Цели и задачи курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи курсовой работы



ВВЕДЕНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

«Организация корпоративного сайта»

По курсу

«Информационные технологии»


СОДЕРЖАНИЕ

Введение к курсовой работе 1. Цели и задачи курсовой работы 2. Требования по  выполнению курсовой работы   Приложение 1.   3   3 13 17  

 

 


      

Введение

 

На сегодняшний день иметь своё представительство в интернете стало не только вопросом престижа фирмы, а необходимостью, продиктованной требованиями современного ведения бизнеса. При сравнительно небольших затратах на изготовление сайта, вы получаете мощнейший рекламный инструмент, позволяющий обратить внимание на товары или услуги вашей фирмы. Не секрет, что число пользователей интернета постоянно увеличивается, а это значит, что создав свой корпоративный веб-сайт, компания с каждым днём будет приобретать новых потенциальных клиентов. Интернет стал самым простым и дешёвым способом получения информации, поэтому большего успеха добиваются именно те компании, которые имеют своё Интернет - представительство. Всё больше руководителей думают о разработке сайта, так как понимают, что сайт – это отличный способ привлечь новую аудиторию.

Создание веб - сайта является качественным и эффективным средством информирования о компании, продуктах услугах с целью привлечения новых киентов. Создание веб – сайта является эффективным средством активного увеличения продаж, а также создания положительного образа компании, как среди конкурентов, так и среди потенциальных партнеров по бизнесу.

В Интернет - пространстве более 98 855 000 сайтов, их количество увеличивается примерно на 3 000 000 (!) в месяц. В России Интернетом пользуется свыше 22 % населения, и эта цифра растет с каждым годом. И в последнее время все больше и больше сделок совершаются не в кабинетах, а в мировой паутине, что значительно экономит столь драгоценное время. Сайт - это связующее звено в Интернете между продавцом и покупателем. Удобен и современен, легко управляем, дизайн на высочайшем уровне, - таким должен быть эффективный сайт сегодня.

Интернет - это огромная рекламная площадка, задействовав все возможности которой можно добиться лучших результатов, нежели использовать только одну сторону. Поможет в этом грамотно спланированная рекламная кампания.

Перед началом процесса создания сайта компании необходимо изучить конкурентную среду заказчика, сравнить аналогичные сайты компаний, проанализировать их плюсы и минусы. Только после этого может быть разработана эффективная модель сайта и фирменный стиль.

Все перечисленные выше моменты отражаются в техническом задании на создание сайта корпоративного. Оно помогает определить то, как он будет выглядеть, какова будет его система навигации, структура, какие требования нужно предъявить к контенту. После этого определяется цена создания сайта и сроки изготовления сайта. Специалисты по созданию сайта приступают к разработке макета.

Примерные  перечень  тем    курсовых   работ.

Объём и состав текстовой и графической информации.

Согласно Приложению 1 и Приложению 2.

5. Основные ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и Интернет - каталогах. Согласно Приложению 3.

Примечание.
Перечень ключевых слов для веб-дизайнера носит справочный характер и не входит в число обязательных параметров, подлежащих проверке при приемке сайта. Занимаемые сайтом позиции в рейтингах, каталогах и поисковых системах не оговариваются.

6. Предполагаемая возрастная аудитория сайта. От 25 лет и старше. 

Примечание

Данная информация носит рекомендательный характер. Цифровые показатели контролю и проверке при приёмке сайта не подлежат.

Количество страниц сайта.

Сайт должен содержать следующие html страницы: 1 - Главная страница; 2 - Прайс-лист с формой заказа; 3 - Фото сертификатов; 4 - Вопросы и ответы; 5 - О производстве; 6 - Схемы проезда.

Общее количество html страниц сайта определяется веб-дизайнером самостоятельно, исходя из общего объёма представленных материалов согласно Приложениям 1 и 2.

8. Кнопки управления (навигация сайта). Определяются веб-дизайнером самостоятельно.

С каждой страницы сайта должен быть обеспечен переход (установлена гиперссылка) на главную страницу сайта. Сайт может содержать страницу "Содержание" (карта сайта), если число страниц превысит 10.

