Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету.



Вопрос 2

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой…

Выберите один ответ:

совокупность требований к учебно-методическому и предметному обеспечению, обязательных при реализации основной образовательной программы

совокупность требований к структуре основной образовательной программы, результатам освоения основной образовательной программы, условиям реализации основной образовательной программы

совокупность прав и обязанностей при реализации основной образовательной программы

совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

Вопрос 3

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В требованиях к структуре основной образовательной программы среднего общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?

Выберите один ответ:

70% и 30%

60% и 40%

80% и 20%

50% и 50%

Вопрос 4

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В требованиях к структуре основной образовательной программы основного общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?

Выберите один ответ:

60% и 40%

50% и 50%

70% и 30%

80% и 20%

Вопрос 5

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?

Выберите один ответ:

пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование

планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование

Вопрос 6

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?

Выберите один ответ:

требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

Вопрос 7

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Рабочая программа курсов внеурочной деятельности должна содержать:

Выберите один или несколько ответов:

тематическое планирование

содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

результаты освоения курса внеурочной деятельности

пояснительную записку

Вопрос 8

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля.

Выберите один ответ:

Локальный нормативный акт образовательной организации

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ

Вопрос 9

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?

Выберите один ответ:

стартовая диагностика

промежуточная аттестация

тематическое оценивание

итоговая аттестация

Вопрос 10

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз необходимо:

Выберите один ответ:

снизить аттестационный балл

подготовить второй комплект заданий

создать комиссию

составить справку об итогах обучения

Вопрос 11

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии?

Выберите один или несколько ответов:

кодификатор элементов содержания

демоверсия экзаменационной работы

цель изучения химии

спецификация экзаменационной работы

Вопрос 12

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какое из умений проверяет задание с №20 ОГЭ по химии?

Выберите один ответ:

умение распознавать взаимосвязи между классами неорганических соединений, отражающих эту связь, в соответствии со схемой превращений

умение составлять окислително-восстановительный баланс для схемы ОВР

умение решать расчетные задачи, предусматривающие комбинирование двух видов расчетов

умение составлять уравнения химических реакций, отражающих эту связь, в соответствии со схемой превращений

Вопрос 13

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на катоде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

K2S

Ответ 1

KBr

Ответ 2

AgNO3

Ответ 3

CuCl2

Ответ 4

       

Вопрос 14

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 15

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 16

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ковалентную неполярную связь имеет каждое из двух веществ:

Выберите один или несколько ответов:

С60 и S8

F2 и Ba

CO и NaCl

P4 и N2

Mg и H2S

Вопрос 17

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 18

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 19

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 20

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 21

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Химия»?

Выберите один ответ:

Концепция преподавания химии

Федеральный государственный образовательный стандарт

Закон об образовании в Российской Федерации

Примерная основная образовательная программа

Вопрос 22

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите все принципы, лежащие в основе комплексного подхода к оценке образовательных достижений.

Выберите один или несколько ответов:

использование взаимодополняющих методов и форм оценки

оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных

фиксация различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового

использование различных оценочных процедур для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Вопрос 23

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите все верные утверждения. Системно-деятельностный подход обеспечивает:

Выберите один или несколько ответов:

активную учебно-познавательную деятельность учащихся

расширение возможностей запоминания и переработки теоретических знаний

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования

Вопрос 24

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 25

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите верный ответ. Конвергентный подход в образовании проявляется в

Выберите один ответ:

изучении отдельного предмета во внеурочной деятельности

практико-ориентированном подходе при изучении предмета

междисциплинарном способе изучения предметов

углубленном изучении отдельных предметов

Вопрос 26

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 21

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой документ содержит требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Химия»?

Выберите один ответ:

Концепция преподавания химии

Федеральный государственный образовательный стандарт

Закон об образовании в Российской Федерации

Примерная основная образовательная программа

Вопрос 22

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите все принципы, лежащие в основе комплексного подхода к оценке образовательных достижений.

Выберите один или несколько ответов:

использование взаимодополняющих методов и форм оценки

оценка трёх групп результатов: предметных, личностных, метапредметных

фиксация различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового

использование различных оценочных процедур для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Вопрос 23

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите все верные утверждения. Системно-деятельностный подход обеспечивает:

Выберите один или несколько ответов:

активную учебно-познавательную деятельность учащихся

расширение возможностей запоминания и переработки теоретических знаний

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования

Вопрос 24

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 25

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите верный ответ. Конвергентный подход в образовании проявляется в

Выберите один ответ:

изучении отдельного предмета во внеурочной деятельности

практико-ориентированном подходе при изучении предмета

междисциплинарном способе изучения предметов

углубленном изучении отдельных предметов

Вопрос 26

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 27

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите верное утверждение. Федеральные государственные стандарты закрепляют в образовании

Выберите один ответ:

системно-деятельностный подход

освоение учениками прочных теоретических знаний

введение минимального уровня образования

введение предпрофессионального образования

 

Вопрос 29

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 30

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определение какой технологии предполагает в себе умение прогнозировать ситуацию, наблюдать, обобщать, сравнивать, выдвигать гипотезы и устанавливать связи, рассуждать по аналогии и выявлять причины, а также предполагает рациональный и творческий подход к рассмотрению любых вопросов?

