Проверка на наличие заимствований 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка на наличие заимствований



Проверка письменных работ обучающихся в системе «Антиплагиат» осуществляется в целях повышения качества организации учебного процесса. Проверка письменных работ в системе «Антиплагиат» является обязательной в полной версии системы по адресу http://mpgu.su/antiplagiat/.Проверка осуществляется путем загрузки работ в электронном виде на специализированный сайт по каналам сети Интернет ответственными сотрудниками деканата Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования. Основным результатом проверки документа для пользователя является возможность определить, какая часть документа является написанной самостоятельно, а какая часть — заимствованной.

Проверка на наличие заимствований одной письменной работы может проводиться не более двух раз.

Курсовая работа сдается на проверку в деканат не позднее 5 рабочих дней до срока сдачи работы.

Авторы сдают работы на проверку ответственному работнику от структурного подразделения, который осуществляет работу в системе «Антиплагиат». Работы на проверку передаются двумя файлам (doc. и PDF).

Для проверки системой «Антиплагиат» устанавливаются сроки не более 5 рабочих дней с даты сдачи работы на проверку.

Работа считается прошедшей проверку с положительным результатом, если она соответствует следующим критериям: - курсовые работы (проекты) – не менее 60% оригинального текста;

Авторы работ, не прошедших проверку с использованием системы «Антиплагиат», имеют право на их доработку и повторную проверку в сроки, установленные учебным планом (редакцией издания, организаторами конференции). При доработке автор не должен производить в работе изменения, направленные на обход алгоритмов проверки системы «Антиплагиат». Работа, измененная с целью обхода алгоритма проверки, к повторной проверке не допускается.

На курсовую работу, прошедшую проверку с положительным результатом, обучающийся получает в деканате справку о результатах проверки текстового документа на наличие заимствований, которая прикладывается к курсовой работе отдельным файлом.

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ И БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

Цель любого списка литературы – документально подтвердить и обосновать достоверность и точность приводимых в тексте работы фактов, статистических данных, цитат и других сведений, заимствованных из различных источников, соблюдая тем самым этику научных публикаций; показать глубину проработанности поставленной проблемы; предоставить читателю возможность осуществить быстрый поиск заинтересовавшего его исследования из списка. Именно поэтому столь важным является корректное оформление этого обязательного элемента любой научной работы.

Оформление библиографической части учебно-исследовательской работы включает:

- использование цитат и ссылок;

- оформление списка литературы;

- библиографическое описание источников и литературы.

Библиографический аппарат научной работы – это источники, используемые автором при её написании. Они представлены библиографическими ссылками и библиографическим списком литературы, которые оформляются в соответствии с «Системой стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу» (СИБИД).

Библиографический список помещается в конце курсовой работы перед приложениями и включает те ресурсы, на которые есть отсылки в тексте работы. При этом все ссылки нумеруются в сплошном порядке, а источники располагаются в алфавитном порядке фамилий первых авторов или названий самих источников. Независимо от того, что библиографический список оформляется в алфавитном порядке, в начало списка, как правило, помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т.д.), которые располагаются по юридической силе. Литературные источники на иностранном языке помещаются в конце списка перед электронными ресурсами. Оформление электронных источников согласно новому ГОСТу существенно изменен. Перед электронным адресом приводится аббревиатура URL. После адреса обязательно указывается дата обращения к ресурсу. (Примечание. «Режим доступа» осталось только для указания особенностей доступа к ресурсам (по подписке, в локальной сети и т.д.).

При оформлении списка сведения об источниках приводятся в соответствии с правилами библиографического описания.

Оформление библиографического списка регламентируется ГОСТ Р 7.0.100 – 2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Оформление сносок (ссылок)

СНОСКА (ссылка в тексте работы на источник, не путать со списком литературы!) – примечание к тексту, библиографическая справка, перевод, толкование, помещаемые в нижней части страницы курсовой работы.

Указание на сноску делается в тексте путем проставления порядкового номера (например 1) после соответствующего слова в тексте. Если на одной и той же странице делают несколько ссылок, то при повторении библиографических сведений достаточно указать «там же», поставить точку и привести номера страниц, на которые делается ссылка. В конце библиографического описания обязательно ставится «точка».

Порядок оформления регламентируется ГОСТ Р 7.0.5-2008. Сноска печатается через 1 интервал, шрифт TimesNewRoman, обычный, 12 размер компьютерного текста.

Следует обратить внимание, что в сноске не могут быть представлены цитаты, авторские размышления и комментарии, несуществующие учебно-методические пособия и литература.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.006 с.)