Блок схема сайта.

Определяется веб-дизайнером самостоятельно. Головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем 90% страниц сайта, но не более чем 10 гиперссылок.

Общий объём сайта, Мб.

Не более 10 Мб. (вариант: не оговаривается)

11. Оформление рисунков. Все рисунки объемом более 1 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом.

Рисунки размером более 20 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg).

Допустимо уменьшение качества рисунков, если для размещения на сайте необходимо уменьшить их геометрические размеры или размеры в Кб. При этом текст на рисунках должен читаться.

Время загрузки страниц.

Среднее время загрузки страниц не должно превышать 30 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 35 секунд, но не более чем на 20% общего числа страниц сайта. Головная (начальная) страница должна иметь время загрузки не более 20 секунд до начала отображения.

Примечание:
Во всех случаях не учитывается время загрузки подгружаемых элементов (счетчики, баннеры, информеры и т.д.).

Цветовая палитра.

Основной режим мониторов, на которых будет просматриваться сайт: 16 разрядов цветов и выше (число цветов 65536 и выше).

При разработке сайта должен быть обеспечена возможность его просмотра при использовании безопасной цветовой палитры (разрядность цветов 8). Изменения оттенков цветов, при просмотре сайта с использованием безопасной цветовой палитры, не оговариваются.

Общий фон сайта.

Общий фон сайта светлый (белый). Допускается использование светлого фонового рисунка.

Размер и вид шрифта сайта.

Размер шрифта сайта должен быть в пределах 10-12 для оформления текста. Размер шрифта для оформления заголовков, названия страниц и т.д. не оговаривается. Вид (название) шрифта не оговаривается.

Срок разработки сайта.

Двадцать календарных дней со дня получения полного комплекта текстовой и графической информации.

Порядок оплаты.

Оплата работ осуществляется двумя частями. Первая часть - предоплата 50% от стоимости заказа, но не менее 1500 рублей. Оставшуюся сумму заказчик оплачивает после приемки сайта.

Дополнительные условия.

Каждая страница сайта должна содержать логотип и название завода.

Внизу на каждой странице сайта должна быть указана контактная информация.

Сайт должен содержать не менее двух разных счетчиков подсчета посетителей.

Приложение 1. Текстовая и табличная информация на 22л.

Приложение 2. Графическая информация на 15л.

Приложение 3. Перечень основных ключевых слов, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах.

 

Примечания:

1. Техническое задание на сайт может быть изменено с учетом конкретных требований заказчика.

2. Настоящее техническое задание на сайт предназначено для русскоязычных сайтов, объём которых не превышает 100 html страниц.

3. Типовые разрешения мониторов:

1. Для мониторов ЭЛТ 15" чаще всего характерны размеры сторон: 600х800 пикселей;

2. Для мониторов 17" ЭЛТ и 15" LCD чаще всего характерны размеры сторон: 768х1024 пикселей;

3. Для мониторов 19" ЭЛТ и 17" LCD чаще всего характерны размеры сторон: 1024х1240 пикселей.

4. Веб-дизайнер не несет ответственности за несоответствие сайта эстетическим ожиданиям заказчика при условии выполнения технического задания на создание сайта.

5. При наличии всего контента сайта техническое задание на сайт может быть оперативно согласовано в вашем присутствии. Но следует помнить, что первоосновой того, каким будет сайт: общее количество html страниц, структура, компоновка, система навигации и т.д., являются именно исходные материалы для контента сайта.

 

ВВЕДЕНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

«Организация корпоративного сайта»

По курсу

«Информационные технологии»


СОДЕРЖАНИЕ

Введение к курсовой работе 1. Цели и задачи курсовой работы 2. Требования по  выполнению курсовой работы   Приложение 1.   3   3 13 17  

 

 


      

Введение

 

На сегодняшний день иметь своё представительство в интернете стало не только вопросом престижа фирмы, а необходимостью, продиктованной требованиями современного ведения бизнеса. При сравнительно небольших затратах на изготовление сайта, вы получаете мощнейший рекламный инструмент, позволяющий обратить внимание на товары или услуги вашей фирмы. Не секрет, что число пользователей интернета постоянно увеличивается, а это значит, что создав свой корпоративный веб-сайт, компания с каждым днём будет приобретать новых потенциальных клиентов. Интернет стал самым простым и дешёвым способом получения информации, поэтому большего успеха добиваются именно те компании, которые имеют своё Интернет - представительство. Всё больше руководителей думают о разработке сайта, так как понимают, что сайт – это отличный способ привлечь новую аудиторию.

