II. Порядок, сроки и условия проведения Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Порядок, сроки и условия проведения Конкурса



2.1. В Конкурсе принимают участие лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения возрастом от 7 лет до 21 года включительно. Конкурс проводится по четырем возрастным категориям:

I категория – 7-10 лет; II категория – 11-14 лет;

III категория – 15-17 лет;


IV категория – 18 лет-21 год.

 

2.2. МОН ЛНР своим приказом о проведении Конкурса устанавливает место и сроки проведения Конкурса, а также сроки подачи комплекта документов для участия в Конкурсе. Указанный приказ публикуется на официальном сайте МОН ЛНР (http://minobr.su) не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней до даты проведения Конкурса.

 

2.3. Конкурс проводится в два этапа:

первый этап – городские и/или районные конкурсы на базе управлений/отделов образования администраций городов и/или районов Луганской Народной Республики (далее – Управления) и образовательных организаций (учреждений) среднего профессионального образования Луганской Народной Республики, высшего образования Луганской Народной Республики (далее – Учреждения);

второй этап – республиканский Конкурс на базе ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ».

Во втором этапе принимают участие победители первого этапа Конкурса.

 

2.4. Руководители Управлений и Учреждений своими приказами устанавливают место, сроки проведения первого этапа Конкурса.

 

2.5. Для участия в Конкурсе участники подают Управлениям и/или Учреждениям в сроки, указанные в приказе о проведении Конкурса конкурсную работу в соответствии с номинациями Конкурса и требованиями к ним в соответствии с пунктами 4.1-4.8 настоящего Положения (далее – конкурсная работа).

 

2.6. Первый этап Конкурса проводится ежегодно с ноября по февраль на базе Управлений и/или Учреждений.

Во время проведения первого этапа осуществляется:

прием конкурсных работ на участие в Конкурса, проверка их на соответствие требованиям настоящего Положения;

оценка конкурсных работ согласно номинациям Конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пунктах 5.2-5.6 настоящего Положения;

определение победителей и призеров Конкурса на данном этапе Конкурса;


оформление протокола заседания жюри по подведению итогов первого этапа республиканского природоохранного конкурса «Крылатые соседи» имени С. Г. Панченко (далее − Протокол) (приложение № 4);

издание приказа о подведении итогов первого этапа Конкурса руководителями Управлений и/или Учреждений на основании Протокола;

награждение победителей и призеров первого этапа Конкурса;

оформление заявки на участие во втором этапе Конкурса (приложение № 1);

направление заявки, Протокола и конкурсных работ победителей в ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ» в сроки, указанные в приказе МОН ЛНР о проведении Конкурса.

 

2.7. Второй этап Конкурса проводится ежегодно с февраля по март. Для участия во втором этапе приглашаются победители и призеры первого этапа Конкурса.

Во время проведения второго этапа осуществляется:

оценка конкурсных работ победителей и призеров первого этапа Конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пунктах 5.2-5.6 настоящего Положения;

определение победителей и призеров Конкурса; оформление Протокола;

издание приказа МОН ЛНР о подведении итогов второго этапа Конкурса на основании Протокола;

оформление выставки конкурсных работ на базе ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ» и/или Университета с соблюдением требований пункта 6.2 настоящего Положения;

награждение победителей и призеров Конкурса.

 

2.8. К участию в Конкурсе не допускаются конкурсные работы: не отвечающие требованиям настоящего Положения;

направленные позднее срока, указанного в приказе МОН ЛНР о проведении Конкурса;

являющиеся воспроизведением другой творческой работы или ее части;

авторов, возраст которых не соответствует категории, к которой отнесена номинация;

принимавшие участие в других конкурсных мероприятиях республиканского или Международного уровней.


 

III. Руководство Конкурса

3.1. Непосредственное проведение первого этапа Конкурса возлагается на Управления и/или Учреждения, которые выполняют следующие функции:

осуществляют общее руководство подготовкой и проведением Конкурса, осуществляют контроль за соблюдением условий настоящего Положения на данном этапе Конкурса;

обеспечивают безопасные условия проведения Конкурса на данном этапе Конкурса;

осуществляют прием конкурсных работ;

рассматривают конкурсные работы на соответствие требованиям настоящего Положения;

отстраняют участников Конкурса в случае несоблюдения ими требований настоящего Положения.

