Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По курсу «Лаборатория памяти»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Рабочая тетрадь По курсу «Лаборатория памяти» ученика_______________________ Занятие 1 «Основа запоминания» Примечание: приступайте к выполнению заданий в процессе урока после объяснений или после просмотра урока
Методика «Эффективное повторение»: Далее можно увеличивать промежутки в 2-3 раза. Главное, чтобы между запоминанием произошло отвлечение, например, смена видов деятельности: разговор на другую тему, приём пищи, сон и т.д.
Правила создания смысловых ассоциаций: Задание 1. Придумайте ассоциацию из двух слов:
Задание 2. Придумайте звуковые ассоциации и образы к словам:
Задание 3. Напишите или нарисуйте «мостики»:
Занятие 2 «Связки слов» Примечание: приступайте к выполнению заданий в процессе урока после объяснений или после просмотра урока
Задание 1. Запомните слова методом Рассказа:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Запомните 12 слов методом «Вагончики» или «Матрёшка» на выбор: роза, шапка, очки, собака, остров, рюкзак, бабушка, водопад, воробей, тюльпан, ноутбук, змея __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Составьте маршрут или список предметов из комнаты из 30 пунктов:
Задание 4. Запомните африканских животных с помощью системы «Чертоги разума» или системы «Маршрутов» на выбор:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие 3 «Системы символов. Цифры» Примечание: приступайте к выполнению заданий в процессе урока после объяснений или после просмотра урока
Задание 1. Запишите буквы, которые соответствуют цифрам:
Задание 2. Расшифруйте цифры из указанных слов:
Задание 3. Запишите по памяти буквы, которые соответствуют цифрам:
Задание 4. Подберите свои слова-кодировки для ЦБК:
Задание 5. Вспомните слово-образ, которое соответствует числу:
Дополнительные задания Эти задания выполняются самостоятельно после всех обязательных заданий. Желательно подождать минимум 3 часа после выполнения основных заданий. Это нужно для того, чтобы информация уложилась и перешла в долговременную память. 1. Запишите по памяти буквы, которые соответствуют цифрам:
2. Расшифруйте цифры из указанных слов:
3. Вспомните слово-образ, которое соответствует числу:
Занятие 4 «Системы символов. Обо всем» Примечание: приступайте к выполнению заданий в процессе урока после объяснений или после просмотра урока
Любой абстрактный символ можно превратить в конкретный образ по визуальному или ассоциативному сходству.
Символы:
Физика. Основные величины:
Задание 1. Составьте свои образы:
Задание 2. Придумайте кодировку для формулы Второго закона Ньютона:
Химия. Основные величины:
Задание 3. Составьте свои образы:
Задание 4. Придумайте кодировку для формулы Молярного объёма:
Алгебра:
Задание 5. Придумайте кодировку для формулы Косинуса 0 градусов:
Аккорды:
Танцевальные движения:
Сложные термины. Задание 6. Запомните термины:
Проверьте себя:
Страны, столицы и флаги. Задание 7. Запомните связку страна-столица-флаг:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила правописания. Задание 8. Придумайте связки:
Занятие 5 «Запоминание слов» Примечание: приступайте к выполнению заданий в процессе урока после объяснений или после просмотра урока
Запоминание терминов и определений.
Задание 1. Запомните термины и определения с помощью создания ассоциаций. Ниже можете записать образы к термину + образы к определению.
1. Обсессия – состояние, при котором у человека возникают спонтанно возникают навязчивые мысли и идеи, сложно поддающиеся контролю
2. Фаббинг – злоупотребление гаджетами, проявляющееся в постоянном отвлечении на свой девайс в процессе разговора с собеседником
3. Аддикция – (англ. addiction – склонность, пагубная привычка) уход от реальности посредством злоупотребления веществами, изменяющими психическое состояние, например, алкоголем, наркотиками и т.д.
4. Икигай – (яп. 生き甲斐 икигаи, «смысл жизни») японское понятие, означающее ощущение собственного предназначения в жизни
5. Апрозексия – полная потеря способности направлять и фиксировать внимание
Проверьте себя через 10-20 минут после запоминания:
Запоминание иностранных слов: Английские слова
Итальянские слова
Китайские слова
Этап 1: выписать слово и перевод Не забывайте про промежуточное повторение (записывайте время, которое ушло на припоминание)
Задание 2. Запомните значение и перевод слов самостоятельно:
Занятие 6 «Текстовая информация» Примечание: приступайте к выполнению заданий в процессе урока после объяснений или после просмотра урока Ключевые слова. Задание 1. Выпишите ключевые слова, подберите к ним образы и запомните образы с помощью системы «Чертоги разума». Далее попробуйте воспроизвести по ним стихотворение.
Строчки для самопроверки образов:
Песни. Задание 2. Выпишите ключевые слова к куплетам, подберите к ним образы и запомните образы с помощью метода «Вагончики» или «Матрёшка» их порядок. Далее попробуйте воспроизвести по ним песню.
Смысловое запоминание. Задание 3. Запомните образы с помощью системы «Чертоги разума» или «Маршруты». Попробуйте воспроизвести основной смысл текста по образам. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ Работник имеет право на: · заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами; · предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; · рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; · своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; · отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; · полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда; · подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами; · объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов; · участие в управлении организацией в предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах; · ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений; · защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами; · разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами; · возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами; · обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Строчки для самопроверки образов:
Дословное запоминание. Задание 4. Запомните образы с помощью системы «Чертоги разума» или «Маршруты». Попробуйте воспроизвести текст дословно по образам.
Строчки для самопроверки образов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительные задания (по желанию). Работник обязан: · добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; · соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; · соблюдать трудовую дисциплину; · выполнять установленные нормы труда; · соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; · бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; · незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие 7 «Числовая информация» Примечание: приступайте к выполнению заданий в процессе урока после объяснений ил
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.204 с.) |