Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций



Основы рекламной деятельности: рекламный процесс, его принципиальная схема, участники. Характеристики рекламы как тактической коммуникации.

Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая: цели и общие требования к ним. Основы медиапланирования. Средства распространения и размещения рекламы.

 

Исследования в рекламе

Социологические исследования аудитории средств массовой информации и их роль в определении стратегии рекламной деятельности;

Анализ мотивации спроса на товары и услуги, определение основных направлений проведения рекламных мероприятий. Анализ конкурентной среды и оценки отраслевой информации.

 

Структура и принципы организации современной пресс-службы

 

Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Функции пресс-секретаря и пресс-центра. Формы и методы координации деятельности российских государственных служб. Пресс-служба администрации Президента России, ее основные отделы и функции. Организационно-тактические PR - задачи пресс-службы Президента РФ. Роль Союза журналистов России в деятельности Пресс-службы.

 

Пресс-служба Государственной Думы РФ

 

Общая характеристика современных российских государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью, организация публичных акций, налаживание двусторонней активной связи «организация-население».

Задачи и функции отделов пресс-службы Госдумы применительно к отделу СМИ. Управление Пресс-службы Совета Федерации, его структура и функции.

 

Особенности использования СМИ в связях с общественностью

СМИ как основной канал воздействия PR-технологий. Пять основных особенностей процесса связи и передачи информации в СМК. СМИ как медиаполитическая система. Четыре уровня, формирующие единое российское информационное пространство. СМИ с точки зрения их типологических особенностей охвата целевых аудиторий: типы и возможности телеканала, радиостанции, печатная пресса в охвате своим влиянием зрителей, слушателей, читателей.

 

Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью

Модели медиа - рилейшнз, способы выбора медиа средств, медиапланирование; функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря; правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; медиа - программы.

 

Литература

1. Доскова, И.С. Public Relations. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие / И.С. Доскова. - М., 2007.

2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии [Текст]: учеб. пособие / В.Ф. Кузнецов. - М.,2006.

3. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2006.

 

PR-службы как управление информацией в СМИ

 

Формирование собственного информационного потока, сегментирование информационного потока, приоритетная поставка информации, оптимизация формы и стиля материала. Основной и дополнительный вес новости. Организационные формы подачи новости (пресс-конференция, конференция, презентация, пресс-тур Информационный аудит массива СМИ; составление медиапортрета объекта в информационном пространстве:(программа, качественный и количественный анализ информации); оптимизация информационного поля.

 

18. Менеджмент и периодическое издание

 

Рынок современной прессы. Связи с общественностью в редакционной структуре. Периодическое издание и его аудитория.  позиционирование издания;  распространение издания; ценообразование, себестоимость; оценка спроса, стимулирование сбыта; рынок типографских услуг; стандарты качества информации; Имидж и бренд периодического издания.

 

Литература.

1. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.[Текст]: учеб. пособие / К.А. Иванова. - М.; СПб.: Питер, 2005.

2. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст]: учеб. пособие. - 2-е изд., доп./ А.Д. Кривоносов. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с.

3. Уплококс, Д. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ [Текст]: учеб. пособие /.Д. Уплококс. - М.: Имидж-контакт, 2004.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.005 с.)