Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как создать логотип – пошаговая инструкция от А до ЯСтр 1 из 6Следующая ⇒
Как создать логотип – пошаговая инструкция от А до Я Декабрь 9, 2015 29 Comments · TWEET · SHARE74 · VKONTAKTE Логотип – это гораздо больше, чем просто слова, иконка, цвет. Хороший логотип рассказывает историю о вашей компании: кто вы, чем вы занимаетесь и на чем стоите. Создать логотип – дело не из легких: есть много нюансов, которые нужно учесть при его разработке. К счастью, вам не придется делать это в одиночку. С помощью этой пошаговой инструкции как создать логотип от А до Я, вы сможете сделать это легко и просто. Но довольно слов, давайте начнем! Содержание Что такое логотип и для чего он нужен?
Что такое логотип и для чего он нужен? Но перед тем, как мы непосредственно перейдем к рекомендациям, хотим посоветовать вам онлайн сервис от Logaster, который может создать для вас логотип все за несколько минут. Просто введите название компании и сайт создаст вам несколько логотипов! Каждый день мы постоянно сталкиваемся с логотипами. Например, средний житель США за день видит 16 000 рекламных объявлений, логотипов и этикеток. Если вы оглядитесь, наверняка также заметите несколько десятков логотипов вокруг вас. Почему их так много и зачем многие компании тратят тысячи, сотни, а то и миллионы долларов на создание этого маленького элемента? Что мы, прежде всего, понимаем под словом “логотип”? Логотип является символом или эмблемой, которая используется Логотип выражает основное направление, особенности деятельности фирмы, ее отличие от других. Почему логотипы важны? Узнаваемость компании Сила логотипа заключается в силе ее визуальной природе. Исследования показывают, что люди воспринимают изображения лучше, чем текст. Поэтому, создав хороший логотип, вы помогаете клиентам лучше понять, чем занимается ваша компания, и таким образом вы сэкономите время и деньги на продвижение бизнеса.
Логотип как часть бренда компании Логотипы — это главный визуальный компонент бренда компании. Именно с него начинается фирменный стиль. Возможность выделиться среди конкурентов Если у вас нет логотипа, это лишает вас способности конкурировать на рынке, так как вас просто не будут узнавать. Компания без логотипа — как человек без лица. Способ усилить лояльность клиентов Если вы создадите позитивный образа вашего бизнеса, то каждый раз при виде логотипа у клиентов будут возникать приятные эмоции, связанные с вашей компанией. А это усиливает привязанность и лояльность клиентов. Таким образом вы получите актив, который будет работать на вас день и ночь. Ваш логотип устанавливает право собственности Логотип — эта подпись, которая доказывает, что именно вы являетесь производителем продуктов, уберегая покупателей от подделок и фальшивок.
Виды, формы, стили логотипа Логотип, как и любой другой элемент фирменного стиля, имеет форму, виды, стили. О них мы ниже и поговорим. Виды логотипов Существует огромное количество логотипов. Но в целом их можно разделить на четыре вида — символические, текстовые, комбинированные, эмблемы и буквенно-цифровые. Символические логотипы Один из наиболее популярных видов логотипа среди компаний. Лого представлен в виде символа, часто абстрактного. Преимущество его в том, что он легко воспринимается и прекрасно помогает создавать образы в подсознании человека, ассоциации с определенным процессом или объектом. Текстовые логотипы Логотип, представленный в виде стилизованного фирменного шрифта (букв). Кроме того, часто используются небольшие графические элементы: например, улыбка на логотипе Амазон. Словесными элементами могут выступать: Комбинированные логотипы
