Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Вопрос 2 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой… Выберите один ответ: совокупность требований к учебно-методическому и предметному обеспечению, обязательных при реализации основной образовательной программы совокупность требований к структуре основной образовательной программы, результатам освоения основной образовательной программы, условиям реализации основной образовательной программы совокупность прав и обязанностей при реализации основной образовательной программы совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы Вопрос 3 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса В требованиях к структуре основной образовательной программы среднего общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение? Выберите один ответ: 70% и 30% 60% и 40% 80% и 20% 50% и 50% Вопрос 4 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса В требованиях к структуре основной образовательной программы основного общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение? Выберите один ответ: 60% и 40% 50% и 50% 70% и 30% 80% и 20% Вопрос 5 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету? Выберите один ответ: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование Вопрос 6 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы? Выберите один ответ: требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами Вопрос 7 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Рабочая программа курсов внеурочной деятельности должна содержать: Выберите один или несколько ответов:
тематическое планирование содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности результаты освоения курса внеурочной деятельности пояснительную записку Вопрос 8 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Укажите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля. Выберите один ответ: Локальный нормативный акт образовательной организации Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ Вопрос 9 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы? Выберите один ответ: стартовая диагностика промежуточная аттестация тематическое оценивание итоговая аттестация Вопрос 10 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для проведения промежуточной аттестации во второй раз необходимо: Выберите один ответ: снизить аттестационный балл подготовить второй комплект заданий создать комиссию составить справку об итогах обучения Вопрос 11 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии? Выберите один или несколько ответов: кодификатор элементов содержания демоверсия экзаменационной работы цель изучения химии спецификация экзаменационной работы Вопрос 12 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какое из умений проверяет задание с №20 ОГЭ по химии? Выберите один ответ: умение распознавать взаимосвязи между классами неорганических соединений, отражающих эту связь, в соответствии со схемой превращений умение составлять окислително-восстановительный баланс для схемы ОВР умение решать расчетные задачи, предусматривающие комбинирование двух видов расчетов умение составлять уравнения химических реакций, отражающих эту связь, в соответствии со схемой превращений Вопрос 13 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на катоде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Вопрос 14 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 15 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 16 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Ковалентную неполярную связь имеет каждое из двух веществ: Выберите один или несколько ответов: С60 и S8 F2 и Ba CO и NaCl P4 и N2 Mg и H2S Вопрос 17 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 18 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 19 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос
Текст вопроса Вопрос 20 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 21 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Химия»? Выберите один ответ: Концепция преподавания химии Федеральный государственный образовательный стандарт Закон об образовании в Российской Федерации Примерная основная образовательная программа Вопрос 22 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Укажите все принципы, лежащие в основе комплексного подхода к оценке образовательных достижений. Выберите один или несколько ответов: использование взаимодополняющих методов и форм оценки оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных фиксация различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового использование различных оценочных процедур для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений Вопрос 23 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Выберите все верные утверждения. Системно-деятельностный подход обеспечивает: Выберите один или несколько ответов: активную учебно-познавательную деятельность учащихся расширение возможностей запоминания и переработки теоретических знаний формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования Вопрос 24 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 25 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Выберите верный ответ. Конвергентный подход в образовании проявляется в Выберите один ответ: изучении отдельного предмета во внеурочной деятельности практико-ориентированном подходе при изучении предмета междисциплинарном способе изучения предметов углубленном изучении отдельных предметов Вопрос 26 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 21 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Химия»? Выберите один ответ: Концепция преподавания химии Федеральный государственный образовательный стандарт Закон об образовании в Российской Федерации
Примерная основная образовательная программа Вопрос 22 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Укажите все принципы, лежащие в основе комплексного подхода к оценке образовательных достижений. Выберите один или несколько ответов: использование взаимодополняющих методов и форм оценки оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных фиксация различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового использование различных оценочных процедур для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений Вопрос 23 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Выберите все верные утверждения. Системно-деятельностный подход обеспечивает: Выберите один или несколько ответов: активную учебно-познавательную деятельность учащихся расширение возможностей запоминания и переработки теоретических знаний формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования Вопрос 24 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 25 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Выберите верный ответ. Конвергентный подход в образовании проявляется в Выберите один ответ: изучении отдельного предмета во внеурочной деятельности практико-ориентированном подходе при изучении предмета междисциплинарном способе изучения предметов углубленном изучении отдельных предметов Вопрос 26 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 27 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Выберите верное утверждение. Федеральные государственные стандарты закрепляют в образовании Выберите один ответ: системно-деятельностный подход освоение учениками прочных теоретических знаний введение минимального уровня образования введение предпрофессионального образования
Вопрос 29 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 30 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Определение какой технологии предполагает в себе умение прогнозировать ситуацию, наблюдать, обобщать, сравнивать, выдвигать гипотезы и устанавливать связи, рассуждать по аналогии и выявлять причины, а также предполагает рациональный и творческий подход к рассмотрению любых вопросов? Выберите один ответ: технология проектного обучения технология перевернутого обучения технология критического мышления информационно-коммуникативная технология Вопрос 31 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вопрос 32 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какая оценочная процедура фиксирует достижение обучающимся предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, а также является основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации?
