Критерии оценки конкурсных материалов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки конкурсных материалов.



· наличие названия поста и его соответствие заданной теме;

· общее оформление поста: наличие иллюстраций и их соответствие заданной теме;

· содержание поста должно быть лаконичным и емким, передавать суть обозначенной темы, содержать фотоматериалы.

Контактное лицо конкурса: Заместитель директора по УВР Сизова Виктория Владимировна, тел. 8-987-836-02-76, email: mboysosh311@bk.ru

Конкурсе социальных видеороликов по пропаганде здорового и безопасного

Образа жизни.

Участники Конкурса.

· для участия в Конкурсе приглашаются обучающиеся 9-11- х классов общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района. 

· от каждого образовательного учреждения принимается 1 работа;

· на Конкурс принимаются работы, выполненные как одним человеком, так и группой авторов (но не более 3 человек);

· заявки и работы принимаются в электронном виде по адресу МБОУ «СОШ №1» engschool1@mail.ru

·

11.4.2. Основные требования.

· видеоролики выполняются с указыванием названия;

· формат – avi,mov, mpg;

· соотношение сторон – 16:9;

· хронометраж: до 3 мин. (для показа на телевидении);

(Видеоматериалы могут быть с использованием художественных приемов, компьютерной графики, световых фильтров и др. специальных приемов и методов обработки видеоизображения, а также звуковых эффектов)

· видеоматериал не должен носить безнравственный характер, включать в себя элементы насилия, расовой или религиозной непримиримости, иных проявлений, запрещенных законодательством Российской Федерации. Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

· видеоролик должен содержать материалы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений;

· соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.

Критерии оценки конкурсных работ.

· - социальная значимость;

· - информативность, глубина проработки темы;

· - универсальность и практическая ценность;

· -оригинальность подачи материала;

· -воспитательная направленность сюжета.

Контактное лицо конкурса: Трубникова Ольга Владимировна 8-905-324-21-27

Конкурс анимационных сюжетов по обеспечению безопасности жизни и здоровья «В фокусе безопасность» (в качестве социальной рекламы)

Участники Конкурса.

· для участия в конкурсе приглашаются обучающиеся 1-11-х классов общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района. 

· от каждого образовательного учреждения принимается не более трёх работ;

· на Конкурс принимаются работы, выполненные как одним человеком, так и группой авторов (но не более 3 человек).

11.5.2. Основные требования.

· Формат работы – mpеg;

· соотношение сторон – 16:9;

· сюжеты должны быть сняты со скоростью съемки не менее 8 кадров в секунду;

· разрешение видео не менее 720х576 пикселей;

· хронометраж: до 3 мин. (для демонстрации на телевидении, в соцсетях, ютубе);

· в начальных титрах к фильму должны быть указаны название фильма, имя автора или авторов фильма (или название коллектива), название образовательной организации, в конце сюжета - указание на год его создания, а также авторство используемых аудио-, фото- и видеофрагментов;

· сюжет должен быть озвучен на русском языке (или иметь титры на русском языке).

Анимационные сюжеты могут быть с использованием художественных приемов, компьютерной графики, световых фильтров и др. специальных приемов и методов обработки видеоизображения, а также звуковых эффектов.

· анимационные сюжеты не должны носить безнравственный характер, включать в себя элементы насилия, расовой или религиозной непримиримости, иных проявлений, запрещенных законодательством Российской Федерации. Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

·  анимационные сюжеты должны содержать материалы, направленные на пропаганду соблюдения общественных правил и законов, здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений;

· соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.004 с.)