В таком логотипе используется как текст, так и символы. Этот вид использует преимущества двух предыдущих: графический элемент делает логотип запоминаемым и помогает сделать название компании особенным и привлекательным. Эмблема Логотипы этого вида заключают название компании в пределах специальной художественной формы. Это один из самых сложных видов логотипа. Буквенно-цифровой Используется символ, который представляет название компании с помощью инициалов или первых букв названия. Формы логотипа Ниже приведены примеры наиболее популярных форм создания логотипов, а также ассоциации, которые каждая форма вызывает. Позднее, когда мы будем говорить о пошаговом создании логотипа, вы сможете использовать эту таблицу, чтобы определиться с формой лого. Принципы создания логотипа Мы уже достаточно много знаем о логотипах. Поэтому у вас может возникнуть впечатление, что создать качественный логотип трудно, так как нужно знать много правил, выполнить все требования и т.д. С другой стороны, многие говорят, что в дизайне законов нет, не было и не будет. Собрав воедино эти две группы факторов, вы, возможно, не захотите следовать определенным принципам и правилам создания логотипа, так как делать это сложно, а порой и бессмысленно! Но, как и в любой творческой работе, чтобы успешно нарушать правила, нужно с начала их усвоить. Шеф-повар не берет ингредиенты из головы, а адаптирует проверенный рецепт и только так создает фирменное блюдо. Аналогично происходит и разработка логотипа. Основные принципы и правила создания логотипа — это ингредиенты нашего рецепта, поэтому давайте детально рассмотрим каждый их них. Простота Простой логотип лучше воспринимается и запоминается. Кроме того, он хорошо читаем и узнаваем даже в очень маленьком размере. Простые логотипы легко распознать: они запоминающиеся и наиболее эффективны для передачи требований клиента. Простой логотип привлекает внимание зрителя, даже когда он едет 70 миль в час, или на упаковке продукта на переполненных полках магазина. Помните, что основой для международного бренда крупнейшего в мире производителя обуви и спортивной одежды (то есть для Nike) является простой символ галочки. — Джефф Фишер. Как создать логотип простым? Используйте по минимуму деталей, цветов и шрифтов. Логотип компании Chase — отличный пример простоты иконки и шрифта. Запоминаемость Эффективный логотип должен быть запоминающимся, и достигается это за счет простоты. Этот принцип играет самую важную роль в логотипе. Логотип Nike является хорошим примером запоминающегося логотипа. Логотип создан в 1971 году студенткой Портлендского университета Каролин Дэвидсон за $30 Долговечность Логотип должен выдержать испытание временем, иметь задел на будущее. Логотип компании CocaCola не менялся с 1885 года.
Правильный логотип остается актуальным и эффективным спустя 10, 20, 50+ лет. Оставьте тенденции для индустрии моды. Тенденции приходят и уходят. Когда вы говорите об изменении пары джинсов, или покупке нового платья, то это нормально, но когда дело идет о фирменном стиле, то долговечность является ключевым моментом. Не следуйте за толпой. Выделяйтесь. — Дэвид Эйри.
Универсальность Логотип должен отлично смотреться в разнообразной среде (на бланке компании, в рекламе, на сайте, в приложениях и т.д.) и в разных размерах. По этой причине логотип следует разрабатывать в векторном формате, чтобы гарантировать, что его можно масштабировать до любого размера без потери качества. Логотип Target — отличный пример универсального логотипа. Как проверить универсальность логотипа? Спросите себя, будет ли логотип отличным, если он: Напечатан в одном цвете? Если ответ “да” на все вопросы — поздравляем! Вы создали универсальный логотип!
Мне нравится работать с начала в чёрно-белом варианте, чтобы убедиться, что логотип будет хорошо выглядеть в своей простейшей форме. Цвет очень субъективен и эмоционален. Это может отвлечь от общего дизайна. — Патрик Уинфилд.
