Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания работ по кейсу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Командная работа 0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или наставником; 1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чье присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников; 2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом. Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели 0 – не видят проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен; 1 – проблему видят частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично; 2 – видят проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели. Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения 0 – разделение на задачи отсутствует; 1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта; 2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса 4.1. Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники, изучение альтернативных решений, 0 – не изучалось; 1 – изучалось, но недостаточно для достижения цели проекта; 2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта.
Исследование: интервью, анкетный опрос, проведение эксперимента и т.д. 0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели; 1 – есть недочеты в проведении исследования; 3 – методы выбраны адекватно и обоснованно, помогли в решении поставленной задачи, исследование проведено корректно. Анализ результатов 0 – нет анализа результатов исследования; 1 – анализ результатов есть, но выводы неполные; 2 – анализ результатов есть, сделаны компетентные выводы. Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели 0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели; 1 – используют частично; 2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта. Практическая апробация возможного решения 0 – способ выбора решения носит теоретический характер; 2 – была проведена апробация, однако ее результаты не полностью учтены/ недостаточно проанализированы/не внесены корректировки; 5 – решение апробировано, внесены необходимые корректировки. Прототип предлагаемого решения 0 – отсутствует; 2 – есть, но он недостаточно проработан; 5 – есть, и он требует незначительной доработки/полностью готов к внедрению. 5.4. Значимость для практики, возможность масштабирования 0 – предлагаемое решение не может быть реализовано; 1 – предлагаемое решение может быть реализовано, однако неэффективно по сравнению с другими существующими решениями; 4 – предлагаемое решение может быть реализовано и эффективно по сравнению с другими существующими решениями; 6 – предлагаемое решение может быть реализовано и эффективно по сравнению с другими существующими решениями; решение масштабируемо, у команды есть понимание, каким образом можно в дальнейшем реализовать и внедрить продукт. Качество презентации 6.1. Умение структурировать материал, логично и 0 – совсем не умеют; 1 – структура материала и логика подачи нуждается в доработке; 3 – ясная логика и структура подачи материала. Умение объяснить и защитить свои идеи 0 – совсем не умеют; 1 – отдельные идеи объясняются хорошо; 3 – команда убедительно отстаивает свои идеи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.5 (0.006 с.) |