Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Социальные воздействия и влияния ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Дайте характеристику основным механизмам (методам) воздействия и влияния
· Попробуйте проанализировать роль информационного влияния (СМИ) на личность в ходе социализации.
· Дайте характеристику таким источникам социального влияния как мода и реклама.
· Проанализируйте индивидуальную подверженность такому влиянию как мода.
· На конкретном примере рассмотрите такой механизм социального воздействия как общественное мнение и закономерности его формирования.
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: Составь для своих одногруппников по 5 «толстых» и «тонких» вопросов по теме, опираясь на ключевые слова:
ТЕМА 10. Понятие группы в социальной психологии · Приведите 3-5 определений группы в социальной психологии. Группа – это…
· Какие точки зрения относительно изучения понятия «группа» характерны для таких подходов как социологический и социально-психологический?
· Схематически изобразите классификацию групп.
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: СИНКВЕЙН – способ организации творческого переосмысления информации. К любым 5 понятиям, которые рассматривались в теме, написать 5 строчек: первая строчка – одно слово (понятие); вторая строчка – два прилагательных, относящихся к первому слову; третья строчка – три глагола, относящихся к первому слову; четвертая строчка – предложение из четырех слов, призыв; пятая строчка – одно слово – синоним первому. Пример: Каникулы Долгожданные, но недолгие Планируешь, предполагаешь – не успеваешь 4. Ну почему хорошее так быстротечно!
Мгновение
Тема 11. Большая группа · Как можно классифицировать большие социальные группы? Подберите примеры к каждому виду.
· Что подразумевается под понятием «менталитет»? Перечислите черты так называемого российского менталитета.
· Дилигенский представил свою классификацию больших групп. Постарайтесь ее дополнить.
1. Группы, функционирующие в масштабах общества:
2. Специфически большие группы:
· Опишите особенности, присущие указанным большим социальным группам.
· Расшифруйте понятие «этноцентризм».
· Выделите виды толпы, раскройте их особенности.
· Заполните таблицу, позволяющую рассмотреть особенности разных стихийных групп.
· Опишите основные проблемы психологии межгрупповых отношений. · САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ:
ТЕМА 12 Малая группа
· Дайте определение малой группы. Перечислите основные характеристики малых групп и раскройте их.
· Каким образом можно описать композицию (состав) группы? Попробуйте описать группу, где вы учитесь.
· Схематически изобразите структуру коммуникаций в группе. Какие из них более благоприятны для межличностных отношений и почему?
· Что подразумевается под понятием «групповая динамика»? Что входит в это понятие?
· Дайте социально-психологическую характеристику своей учебной группе, опираясь на основные количественные, структурные и динамические характеристики группы
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: Составь для своих одногруппников по 5 «толстых» и «тонких» вопросов по теме, опираясь на ключевые слова:
ТЕМА 13 Личность в группе
· Дайте рефлексивный анализ своему положению в группе в категориях позиция, статус, роль.
· В чем заключается феномен группового давления?
· Какие точки зрения существуют относительно понятия «групповая сплоченность»? (К. Левин, Д. Картрайт, Л. Фестингер, Д. Морено, Т.Ньюком, А.В. Петровский, В.П. Шпалинский). Выделите основные доминанты.
· Опишите такие явления как совместимость и срабатываемость. Дайте характеристику основным уровням совместимости личностей в группе.
· Опишите такое явление как конформность. Приведите основные классификации видов конформного поведения. Дайте характеристику основным видам конформного поведения.
· САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ: Заверши фразу: Во время изучения темы я приобрел __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изучение темы заставило меня задуматься о ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне показалось важным _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне непонятно _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я понял, что ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спорно, что ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я буду использовать знание о ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хочу больше узнать о _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне еще надо поработать над ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я не согласен с тем, что ______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.011 с.) |