйства» (Интересные факты в истории развития сельского хозяйства; личный вклад работников колхозов и совхозов в развитие сельского хозяйства; передовики-орденоносцы, председатели колхозов и совхозов, труженики тыла);

Секция 4. «Роль предприятий в годы Великой Отечественной войны» (Сельскохозяйственные предприятия Томской области в годы Великой Отечественной войны; сельскохозяйственные базы при промышленных предприятиях).

Направление 5. Экология, лес и человек:

Секция 1. «Экологические проблемы субъектов Российской Федерации» (Основные экологические проблемы Российской Федерации и пути их решения; нарушения лесного законодательства; перспективы сохранения и восстановления кедровников; лесные пожары, особенности влияния экологических факторов на лесные системы; растения – интродуценты; Красная книга);

Секция 2. «Вопросы охраны природы и рационального использования лесных ресурсов» (Лес и человек; топливная щепа; изучение редкого растения; изучение лесного фитоценоза; влияние антропогенных факторов; рациональное использование и охрана животных ресурсов; вопрос переработки древесных отходов; восстановление территорий лесных массивов; исследование плодородия почвы; охрана природы и рекультивация земель; охрана природы на нефтяных и газовых месторождениях);

Секция 3. «Благосостояние общества и окружающая природная среда» (Природно-ресурсный потенциал; экологический проект; актуальность утилизации макулатуры; оценка количества выбросов вредных веществ).

Направление 6. Профессии и технологии настоящего и будущего:

Секция 1. «Компетенции Future Skills» (Презентация новых компетенций, востребованных в условиях цифровой экономики; выявление трансформирующихся компетенций и проектирование путей их трансформации; работа с уходящими компетенциями: поиск «гавани» для «лишних» людей, которые рискуют в будущем быть вытесненными из профессии; как будет трансформироваться мир профессий в XXI веке; автоматизация и роботизация всех сфер производства, появление новых технологий, перестройка социальных связей и растущая сложность – наша деятельность и наше рабочее место; навыки будущих специалистов);

Секция 2. «WorldSkills – современный подход к мастерству» («Что значит быть профессионалом?»; обмен опытом по результатам участия в чемпионате WorldSkills с целью формирования новых образовательных программ для подготовки востребованных кадров будущего).

В рамках работы данного направления будут проходить Мастер-классы:

− сборка и программирование мехатронных систем;

− изготовление прототипов, 3D печать.

Соревновательная площадка по компетенции Мехатроника.

Направление 7. Научно-исследовательская деятельность студентов как факторформирования общих и профессиональных компетенций:

Секция 1. «Роль иностранного языка в становлении конкурентоспособного специалиста» (Студенты представляют доклады, в которых учебная дисциплина

«Иностранный язык» рассматривается как неотъемлемый компонент профессиональной подготовки специалиста любого профиля. В работах должна прослеживаться значимость и важность иноязычной подготовки при решении различных проблемных ситуаций в личной, общественной и профессиональной деятельности, а также тесной интеграции обучения иностранного языка с обучением профилирующим предметам);


Секция 2. «Роль общеобразовательных дисциплин в системе подготовки высококвалифицированных специалистов» (Студенты представляют доклады, в которых рассматривается значение цикла общеобразовательных дисциплин в профессиональном образовании, как необходимый элемент профессионального становления студента. В докладе студенты представляют реальное, конкретное применение компетенций, сформированных при изучении дисциплин общеобразовательного цикла в будущей профессиональной деятельности);

Секция 3. «Социокультурные проекты во внеурочной деятельности» (Студенты представляют разработанные и реализованные социокультурные проекты во внеурочной деятельности профессиональной образовательной организации или в системе СПО в целом. Анализируют полученные результаты проекта. В докладах должны присутствовать выводы о значимости проведенной работы, сформированных компетенциях участников проекта, социальной адаптации и т.д.);

Секция 4. «Научно-исследовательская деятельность студента как фактор формирования профессиональных компетенций» (В выступлении студенты представляют свои научно-исследовательские работы и ее результаты. В докладе должны быть определены основные качества и компетенции, которые были сформированы в процессе занятия научно-исследовательской деятельностью, а также значимость этой работы в образовательном процессе и будущей профессиональной деятельности).

6.13. Оргкомитет оставляет за собой право изменить количество секций в зависимости от числа участников Конференции. Оргкомитет, исходя из содержания работы, оставляет за собой право определить ее принадлежность к другой секции, нежели это заявлено участником.

6.14. Форма участия в Конференция – очная.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.029 с.)