Уникальность Логотип должен, с одной стороны, соответствовать особенностями вашей отрасли, но с другой — быть уникальным и не повторять чужие идеи. Поэтому, создавая логотип, вы должны убедиться, что вы не копируете логотип другой компании. Китайский бренд BYD, чей логотип подозрительно напоминает логотип гиганта немецкого автопрома BMW. Анализ вашего бизнеса Как бы вы описали вашу компанию в 1-2 предложениях? Очень важно ответить на 5 и 6 вопрос. Так, как чем больше вы знаете об целевой аудитории, тем легче будет для вас создать логотип, в который они смогут влюбиться. Анализ конкурентов Кто ваши главные конкуренты? Анализ конкурентов должен, помочь выяснить, почему логотипы конкурентов работают или, наоборот, не работают и, не допустить создания похожего логотипа. Вы же хотите быть оригинальными, верно?
Анализ применения логотипа Как и где логотип будет использоваться большую часть времени? Вам нужно ответить на этот простой, но очень важный вопрос. Например, логотипы авиакомпании должны отлично смотреться на хвосте самолета. Если этого не будет, вряд ли компания будет заметна на фоне других. Другой пример. С другой стороны, это было бы очень плохим выбором для компании, которая ведет бизнес в офлайне, и логотип будет чаще использоваться в печатном виде. По этой причине всегда следует тщательно продумать, где и как логотип будет использоваться большую часть времени, чтобы вы не тратить время на идеи, которые не могут быть выполнены на практике.
Категории шрифтов 1. Шрифты с засечками 1. Шрифты с засечками (Serif) имеют небольшие черточки на концах каждого элемента буквы и переход от толстой линии к более тонкой. Шрифты с засечками помогают держать внимание читателя на строке. Они наиболее четкие и читабельные 2. Шрифты без засечек не имеют засечек и зачастую бывают правильной геометрической формы с ровными линиями и прямыми углами. В Англии и Франции такие шрифты называют Sans Serif, в Америке Gothic, в Германии Grotesk. Шрифты без засечек просты для восприятия из-за своей формы но они практически не подходят для чтения — плохо читабельны. Поэтому шрифты без засечек используют, как правило, только в заголовках. Самые популярные шрифты без засечек — Futura и Helvetica. 3. Рукописные шрифты напоминают текст, написанный вручную ручкой, кисточкой и т.п. 4. Машинописные шрифты имитируют текст, набранный на печатной машинке. 5. Декоративные. К этим шрифтам можно отнести все остальные шрифты. Рукописные шрифты Декоративный шрифт Шрифт с засечками Шрифт без засечок
Шрифт хорошо печатается Распечатайте текст с вашим шрифтом. Если он прекрасно смотрится, значит можно его использовать. Шрифт должен быть четким Старайтесь выбрать такой шрифт, в котором без проблем можно отделить одну букву от другой. Это также касается интервала. Хороший интервал между буквами позволит читателю воспринимать текст легче и быстрее. Особенно нужно быть внимательным, с рукописными шрифтами в вашем логотипе. Избегайте клише Например, не всегда следует использовать шрифт Comic Sans, если ваша компания связана с развлечениями и юмором, и Karate, если вы делаете логотип для китайского ресторана. Один цвет или несколько? Чтобы максимально передать нужные чувства и эмоции, обычно используются один цвет при создании дизайна логотипа. Тем не менее, есть много успешных логотипов с нескольким цветами — Google, eBay. Поэтому смело можно использовать как один цвет, так и несколько. Главное — чтобы они сочетались! Но, конечно, не стоит переусердствовать и использовать большое количество цветов. Я рекомендую выбирать два основных цвета. Это облегчает коммуникацию вашего бренда с клиентами. Многие компании, от спортивных команд до корпораций, используют только два цвета в течение многих лет. — Памела Уилсон.
