Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Порядок, сроки и условия проведения Конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения возрастом от 7 лет до 21 года включительно. Конкурс проводится по четырем возрастным категориям: I категория – 7-10 лет; II категория – 11-14 лет; III категория – 15-17 лет; IV категория – 18 лет-21 год.
2.2. МОН ЛНР своим приказом о проведении Конкурса устанавливает место и сроки проведения Конкурса, а также сроки подачи комплекта документов для участия в Конкурсе. Указанный приказ публикуется на официальном сайте МОН ЛНР (http://minobr.su) не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней до даты проведения Конкурса.
2.3. Конкурс проводится в два этапа: первый этап – городские и/или районные конкурсы на базе управлений/отделов образования администраций городов и/или районов Луганской Народной Республики (далее – Управления) и образовательных организаций (учреждений) среднего профессионального образования Луганской Народной Республики, высшего образования Луганской Народной Республики (далее – Учреждения); второй этап – республиканский Конкурс на базе ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ». Во втором этапе принимают участие победители первого этапа Конкурса.
2.4. Руководители Управлений и Учреждений своими приказами устанавливают место, сроки проведения первого этапа Конкурса.
2.5. Для участия в Конкурсе участники подают Управлениям и/или Учреждениям в сроки, указанные в приказе о проведении Конкурса конкурсную работу в соответствии с номинациями Конкурса и требованиями к ним в соответствии с пунктами 4.1-4.8 настоящего Положения (далее – конкурсная работа).
2.6. Первый этап Конкурса проводится ежегодно с ноября по февраль на базе Управлений и/или Учреждений. Во время проведения первого этапа осуществляется: прием конкурсных работ на участие в Конкурса, проверка их на соответствие требованиям настоящего Положения; оценка конкурсных работ согласно номинациям Конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пунктах 5.2-5.6 настоящего Положения; определение победителей и призеров Конкурса на данном этапе Конкурса; оформление протокола заседания жюри по подведению итогов первого этапа республиканского природоохранного конкурса «Крылатые соседи» имени С. Г. Панченко (далее − Протокол) (приложение № 4);
издание приказа о подведении итогов первого этапа Конкурса руководителями Управлений и/или Учреждений на основании Протокола; награждение победителей и призеров первого этапа Конкурса; оформление заявки на участие во втором этапе Конкурса (приложение № 1); направление заявки, Протокола и конкурсных работ победителей в ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ» в сроки, указанные в приказе МОН ЛНР о проведении Конкурса.
2.7. Второй этап Конкурса проводится ежегодно с февраля по март. Для участия во втором этапе приглашаются победители и призеры первого этапа Конкурса. Во время проведения второго этапа осуществляется: оценка конкурсных работ победителей и призеров первого этапа Конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пунктах 5.2-5.6 настоящего Положения; определение победителей и призеров Конкурса; оформление Протокола; издание приказа МОН ЛНР о подведении итогов второго этапа Конкурса на основании Протокола; оформление выставки конкурсных работ на базе ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ» и/или Университета с соблюдением требований пункта 6.2 настоящего Положения; награждение победителей и призеров Конкурса.
2.8. К участию в Конкурсе не допускаются конкурсные работы: не отвечающие требованиям настоящего Положения; направленные позднее срока, указанного в приказе МОН ЛНР о проведении Конкурса; являющиеся воспроизведением другой творческой работы или ее части; авторов, возраст которых не соответствует категории, к которой отнесена номинация; принимавшие участие в других конкурсных мероприятиях республиканского или Международного уровней.
III. Руководство Конкурса 3.1. Непосредственное проведение первого этапа Конкурса возлагается на Управления и/или Учреждения, которые выполняют следующие функции: осуществляют общее руководство подготовкой и проведением Конкурса, осуществляют контроль за соблюдением условий настоящего Положения на данном этапе Конкурса; обеспечивают безопасные условия проведения Конкурса на данном этапе Конкурса; осуществляют прием конкурсных работ; рассматривают конкурсные работы на соответствие требованиям настоящего Положения;
отстраняют участников Конкурса в случае несоблюдения ими требований настоящего Положения.