Выберите один ответ:

технология проектного обучения

технология перевернутого обучения

технология критического мышления

информационно-коммуникативная технология

Вопрос 31

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вопрос 32

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая оценочная процедура фиксирует достижение обучающимся предметных планируемых результатов и универсальных учебных действий на уровне не ниже базового, а также является основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации?

Выберите один ответ:

текущая отметка

итоговая отметка

стартовая диагностика

промежуточная аттестация

Вопрос 33

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие из перечисленных компетенций (умений) в соответствии с рамкой исследования PISA являются составляющими естественнонаучной грамотности?

1) Осуществлять обмен информацией в социальных сетях.

2) Понимать основные особенности естественнонаучного исследования.

3) Осмысливать и оценивать содержание и форму текста.

4) Научно объяснять явления.

5) Формулировать ситуацию математически.

В ответ запишите выбранные цифры без дополнительных знаков.

Ответ:

Вопрос 34

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какое из универсальных учебных действий в соответствии с кодификатором метапредметных умений относится к блоку «Коммуникативные учебные действия»?

Выберите один ответ:

Осуществлять сравнение объектов.

Планировать действия в соответствии с поставленной задачей.

Строить монологическое высказывание.

Осуществлять поиск информации.

Вопрос 35

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какое из универсальных учебных действий в соответствии с кодификатором метапредметных умений относится к блоку «Познавательные логические действия»?

Выберите один ответ:

Подводить под понятие.

Разрешать конфликты.

Слушать и понимать собеседника.

Вводить информацию в компьютер.

 

 

Вопрос 36

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Большинство людей во всём мире употребляют в пищу сельскохозяйственные продукты, выращенные с использованием удобрений. Все продукты должны соответствовать установленным требованиям к допустимому уровню содержания в них нитратов (см. таблицу).

 

Вид продукта

Допустимые уровни, мг/кг

Для открытого грунта Для закрытого грунта
Картофель 250
Огурцы 150 400
Зелень (укроп, петрушка, руккола и др.) 2000 3000
Свёкла столовая 1400

 

На занятиях кружка учащиеся с помощью специального прибора исследовали снижение содержания нитратов в очищенном картофеле при выдерживании его в воде комнатной температуры. Для эксперимента использовали картофель урожая прошлого года.

Результаты своего исследования они изобразили в виде диаграммы.

Выберите три утверждения, которые соответствуют результатам проведённого эксперимента.

 

1) При выдерживании очищенного картофеля в воде комнатной температуры в течении пяти часов содержание нитратов в клубне снижается примерно на 15 %.
2) В течение всего периода наблюдения содержание нитратов в картофеле снижалось.
3) Для снижения количества потребляемых нитратов перед приготовлением картофель следует очищать от кожуры.
4) Содержание нитратов в исследуемом очищенном картофеле не превышало предельно допустимого значения для данной овощной культуры.
5) Содержание нитратов не зависит от времени сбора картофеля.

 

В ответ запишите выбранные цифры без дополнительных знаков.

 

Ответ:

Вопрос 37

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Большинство людей во всём мире употребляют в пищу сельскохозяйственные продукты, выращенные с использованием удобрений. Все продукты должны соответствовать установленным требованиям к допустимому уровню содержания в них нитратов (см. таблицу).

 

Вид продукта

Допустимые уровни, мг/кг

Для открытого грунта Для закрытого грунта
Картофель 250
Огурцы 150 400
Зелень (укроп, петрушка, руккола и др.) 2000 3000
Свёкла столовая 1400

 

Мария Петровна каждое утро пьёт зелёные коктейли, которые готовит из различных овощей со свежей зеленью в блендере. Рецепт одного из таких коктейлей приведён ниже.

Зелёный смузи (1 порция): Огурец – 200 г Руккола – 50 г Петрушка – 25 г Укроп – 25 г Соль, перец – по вкусу

Для приготовления коктейля она использует овощи и зелень, купленные в магазине тепличного хозяйства, в которых содержание нитратов не превышает максимально допустимого значения.

Какую максимальную дозу нитратов может содержать порция такого коктейля? Ответ запишите в мг.

 

Ответ:

Вопрос 38

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сформированность каких универсальных учебных действий (УУД) позволяет оценить наблюдение за выполнением и представлением группового проекта?