Logo Pond Logopond имеет большою галерею логотипов, которая подарит вам вдохновение. Вы можете просмотреть работы дизайнеров и даже загрузить свои собственные логотипы, чтобы поделиться с миром и получить фидбек. Logo Moose Сообществом этого сайта собраны самые лучшие логотипы профессиональных дизайнеров логотипа со всего мира. LogoFi Logofi был создан, чтобы вдохновить дизайнеров и других творческих людей. На этом сайте вы можете увидеть роботы не только профессиональных дизайнеров, но и простых посетителей, которые загрузили свой логотип. Logo Gala LogoGala один из наиболее выдающихся ресурсов для поиска вдохновения. На сайте можно выбрать фильтр логотипов по цвету. Logospire Logospire — это галерея логотипов. Но основное отличие этого сайта от других в том, что вы можете увидеть самые лучшие логотипы дизайнеров. На сайте есть рейтинговая система и каждый месяц составляется список самых лучших логотипов. Logo Heroes Здесь собраны лучшие логотипы в Интернете. Logo Fury Еще одна галерея логотипов, которая регулярно пополняется свежими работами. На сайте есть удобный поиск по тегам, поэтому найти логотип на нужную тематику очень удобно. Logo Galleria Здесь собраны проекты и работы независимых художников. Можно выбрать наиболее популярные логотипе и получить вдохновение. Logo Faves Один из наиболее популярных сайтов. На сайте собраны логотипы многих знаменитых дизайнеров. Есть поиск по тегам, чтобы найти нужный логотип.
Шаг 4. Создайте логотип Шаг 5. Тестируйте логотип Вы создали логотип и решили, что он идеален? Возможно, это не так. Эффективнее будет показать логотип коллегам, друзьям, некоторым клиентам и получить обратную связь. Задайте им несколько вопросов: что они думают о логотипе, нравится ли он им? Если ответы вас устраивают, значит, вы все сделали правильно. Шаг 6. Проверьте масштабируемость логотипа Проверьте изображение логотипа в различных вариантах — в газетных объявлениях, на визитке, на своем сайте. Логотип должен хорошо смотреться, независимо от того воспроизводится ли он в большом или малом формате. Шаг 9. Делайте редизайн Ничто не вечно, и логотип не исключение. Если ваш логотип перестал со временем быть актуальным, лучше перерисовать его. Стоит сделать небольшие правки, оставляя место для ключевой идеи в логотипе, ведь радикальные изменения вряд ли будут уместны.
Действительно ли ваш логотип отличный? [Чек лист] И так, наверное, вы уже создали логотип. Поздравляем! Но действительно он хороший? Будет ли он отлично смотреться в различных размерах? Что ж, давайте проверим эффективность вашего логотипа с помощью нашего чек-листа. 1. Логотип выглядит привлекательным хотя бы для трех человек Как мы уже писали, очень важно выделиться на фоне других компании, тем более конкурентов. Логотип адаптивный Адаптивность означает, что логотип будет отлично смотреться на любом объекте или поверхности — футболке, сайте, дорожном знаке, и т.д. Логотип запоминаемый Покажите ваш логотип друзьям или любому человеку и попросите нарисовать его изображение через несколько часов или дней. Если он может приблизительно точно схематично нарисовать ваш логотип, значит все хорошо и ваш логотип будет запоминаемым. Логотип универсальный Универсальность логотипа означает, что он воспринимается одинаково для широкого круга людей. Все люди разные и главное, чтобы логотип сохранял единый смысл для всех его зрителей. Логотип легко читается Представьте, что ваш логотип размещен на баннере, а вы едете на машине со скоростью 70-80 км в час. Вы смогли бы прочитать текст вашего логотипа? Если да, все в порядке. Если нет, возможно, стоит поработать над шрифтами. Как создать логотип – пошаговая инструкция от А до Я Декабрь 9, 2015 29 Comments · TWEET · SHARE74 · VKONTAKTE Логотип – это гораздо больше, чем просто слова, иконка, цвет. Хороший логотип рассказывает историю о вашей компании: кто вы, чем вы занимаетесь и на чем стоите. Создать логотип – дело не из легких: есть много нюансов, которые нужно учесть при его разработке. К счастью, вам не придется делать это в одиночку. С помощью этой пошаговой инструкции как создать логотип от А до Я, вы сможете сделать это легко и просто. Но довольно слов, давайте начнем! Содержание Что такое логотип и для чего он нужен?
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.094 с.) |