Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебных дисциплин ППО. Формами аттестации являются дифференцированный зачет и зачет. В результате оценки по дисциплинам осуществляется проверка уровня освоения профессиональных компетенций и знаний и умений. Слушатель в ходе освоения дисциплин, должен освоить: профессиональные компетенции: ПК 1 Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации. ПК 2 Регистрация пациентов и формирование базы данных в медицинской организации. ПК 3 Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре. общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Слушатель в ходе освоения дисциплин, должен: Знать: - приоритетных направлений реформирования здравоохранения в Российской Федерации; - систем здравоохранения, бюджетно-страховой системы, видов медицинского страхования; - основ трудового права, правил внутреннего трудового распорядка, ответственности и видов дисциплинарного взыскания; - охраны труда и техники безопасности; - психологии общения в работе медицинского регистратора, этики; - основ организации амбулаторно-поликлинической помощи городскому населению, структуры поликлиники; - основ организации работы кабинета доврачебного приема, отделения (кабинета) медицинской профилактики;
- принципов профессиональной деятельности медицинских регистраторов амбулаторно-поликлинических учреждений; - должностных обязанностей сотрудников регистратуры; - распределения потока посетителей, обратившихся в поликлинику; - организации информационной службы в регистратуре; - организации приема вызова врача; - основ делопроизводства: первичной медицинской документации регистратуры; - оформления и учета листков и справок временной нетрудоспособности; - требований к хранению медицинских карт; - симптомов и синдромов заболеваний у больных, обращающихся в регистратуру поликлиники на прием к врачам разных специальностей; - особенностей организации работы медрегистратора детских поликлиник; - основ научной организации труда в учреждениях здравоохранения и в регистратуре поликлиник; - инфекционной безопасности, профилактики инфекционных заболеваний; - основ компьютерной грамотности и возможностей применения ЭВМ в работе медрегистратора; - основ сердечно-легочной реанимации при угрожаемых для жизни состояниях. Уметь: - организовать рабочее место медицинского регистратора; - осуществлять прием и правильно ориентировать, и распределять посетителей; - организовать работу информационной службы в регистратуре и работу стола справок; - организовать запись пациентов на прием к врачу на текущий день и предварительную запись больных на прием к врачу; - подобрать и доставить медицинские карты в кабинет врачей, организовать прием врача и среднего медицинского персонала на дом; - вести оформление и учет листков и справок временной нетрудоспособности; - работать с документацией диспансерных больных; - осуществить раскладку медицинских карт в текущем архиве и картохранилище и обеспечить хранение медицинских карт; - выбрать профиль врача-специалиста на основе жалоб больного и названий заболеваний; - организовать запись на прием к педиатру; - работать на ПЭВМ; - осуществлять профилактические мероприятия с целью предупреждения заражения инфекционными заболеваниями и правильно организовать работу медрегистратора и регистратуры при выявлении больных с особо опасной инфекцией.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.199 (0.006 с.) |