 

3.2. Непосредственное проведение второго этапа Конкурса возлагается на ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ», которое выполняет следующие функции:

осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса, контроль за соблюдением условий настоящего Положения на данном этапе Конкурса;

обеспечивает безопасные условия проведения Конкурса на данном этапе Конкурса;

отстраняет участников Конкурса от участия в случае несоблюдения ими требований настоящего Положения;

обеспечивает награждение победителей и призеров Конкурса.

 

3.3. В целях обеспечения объективности оценивания конкурсных работ, определения победителей и призеров Конкурса формируется жюри в количестве 5-7 человек из числа сотрудников ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ», Университета, педагогических и научно-педагогических работников, специалистов в области биологии, географии, экологии (по согласованию).

 

3.4. Жюри состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов жюри.

Жюри возглавляет председатель, который руководит его работой (а в случае его отсутствия – заместитель председателя жюри).

Заседание жюри является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.


3.5. Состав жюри первого этапа Конкурса утверждается локальным нормативным правовым актом Управления и/или Учреждения.

Состав жюри второго этапа Конкурса утверждается приказом ГУ ДО ЛНР «РЦЭНТ».

 

3.6. Жюри выполняет следующие функции:

осуществляет оценку представленных конкурсных работ в соответствии с критериями оценивания, указанными в пунктах 5.2-5.6 настоящего Положения;

определяет победителей и призеров Конкурса на каждом этапе Конкурса; оформляет Протокол (приложение № 4).

 

IV. Номинации Конкурса.

Требования к конкурсным работам участников Конкурса

4.1. Конкурс проводится по пяти номинациям:

«Птичий домик и кормушка своими руками»;

«Творческая мастерская»;

«Стоп-кадр»;

«Помоги пернатому другу!»;

«Юный орнитолог».

 

4.2. В номинации «Птичий домик и кормушка своими руками» участвуют конкурсанты I и II возрастных категорий. Принимаются индивидуальные или коллективные (не более 3-х участников) конкурсные работы в виде кормушек и домиков (скворечники, дуплянки, синичники и т. д.) для птиц, изготовленных из различных материалов, пригодных для практического применения. Допускается изготовление «съедобных» кормушек.

 

4.3. В номинации «Творческая мастерская» участвуют конкурсанты I и II возрастных категорий. Принимаются индивидуальные и коллективные (не более 3-х участников) конкурсные работы в виде декоративных птичьих домиков и кормушек, поделок и композиций на тему «Птицы нашего края».

 

4.4. В номинации «Стоп-кадр» участвуют конкурсанты III и IV возрастных категорий. Принимаются только индивидуальные конкурсные работы в виде фотографий по теме Конкурса в электронном (формат.jpg) и печатном виде (формат А4 и более).


4.5. В номинации «Помоги пернатому другу!» принимаются только коллективные конкурсные работы участников I-IV возрастных категорий в виде репортажей о социально-полезной деятельности (заготовка кормов, изготовление и развешивание кормушек и птичьих домиков, мероприятия по охране птиц и др), продолжительностью до 7 минут на DVD или CD носителях. В титрах (или в звуковом сопровождении) указывается фамилии и имена авторов видеосюжета, название фильма, название коллектива, который осуществлял социально-полезную деятельность, количество участников и место осуществления социально-полезной деятельности.

 

4.6. В номинации «Юный орнитолог» принимаются индивидуальные и коллективные (не более 3-х участников) конкурсные работы участников II-IV возрастных категорий в виде учебно-исследовательских проектов по теме Конкурса: наблюдение за птицами, изучение видового состава птиц родного края, изучение проблем гнездования, распространения, динамики численного состава, миграций и зимовки птиц и др. Учебно-исследовательский проект оформляется согласно требованиям указанным в приложении № 2.

 

4.7. К конкурсным работам в номинациях «Птичий домик и кормушка своими руками», «Творческая мастерская», «Стоп-кадр», «Помоги пернатому другу!» прилагается этикетка (приложение № 3).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.015 с.)