Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическая эффективность внедрения поточной линии ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Экономическая эффективность определяется с учётом только изменяющихся затрат при внедрении новой организации производства. Годовой экономический эффект, руб./год: Э = (Сс – Сн) × N – Е н × К, где Сс – себестоимость ремонта единицы изделия при существующей организации производства, руб./шт.; Сн – то же, при проектируемой организации производства, руб./шт.; N – годовая программа ремонта изделий, шт. в год; Е н – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат, Е н = 0,15; К – капитальные затраты на создание и внедрение поточной линии. Себестоимость ремонта единицы изделия при существующей и новой организации производства, руб.: ; , где и – часовые тарифные ставки по разряду, соответствующему i -й операции, руб./ч; принимаются для существующей организации = 72 руб./ч; для новой организации = 80 руб./ч (с учетом надбавок); = 1; – коэффициент, учитывающий эффект от сокращения длительности производственного цикла при новой организации производства; ; – штучная норма времени на выполнение операций по единому изделию, ч: ; – дополнительная заработная плата производственных рабочих в процентах к основной; = 12–15%; принимается 12%; – отчисления на социальное страхование в процентах к общей зарплате производственных рабочих; = 8%; –сумма прочих изменяющихся частей расходов, руб., при существующей и новой организации: ; , где А – амортизационные отчисления, руб.; А = (10...20%)К; А = 0,15К, где 1 у. е. = 30 руб.; В – расходы на техническое обслуживание поточной линии, руб.; В = (1,5...2%)К, В = 0,02К; W – расходы на электроэнергию, руб.: ; , где – коэффициент использования мощности электрооборудования, = = 0,7...0,9; принимают = 0,9; – мощность установленного на участке электрооборудования; принимается = 500 кВт, = 530 кВт; и – годовой фонд времени работы оборудования при существующей и проектируемой организации, ч; = 2000 ч, = T д · 12; – стоимость 1 кВт×ч электроэнергии; = 1,5 руб./кВт×ч. Капитальные вложения, у. е.: = 150000(l + 0,2) = 180000, где К– стоимость устанавливаемых дополнительно станков, конвейера, стендов и другого оборудования; принимается К = 150000 у. е.; – коэффициент стоимости монтажа и наладки оборудования ПЛ; принимается равным 0,2.
Принимается 1 у. е. = 30 руб. Срок окупаемости затрат на внедрение ПЛ, лет: . Сопоставляем полученную величину с нормативной = 1/ Е н = 1/0,15 = 6,7 лет. Полученный срок окупаемости £ . Критическая точка (точка безубыточности) – минимально допустимый объем ремонта, до которого обеспечивается прибыль (доход): , где и –затраты при существующей и новой организации производства (); и – себестоимость единицы продукции, руб. После проведения всех расчетов следует построить график рационального объема ремонта. Выделить утолщенными линиями области предпочтительности существующей и новой организации производства. При необходимости дать заключение об увеличении годового плана N, превышающего N кр.
Рисунок – Определение точки безубыточности
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии» Кафедра «Электроснабжение железных дорог»
Направление 23.05.05 «Электроснабжение железных дорог» Профиль
КУРСОВой проект по дисциплине «Организация производства и менеджмент» на тему: «Тема теоретической части»
Вариант: ____
Санкт-Петербург год ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии» Кафедра «Электроснабжение железных дорог»
Направление 23.05.05 «Электроснабжение железных дорог» Профиль
Задание на курсовой проект по дисциплине «Организация производства и менеджмент» Фамилия Имя Отчество обучающегося Тема: «Тема теоретической части» Срок сдачи обучающимся законченного проекта: Необходимые данные для выполнения проекта: Методические рекомендации по выполнению курсового проекта, утвержденные кафедрой «Экономика транспорта» Содержание пояснительной записки: Обзор литературы по теме: «Тема теоретической части» Расчёт длительности производственного цикла при различных видах движения предметов труда Расчет параметров заданной поточной линии в вагоноремонтном депо Расчет величины заделов и незавершенного производства Экономическая эффективность внедрения поточной линии Список графического материала: Чертежи, отражающие длительность производственного цикла, гистограммы длительности и производительности поточной линии, график, отражающий точку безубыточности.
Дата выдачи задания:
Руководитель: _______________________ И.О. Фамилия
Задание принял к исполнению: _______________________ И.О. Фамилия
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии» Кафедра «Электроснабжение железных дорог»
Направление 23.05.05 «Электроснабжение железных дорог» Профиль
Календарный план выполнения и защиты курсового проекта по дисциплине «Организация производства и менеджмент» Фамилия Имя Отчество обучающегося
Тема: «Тема теоретической части»
Руководитель ________________ И.О. Фамилия
(подпись) дата ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии» Кафедра «Электроснабжение железных дорог»
Направление 23.05.05 «Электроснабжение железных дорог» Профиль
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.113 (0.044 с.) |