3.2. Непосредственное проведение второго этапа Конкурса возлагается на ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ», которое выполняет следующие функции: осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса, контроль за соблюдением условий настоящего Положения на данном этапе Конкурса; обеспечивает безопасные условия проведения Конкурса на данном этапе Конкурса; отстраняет участников Конкурса от участия в случае несоблюдения ими требований настоящего Положения; обеспечивает награждение победителей и призеров Конкурса.
3.3. В целях обеспечения объективности оценивания конкурсных работ, определения победителей и призеров Конкурса формируется жюри в количестве 5-7 человек из числа сотрудников ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ», Университета, педагогических и научно-педагогических работников, специалистов в области биологии, географии, экологии (по согласованию).
3.4. Жюри состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов жюри. Жюри возглавляет председатель, который руководит его работой (а в случае его отсутствия – заместитель председателя жюри). Заседание жюри является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 3.5. Состав жюри первого этапа Конкурса утверждается локальным нормативным правовым актом Управления и/или Учреждения. Состав жюри второго этапа Конкурса утверждается приказом ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ».
3.6. Жюри выполняет следующие функции: осуществляет оценку представленных конкурсных работ в соответствии с критериями оценивания, указанными в пунктах 5.2-5.6 настоящего Положения; определяет победителей и призеров Конкурса на каждом этапе Конкурса; оформляет Протокол (приложение № 4).
IV. Номинации Конкурса. Требования к конкурсным работам участников Конкурса 4.1. Конкурс проводится по пяти номинациям: «Птичий домик и кормушка своими руками»; «Творческая мастерская»; «Стоп-кадр»; «Помоги пернатому другу!»; «Юный орнитолог».
4.2. В номинации «Птичий домик и кормушка своими руками» участвуют конкурсанты I и II возрастных категорий. Принимаются индивидуальные или коллективные (не более 3-х участников) конкурсные работы в виде кормушек и домиков (скворечники, дуплянки, синичники и т. д.) для птиц, изготовленных из различных материалов, пригодных для практического применения. Допускается изготовление «съедобных» кормушек.
4.3. В номинации «Творческая мастерская» участвуют конкурсанты I и II возрастных категорий. Принимаются индивидуальные и коллективные (не более 3-х участников) конкурсные работы в виде декоративных птичьих домиков и кормушек, поделок и композиций на тему «Птицы нашего края».
4.4. В номинации «Стоп-кадр» участвуют конкурсанты III и IV возрастных категорий. Принимаются только индивидуальные конкурсные работы в виде фотографий по теме Конкурса в электронном (формат.jpg) и печатном виде (формат А4 и более). 4.5. В номинации «Помоги пернатому другу!» принимаются только коллективные конкурсные работы участников I-IV возрастных категорий в виде репортажей о социально-полезной деятельности (заготовка кормов, изготовление и развешивание кормушек и птичьих домиков, мероприятия по охране птиц и др), продолжительностью до 7 минут на DVD или CD носителях. В титрах (или в звуковом сопровождении) указывается фамилии и имена авторов видеосюжета, название фильма, название коллектива, который осуществлял социально-полезную деятельность, количество участников и место осуществления социально-полезной деятельности.
4.6. В номинации «Юный орнитолог» принимаются индивидуальные и коллективные (не более 3-х участников) конкурсные работы участников II-IV возрастных категорий в виде учебно-исследовательских проектов по теме Конкурса: наблюдение за птицами, изучение видового состава птиц родного края, изучение проблем гнездования, распространения, динамики численного состава, миграций и зимовки птиц и др. Учебно-исследовательский проект оформляется согласно требованиям указанным в приложении № 2.
4.7. К конкурсным работам в номинациях «Птичий домик и кормушка своими руками», «Творческая мастерская», «Стоп-кадр», «Помоги пернатому другу!» прилагается этикетка (приложение № 3).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.015 с.) |