Создание веб - сайта является качественным и эффективным средством информирования о компании, продуктах услугах с целью привлечения новых киентов. Создание веб – сайта является эффективным средством активного увеличения продаж, а также создания положительного образа компании, как среди конкурентов, так и среди потенциальных партнеров по бизнесу.

В Интернет - пространстве более 98 855 000 сайтов, их количество увеличивается примерно на 3 000 000 (!) в месяц. В России Интернетом пользуется свыше 22 % населения, и эта цифра растет с каждым годом. И в последнее время все больше и больше сделок совершаются не в кабинетах, а в мировой паутине, что значительно экономит столь драгоценное время. Сайт - это связующее звено в Интернете между продавцом и покупателем. Удобен и современен, легко управляем, дизайн на высочайшем уровне, - таким должен быть эффективный сайт сегодня.

Интернет - это огромная рекламная площадка, задействовав все возможности которой можно добиться лучших результатов, нежели использовать только одну сторону. Поможет в этом грамотно спланированная рекламная кампания.

Перед началом процесса создания сайта компании необходимо изучить конкурентную среду заказчика, сравнить аналогичные сайты компаний, проанализировать их плюсы и минусы. Только после этого может быть разработана эффективная модель сайта и фирменный стиль.

Все перечисленные выше моменты отражаются в техническом задании на создание сайта корпоративного. Оно помогает определить то, как он будет выглядеть, какова будет его система навигации, структура, какие требования нужно предъявить к контенту. После этого определяется цена создания сайта и сроки изготовления сайта. Специалисты по созданию сайта приступают к разработке макета.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Целью курсовой работыявляется приобретение базовых практических навыков поэтапной разработки веб - сайтов для коммерческих организаций. Разработка сайтов, сопровождение, дизайн, наполнение являются отдельными видом профессиональной деятельности. Профессионализм приобретается с годами. В курсовой работе ставится задача студентам ознакомиться только с принципами организации многостраничных сайтов, получить основные знания по дизайну. Студенты должны:

самостоятельно изучить принципы организации сайтов, дизайн коммерческих компаний присутствующих в Internet (соответствующей сфере деятельности гипотетической компании определенной в задании на курсовое проектирование);

самостоятельно изучить язык разметки текста HTML, редакторы для языка HTML, а так же научитесь работать с программами Photoshop, Flash, Dreamweaver;

уметь разрабатывать интерфейсы сайтов, уметь включать в страницы рисунки, графики, таблицы, анимированные рисунки, видеоролики;

знать принципы организации размещения сайта в Интернет, принципы сопровождения сайта.

 

 


 

 

2. Требования по   выполнению курсовой работы

Выполнение курсовой работы включает следующие этапы. Каждый этап завершается выставление оценки. Окончательная оценка всей курсовой работы определяется по итогам всех этапов. Курсовая работа включает следующие этапы.

1. Первый этап. Получение задание на курсовую работу. Проведение обзора аналогичных сайтов в интернете. Разработка структуры сайта для своей гипотетического предприятии. Разработка макета страниц. Разработка Технического задания. Утверждение технического задания у руководителя курсовой работы (конец этапа - 01.03.08).

4. Второй этап. Программирование. Демонстрация сайта руководителю курсовой работы. Конец этапа - 01.04.08.

5 - Тестирование и доработка. Разработка разделов пояснительной записки. Пояснительная записка включает утвержденное техническое задание. Макеты страниц. Код программы. Конец этапа - 01.05.08.

6 – Защита курсовой работы. Конец этапа – 15.05.08


 

 

Приложение 1

 

Примерные  перечень  тем    курсовых   работ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.023 с.)