Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств



 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебных дисциплин ППО. Формами аттестации являются дифференцированный зачет и зачет.

В результате оценки по дисциплинам осуществляется проверка уровня освоения профессиональных компетенций и знаний и умений.

Слушатель в ходе освоения дисциплин, должен освоить:

профессиональные компетенции:

ПК 1 Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации.

ПК 2 Регистрация пациентов и формирование базы данных в медицинской организации.

ПК 3 Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре.

общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

Слушатель в ходе освоения дисциплин, должен:

Знать:

- приоритетных направлений реформирования здравоохранения в Российской Федерации;

- систем здравоохранения, бюджетно-страховой системы, видов медицинского страхования;

- основ трудового права, правил внутреннего трудового распорядка, ответственности и видов дисциплинарного взыскания;

- охраны труда и техники безопасности;

- психологии общения в работе медицинского регистратора, этики;

- основ организации амбулаторно-поликлинической помощи городскому населению, структуры поликлиники;

- основ организации работы кабинета доврачебного приема, отделения (кабинета) медицинской профилактики;

- принципов профессиональной деятельности медицинских регистраторов амбулаторно-поликлинических учреждений;

- должностных обязанностей сотрудников регистратуры;

- распределения потока посетителей, обратившихся в поликлинику;

- организации информационной службы в регистратуре;

- организации приема вызова врача;

- основ делопроизводства: первичной медицинской документации регистратуры;

- оформления и учета листков и справок временной нетрудоспособности;

- требований к хранению медицинских карт;

- симптомов и синдромов заболеваний у больных, обращающихся в регистратуру поликлиники на прием к врачам разных специальностей;

- особенностей организации работы медрегистратора детских поликлиник;

- основ научной организации труда в учреждениях здравоохранения и в регистратуре поликлиник;

- инфекционной безопасности, профилактики инфекционных заболеваний;

- основ компьютерной грамотности и возможностей применения ЭВМ в работе медрегистратора;

- основ сердечно-легочной реанимации при угрожаемых для жизни состояниях.

Уметь:

- организовать рабочее место медицинского регистратора;

- осуществлять прием и правильно ориентировать, и распределять посетителей;

- организовать работу информационной службы в регистратуре и работу стола справок;

- организовать запись пациентов на прием к врачу на текущий день и предварительную запись больных на прием к врачу;

- подобрать и доставить медицинские карты в кабинет врачей, организовать прием врача и среднего медицинского персонала на дом;

- вести оформление и учет листков и справок временной нетрудоспособности;

- работать с документацией диспансерных больных;

- осуществить раскладку медицинских карт в текущем архиве и картохранилище и обеспечить хранение медицинских карт;

- выбрать профиль врача-специалиста на основе жалоб больного и названий заболеваний;

- организовать запись на прием к педиатру;

- работать на ПЭВМ;

- осуществлять профилактические мероприятия с целью предупреждения заражения инфекционными заболеваниями и правильно организовать работу медрегистратора и регистратуры при выявлении больных с особо опасной инфекцией.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.199 (0.006 с.)