Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия проведения фестиваля-конкурсаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкурс проводится в онлайн-формате по следующим номинациям: солист с симфоническим оркестром, фортепиано, струнно-смычковые инструменты, народные инструменты, духовые и ударные инструменты, инструментальный ансамбль, академический вокал, сольное народное пение, вокальный ансамбль. Все номинации проводятся в один тур. В конкурсе могут принимать участие: - учащиеся музыкальных школ, школ искусств - 1 младшая гр. – 5-7 лет,- 2 младшая гр. – 8-9 лет,- средняя гр. – 10-13 лет, - старшая гр. – 14-18 лет; - школ-десятилеток; - студенты музыкальных училищ и колледжей, - студенты музыкальных вузов, - музыканты-профессионалы и преподаватели (категория «Профессионал») России, стран СНГ и других зарубежных стран. ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА Фестиваль-конкурс проводится в онлайн-формате. О ценивают конкурсантов по предоставленным видеозаписям. Конкурсное видео-выступление записывается целиком единым дублем. Конкурсная программа исполняется в формате конкурсного выступления. Требования к видео файлам: горизонтальная съёмка; видео, загруженное в раздел «Видеозаписи» ВКонтакте https://vk.com/public199158003 В названии указать: название конкурса, номинация, ФИ («Крымская весна 2020» «Фортепиано» Иванова Алиса) с хештегами #фкмикрымскаявесна, #крымскаявеснаялта, #крымскаявеснаягпа
Солист с симфоническим оркестром В номинации могут принимать участие инструменталисты. Первый тур проводится в онлайн-формате, победители первого тура автоматически проходят во второй тур, который состоится очно с 16 по 23 апреля 2021 года в сопровождении Академического Симфонического оркестра Крымской Государственной филармонии. Первый тур: одно развернутое произведение по выбору участника (до 20 минут) с оркестром или концертмейстером.
Фортепиано для учащихся Детских музыкальных школ
Два разнохарактерных произведения
для студентов музыкальных училищ, школ-десятилеток, вузов 1. Полифония или крупная форма 2. Развернутое произведение виртуозного характера или концертный этюд.
Произведение австралийского композитора Джулиана Кохрана может быть исполнено по желанию участника помимо обязательной программы (полная информация о произведениях Дж. Кохрана на сайте конкурса http://crimeaspring.gpa.cfuv.ru/specialbonus.php) Струнно-смычковые инструменты Для учащихся Детских музыкальных школ Два разнохарактерных произведения
для студентов музыкальных училищ, школ-десятилеток, вузов 1. Крупная форма 2. Произведение по выбору участника.
Духовые и ударные инструменты Для учащихся Детских музыкальных школ Два разнохарактерных произведения (возможно без аккомпанемента).
для студентов музыкальных училищ, школ-десятилеток, вузов
1. Крупная форма. 2. Пьеса по выбору участника.
Народные инструменты Меховые народные инструменты (баян, аккордеон)
Для учащихся Детских музыкальных школ Два разнохарактерных произведения
для студентов музыкальных училищ, школ-десятилеток, вузов 1. Крупная форма (концерт, соната, сюита, партита, цикл – отдельные части, развернутая концертная пьеса) 2. Концертная пьеса
Струнно-щипковые народные инструменты (домра, балалайка, гитара, бандура, цимбалы, гусли, дутар, саз, уд и др.) Для учащихся Детских музыкальных школ Два разнохарактерных произведения
для студентов музыкальных училищ, школ-десятилеток, вузов 1. Крупная форма (концерт, соната, сюита, цикл – отдельные части, развернутая концертная пьеса) 2. Пьеса на народную тему
Струнно-смычковые народные инструменты (гиджак, рубаб, кеманча, шикапшина и др.) Для учащихся Детских музыкальных школ Два разнохарактерных произведения
для студентов музыкальных училищ, школ-десятилеток, вузов 1. Пьеса на народную тему. 2. Произведение по выбору участника.
Инструментальный ансамбль (возможно участие с иллюстраторами)
Два разнохарактерных произведения
Вокальный ансамбль Два разнохарактерных произведения Академический вокал
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.007 с.) |