Выберите один ответ:

a. Только познавательных УУД.

b. Только коммуникативных УУД.

c. Регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД и действий в области ИКТ.

d. Только регулятивных УУД.

e. Только регулятивных и коммуникативных УУД.

Вопрос 39

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Прочитайте задание и критерии оценивания к нему.

Рассмотри картинки и сравни корову и козу.

корова   коза

Что у этих животных является общим, а что отличает их? Приведи по одному общему и одному отличительному признаку.

Вопрос 40

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Спецификация проверочной работы и результаты выполнения заданий для группы учащихся представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Спецификация работы

№ задания Контролируемые УУД Максимальный балл
1 Определять цель эксперимента 1
2 Подбирать необходимое оборудование (измерительные приборы) 2
3 Формулировать выводы по результатам эксперимента 2
4 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы 1
5 Проводить классификацию/ранжирование объектов 1
6 Владеть рядом общих приемов решения задач 3
7 Владеть рядом общих приемов решения задач 1
8 Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.) 1

 

Таблица 2. Аналитическая форма по результатам выполнения работы

Идентификация участника (№ по списку в журнале)

Выполнение отдельных заданий работы

1 2 3 4 5 6 7 8
1 0 0 1 1 1 3 1 1
2 1 0 0 1 0 0 1 1
3 0 1 0 1 1 1 1 0
4 0 1 1 1 1 1 0 1
5 1 1 2 0 0 3 1 1
6 1 0 0 1 1 1 1 1
7 0 0 0 1 1 1 0 1
8 1 0 1 1 1 0 1 0

 

Выберите три утверждения, которые соответствуют результатам выполнения работы.

 

1) Максимальный балл за выполнение всех заданий работы составляет 8 баллов.
2) Для учащегося под номером 5 необходимо организовать индивидуальное сопровождение для отработки логических умений.
3) Учащиеся под номером 2 и номером 7 получили одинаковое количество баллов за выполнение работы.
4) Учителю необходимо усилить работу по формированию экспериментальных умений в процессе обучения.
5) Учащийся под номером 6 получил самый высокий балл за выполнение работы.


В ответ запишите выбранные цифры без дополнительных знаков.

Ответ:

 

Вопрос 2

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой…

Выберите один ответ:

совокупность требований к учебно-методическому и предметному обеспечению, обязательных при реализации основной образовательной программы

совокупность требований к структуре основной образовательной программы, результатам освоения основной образовательной программы, условиям реализации основной образовательной программы

совокупность прав и обязанностей при реализации основной образовательной программы

совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

Вопрос 3

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В требованиях к структуре основной образовательной программы среднего общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?

Выберите один ответ:

70% и 30%

60% и 40%

80% и 20%

50% и 50%

Вопрос 4

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В требованиях к структуре основной образовательной программы основного общего образования зафиксировано наличие обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Каково их соотношение?

Выберите один ответ:

60% и 40%

50% и 50%

70% и 30%

80% и 20%

Вопрос 5

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?

Выберите один ответ:

пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование

планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование

Вопрос 6

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?

Выберите один ответ:

требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

Вопрос 7

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Рабочая программа курсов внеурочной деятельности должна содержать:

Выберите один или несколько ответов:

тематическое планирование

содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

результаты освоения курса внеурочной деятельности

пояснительную записку

Вопрос 8

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите документ, в соответствии с которым образовательная организация самостоятельно устанавливает формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля.

Выберите один ответ:

Локальный нормативный акт образовательной организации

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ

Вопрос 9

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?

Выберите один ответ:

стартовая диагностика

промежуточная аттестация

тематическое оценивание

итоговая аттестация

Вопрос 10

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз необходимо:

Выберите один ответ:

снизить аттестационный балл

подготовить второй комплект заданий

создать комиссию

составить справку об итогах обучения

Вопрос 11

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии?

Выберите один или несколько ответов:

кодификатор элементов содержания

демоверсия экзаменационной работы

цель изучения химии

спецификация экзаменационной работы

Вопрос 12

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какое из умений проверяет задание с №20 ОГЭ по химии?

Выберите один ответ:

умение распознавать взаимосвязи между классами неорганических соединений, отражающих эту связь, в соответствии со схемой превращений

умение составлять окислително-восстановительный баланс для схемы ОВР

умение решать расчетные задачи, предусматривающие комбинирование двух видов расчетов

умение составлять уравнения химических реакций, отражающих эту связь, в соответствии со схемой превращений

Вопрос 13

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на катоде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

K2S

Ответ 1

KBr

Ответ 2

AgNO3

Ответ 3

CuCl2

Ответ 4

       

Вопрос 14

Выполнен

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.401 с.)