Выберите один ответ: текущая отметка итоговая отметка стартовая диагностика промежуточная аттестация Вопрос 33 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие из перечисленных компетенций (умений) в соответствии с рамкой исследования PISA являются составляющими естественнонаучной грамотности? 1) Осуществлять обмен информацией в социальных сетях. 2) Понимать основные особенности естественнонаучного исследования. 3) Осмысливать и оценивать содержание и форму текста. 4) Научно объяснять явления. 5) Формулировать ситуацию математически. В ответ запишите выбранные цифры без дополнительных знаков. Ответ: Вопрос 34 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какое из универсальных учебных действий в соответствии с кодификатором метапредметных умений относится к блоку «Коммуникативные учебные действия»? Выберите один ответ: Осуществлять сравнение объектов. Планировать действия в соответствии с поставленной задачей. Строить монологическое высказывание. Осуществлять поиск информации. Вопрос 35 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какое из универсальных учебных действий в соответствии с кодификатором метапредметных умений относится к блоку «Познавательные логические действия»? Выберите один ответ: Подводить под понятие. Разрешать конфликты. Слушать и понимать собеседника. Вводить информацию в компьютер.
Вопрос 36 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Большинство людей во всём мире употребляют в пищу сельскохозяйственные продукты, выращенные с использованием удобрений. Все продукты должны соответствовать установленным требованиям к допустимому уровню содержания в них нитратов (см. таблицу).
На занятиях кружка учащиеся с помощью специального прибора исследовали снижение содержания нитратов в очищенном картофеле при выдерживании его в воде комнатной температуры. Для эксперимента использовали картофель урожая прошлого года. Результаты своего исследования они изобразили в виде диаграммы. Выберите три утверждения, которые соответствуют результатам проведённого эксперимента.
В ответ запишите выбранные цифры без дополнительных знаков.
Ответ: Вопрос 37 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Большинство людей во всём мире употребляют в пищу сельскохозяйственные продукты, выращенные с использованием удобрений. Все продукты должны соответствовать установленным требованиям к допустимому уровню содержания в них нитратов (см. таблицу).
Мария Петровна каждое утро пьёт зелёные коктейли, которые готовит из различных овощей со свежей зеленью в блендере. Рецепт одного из таких коктейлей приведён ниже.
Для приготовления коктейля она использует овощи и зелень, купленные в магазине тепличного хозяйства, в которых содержание нитратов не превышает максимально допустимого значения. Какую максимальную дозу нитратов может содержать порция такого коктейля? Ответ запишите в мг.
Ответ: Вопрос 38 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Сформированность каких универсальных учебных действий (УУД) позволяет оценить наблюдение за выполнением и представлением группового проекта? Выберите один ответ: a. Только познавательных УУД. b. Только коммуникативных УУД. c. Регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД и действий в области ИКТ. d. Только регулятивных УУД. e. Только регулятивных и коммуникативных УУД. Вопрос 39 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Прочитайте задание и критерии оценивания к нему. Рассмотри картинки и сравни корову и козу.
Что у этих животных является общим, а что отличает их? Приведи по одному общему и одному отличительному признаку. Вопрос 40 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Спецификация проверочной работы и результаты выполнения заданий для группы учащихся представлены в таблицах 1 и 2. Таблица 1. Спецификация работы
Таблица 2. Аналитическая форма по результатам выполнения работы
Выберите три утверждения, которые соответствуют результатам выполнения работы.
Ответ:
Вопрос 2 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой… Выберите один ответ: совокупность требований к учебно-методическому и предметному обеспечению, обязательных при реализации основной образовательной программы совокупность требований к структуре основной образовательной программы, результатам освоения основной образовательной программы, условиям реализации основной образовательной программы совокупность прав и обязанностей при реализации основной образовательной программы совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы Вопрос 3 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса В требованиях к структуре основной образовательной программы среднего общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение? Выберите один ответ: 70% и 30% 60% и 40% 80% и 20% 50% и 50% Вопрос 4 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса В требованиях к структуре основной образовательной программы основного общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение? Выберите один ответ: 60% и 40% 50% и 50% 70% и 30% 80% и 20% Вопрос 5 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету? Выберите один ответ: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование Вопрос 6 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы? Выберите один ответ: требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами Вопрос 7 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Рабочая программа курсов внеурочной деятельности должна содержать: Выберите один или несколько ответов: тематическое планирование содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности результаты освоения курса внеурочной деятельности пояснительную записку Вопрос 8 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Укажите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля. Выберите один ответ: Локальный нормативный акт образовательной организации Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ Вопрос 9 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы? Выберите один ответ: стартовая диагностика промежуточная аттестация тематическое оценивание итоговая аттестация Вопрос 10 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для проведения промежуточной аттестации во второй раз необходимо: Выберите один ответ: снизить аттестационный балл подготовить второй комплект заданий создать комиссию составить справку об итогах обучения Вопрос 11 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии? Выберите один или несколько ответов: кодификатор элементов содержания демоверсия экзаменационной работы цель изучения химии спецификация экзаменационной работы Вопрос 12 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какое из умений проверяет задание с №20 ОГЭ по химии? Выберите один ответ: умение распознавать взаимосвязи между классами неорганических соединений, отражающих эту связь, в соответствии со схемой превращений умение составлять окислително-восстановительный баланс для схемы ОВР умение решать расчетные задачи, предусматривающие комбинирование двух видов расчетов умение составлять уравнения химических реакций, отражающих эту связь, в соответствии со схемой превращений Вопрос 13 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на катоде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Вопрос 14 Выполнен Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.401 с.) |