Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Далее велась работа в j amboard по предложенным вопросам.

Поиск

Ниже приведены ответы, полученные в ходе обсуждения:

В чем главное отличие волонтерской деятельности от благотворительности в компании?

· Благотворительность всегда связана с бюджетом, например адресная помощь, а волонтерство – человеческий ресурс. Причем сотрудник тратит свое личное время, свободное от работы. Когда сотрудник оказывает личный вклад – например елка желаний.

· Фандрайзинг, профессиональные навыки. Волонтерство – действия сотрудников, а благотворительность – направлена на решение проблем «внешних» людей.

· Особой разницы нет – главное помощь людям, особых различий нет. Нет потребности разделять…

 

Что необходимо для того, чтобы инициировать и внедрить корпоративный добровольческий проект в компании?

· На примере одного кейса: сначала определить целевую аудиторию, затем изучить потребности бенефициара, создание идеи, информационно-коммуникационный канал и донесение смысла идеи, создание пространства и условий для сотрудников, совместное «празднование» результата, выход в традиции (комплементация опыта).

· В конце года можно награждать волонтеров – тем самым вовлекать новых сотрудников.

 

С какими вызовами сталкиваются компании при формировании/реализации добровольческих инициатив/проектов в компании? Как их можно преодолеть?

· Отсутствие коммуникаций и взаимодействия с госорганами на местах.

· Отсутствие базы данных или информации о бенефициаров, официальные данные от НПО или госорганов иногда недостоверны.

· Потребительское отношение населения..

· Реализация волонтерства по остаточному принципу из-за занятости основным функционалом.

· Необходима правовая основа для корпоративной волонтерской деятельности.

· Внутренняя политика и процедуры по КВ.

· Включить КВ как одну из ценностей компании.

 

Какие условия, подходы, инструменты и мотивации могут лучше всего способствовать формированию корпоративной культуры волонтерства и благоприятного климата внутри компании?

· Нематериальная мотивация, признание заслуг.

· Влияние на карьерный рост.

· Часть показателей KPI (спорный инструмент может выступать как давление и противоречить принципу добровольности).

 

Какие стратегические шаги необходимо предпринять, чтобы внедрить корпоративную культуру волонтерства в компании, и поднять ее на новый качественный уровень развития корпоративной социальной ответственности?

· Принятие политики.

· Приверженность руководителя.

· Вовлечение сотрудников.

· Разработка планов работы в данном направлении и закрепление волонтерства в структуре организации в целях обеспечения системности.

· Корпоративная культура волонтерства должна стать частью политики корпоративной социальной ответственности.

· Постоянные месседжи как внутри компании, так и за ее пределами.

 

Какие внешние (законодательные, налоговые, коллобаративные связи/платформы и др.) условия необходимы чтобы создать благоприятную среду для устойчивого развития КВ в Казахстане?

· Признание во внешней среде на национальном уровне.

· Правительственные награды.

· Нет необходимости законодательного регулирования вопроса. Это может негативно сказаться на данном направлении.

· Открытие на базе единой платформы Qazvolunteer.kz раздела по КВ.

· Наращивание потенциала через обмен опытом, тренинги и стажировки (внутри страны и за рубежом).

Озвученные в ходе сессии рекомендации:

1. Представители «Евразийской Группы» ERG сказали о потребности понять, как им еще развивать социальную политику, возможности волонтерства.

2. Прямой запрос на сотрудничество с волонтерской организацией и экспертами, в части передачи зарубежного опыта, экспертного мнения, «правильного» развития КВ.

3. Есть потребность в экспертных советах по развитию КВ – участники ожидали этого в рамках данной конференции.

4. Необходимы стандарты по работе в сфере КВ.


 

Приложение 18



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.246 (0.006 с.)