Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Младшая группа Воспитатель
Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Этап работы над темой: 1 год Дата начала работы над темой: сентябрь Предварительная дата окончания работы над темой: май Индивидуальная карта самообразования на _____ Ф.И.О.: Должность: Воспитатель Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: -создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. -формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов(цвете, величине, форме, количестве). -воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.). Начало работы по теме: сентябрь Предполагаемый срок май Основные вопросы для изучения: -формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов) -обучение способам обследования предметов -развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина). Список изучаемой литературы: Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М.: «Просвещение», 1988; Э.Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез», 2003; «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова Изучение передового педагогического опыта: – Посещение РМО (выступление по теме) – Участие в педагогических советах – Открытые просмотры (посещение других педагогов и показ своего опыта) – Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Инфоурок) Деятельность педагога в области самообразования
План самообразования
____________ Средняя группа Воспитатель
Тема: «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» Этап работы над темой: 1 год Дата начала работы над темой: сентябрь Предварительная дата окончания работы над темой: май Индивидуальная карта самообразования на __________ Ф.И.О.: Должность: Воспитатель Тема:«Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» Цель: освоить технологию проектно-исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: 1) изучить литературу о технологии проведения проектно-исследовательской деятельности в ДОУ; 2)посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом; 3)применить полученные знания на практике; 4)обобщить личный опыт и опыт коллег об эффективности проектно-исследовательской деятельности в развитии познавательной активности детей среднего дошкольного возраста. Начало работы по теме: сентябрь Предполагаемый срок май Основные вопросы для изучения:
история и сущность проектной деятельности; – актуальность применения проектно-исследовательской деятельности в ДУ; – цели и задачи проектной деятельности детей среднего дошкольного возраста; – методика организации исследований детей среднего дошкольного возраста; – этапы работы над проектом; – прогнозируемые результаты; – группы умений, формируемые проектным методом; – особенности исследовательских проектов детей среднего дошкольного; – роль родителей в проектной деятельности; – практическая реализация проектов детей среднего дошкольного возраста. Список изучаемой литературы: 1.Белая, К.Ю. Самообразование педагогов ДОУ / К.Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя. - 2007. - № 2. 2. Маханёва, М.Д. Самообразование педагогов / М.Д. Маханёва // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2004. - № 1. 3.Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Издательство: Мозаика-Синтез, 2008 г. 4. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. Издательство: Центр педагогического образования, 2013 г. 5.Захарова М.А. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети. Издательство: Школьная пресса, 2010 г. Изучение передового педагогического опыта: – Посещение РМО (выступление по теме) – Участие в педагогических советах – Открытые просмотры (посещение других педагогов и показ своего опыта) – Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Инфоурок) Деятельность педагога в области самообразования
План самообразования _________учебный год ____________________
Младшая группа Воспитатель Тема: «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Этап работы над темой: 1 год Дата начала работы над темой: сентябрь Предварительная дата окончания работы над темой: май Индивидуальная карта самообразования на _________ Ф.И.О.: Должность: Воспитатель Тема: «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Младшая группа Воспитатель
Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Этап работы над темой: 1 год Дата начала работы над темой: сентябрь Предварительная дата окончания работы над темой: май Индивидуальная карта самообразования на _____ Ф.И.О.: Должность: Воспитатель Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.023 с.) |