![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место и время проведения практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Место проведения практики: практика может проводиться в структурных подразделениях Инженерно-технологической академии Южного федерального университета, а также на профильных предприятиях, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, соответствующих направлению подготовки 11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи, основные из которых АО Научно-конструкторское бюро вычислительных систем, г. Таганрог; ООО «СПЕЦСТРОЙ-СВЯЗЬ», г. Таганрог; АО Таганрогский научно-исследовательский институт связи, г. Таганрог; ФГУП Ростовский-на-Дону научно-исследовательский институт радиосвязи, г. Ростов-на-Дону; АО Всероссийский научно-исследовательский институт «Градиент», г. Ростов-на-Дону; ОАО “РАТЕП” г. Серпухов, Московская обл.; АО “Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт”, г. Жуков, Калужская обл. Время проведения практики: практика распределена во 2 семестре (с 1-й по 18 неделю) и 3-м семестре (с 1-й по 19 неделю).
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Компетенция |
Индикаторы компетенций |
Результаты обучения | |||||
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | УК-1.1. Анализирует задачу как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними | Знания: методы системного и критического анализа. Умения: применять методы системного подхода и критического анализа проблемных ситуаций. Навыки: владеет методологией системного и критического анализа проблемных ситуаций | ||||||
УК-1.2. Определяет пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектирует процессы по их устранению | Знания: методы поиска информации, необходимой для решения проблемной ситуации Умения: осуществлять поиск информации из различных источников Навыки: поиск информации для решения проблемной ситуации | |||||||
УК-1.3. Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников. | Знания: источники научной и/или технической информации; Умения: работать с различными источниками научной и/или технической информации;
Навыки: оценка надежности источников информации | |||||||
УК-1.4. Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов | Знания: методики разработки стратегии действий для выявления и решения проблемной ситуации Умения: разрабатывать стратегию действий, принимать конкретные решения для реализации Навыки: выявление и решение проблемной ситуации | |||||||
УК-1.5. Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения | Знания: сценарии реализации стратегии действий для решения проблемной ситуации Умения: реализовывать стратегию действий для решения проблемной ситуации Навыки: определение возможных рисков и путей их устранения | |||||||
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки | УК-6.1. Оценивает свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует. | Знания: методики самооценки, самоконтроля и саморазвития с использованием подходов здоровьесбережения Умения: применять методики самооценки и самоконтроля, а также методики, позволяющие улучшить и сохранить здоровье в процессе жизнедеятельности Навыки: самооценка, самоконтроль и саморазвитие с использованием подходов здоровьесбережения | ||||||
УК-6.2. Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки | Знания: способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности Умения: решать задачи собственного личностного и профессионального развития, определять и реализовывать приоритеты совершенствования собственной деятельности Навыки: совершенствование познавательной деятельности на основе самооценки, самоконтроля и принципов самообразования в течение всей жизни, в том числе с использованием здоровьесберегающих подходов и методик | |||||||
УК-6.3. Выбирает и реализует с использованием инструментов непрерывного образования возможности развития профессиональных компетенций и социальных навыков
| Знания: инструменты непрерывного образования, возможности развития профессиональных компетенций и социальных навыков Умения: использовать инструменты непрерывного образования для развития профессиональных компетенций и социальных навыков Навыки: развитие профессиональных компетенций и социальных навыков | |||||||
УК-6.4. Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта профессиональной деятельности, динамично изменяющихся требований рынка труда и стратегии личного развития | Знания: требования рынка труда и стратегии личного развития Умения: выстраивать профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта, динамично изменяющихся требований рынка труда и стратегии личного развития Навыки: управление своей познавательной деятельностью с учетом накопленного опыта, динамично изменяющихся требований рынка труда и стратегии личного развития | |||||||
ОПК-2. Способен реализовывать новые принципы и методы исследования современных инфокоммуникационных систем и сетей различных типов передачи, распределения, обработки и хранения информации | ОПК-2.1. Анализирует известные принципы и методы исследования современных инфокоммуникационных систем и сетей
| Знания: известные принципы и методы исследования современных инфокоммуникационных систем Умения: оценивать достоинства и недостатки известных принципов и методов исследования современных инфокоммуникационных систем Навыки: анализ известных принципов и методов исследования современных инфокоммуникационных систем | ||||||
ОПК-2.2. Реализует современные методы и средства проведения экспериментальных исследований систем передачи, распределения, обработки и хранения информации | Знания: современные методы и средства проведения экспериментальных исследований систем передачи, распределения, обработки и хранения информации Умения: применять современные методы и средства для проведения экспериментальных исследований систем передачи, распределения, обработки и хранения информации Навыки: проведение экспериментальных исследований систем передачи, распределения, обработки и хранения информации с помощью современных методов и средств | |||||||
ОПК-2.3. Применяет новые принципы и методы обработки и передачи информации в современных инфокоммуникационных системах и сетях | Знания: новые принципы и методы обработки и передачи информации в современных инфокоммуникационных системах и сетях Умения: реализовывать новые принципы и методы обработки и передачи информации в современных инфокоммуникационных системах и сетях Навыки: применение передового отечественного и зарубежного опыта исследования современных инфокоммуникационных систем и сетей | |||||||
ОПК-3. Способен приобретать, обрабатывать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению задач своей профессиональной деятельности | ОПК-3.1. Анализирует принципы построения локальных и глобальных компьютерных сетей, основы Интернет-технологий | Знания: принципы построения локальных и глобальных компьютерных сетей, основы Интернет-технологий Умения: применять локальные и глобальные компьютерные сети в профессиональной деятельности Навыки: применение Интернет-технологий для решения задач своей профессиональной деятельности | ||||||
ОПК-3.2. Применяет современные информационные и компьютерные технологии, средства коммуникаций, способствующие повышению эффективности научной и образовательной сфер деятельности
| Знания: современные информационные и компьютерные технологии, средства коммуникаций Умения: применять проблемно-ориентированные прикладные программные средства для повышения эффективности научной и образовательной деятельности Навыки: применение проблемно-ориентированных прикладных программных средств | |||||||
ОПК-3.3. Использует передовой отечественный и зарубежный опыт при проведении исследований, проектировании, организации технологических процессов и эксплуатации инфокоммуникационных систем, сетей и устройств и /или их составляющих | Знания: основы проектирования инфокоммуникационных систем, сетей и устройств и /или их составляющих Умения: применять передовой отечественный и зарубежный опыт при проведении исследований, проектировании и эксплуатации инфокоммуникационных систем, сетей и устройств и /или их составляющих Навыки: проектирование и эксплуатация инфокоммуникационных систем, сетей и устройств и /или их составляющих с учетом отечественного и зарубежного опыта | |||||||
ОПК-4. Способен разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решении проектно-конструкторских и научно-исследовательских задач | ОПК-4.1. Реализует методы обработки экспериментальных данных с помощью современного специализированного программно-математического обеспечения при решении научно-исследовательских задач | Знания: методы обработки экспериментальных данных с помощью современного специализированного программно-математического обеспечения Умения: использовать современное специализированное программно-математическое обеспечение для обработки экспериментальных данных при решении научно-исследовательских задач Навыки: обработка экспериментальных данных с помощью современного специализированного программно-математического обеспечения | ||||||
ОПК-4.2. Использует современное специализированное программно-математическое обеспечение для решения задач приема, обработки и передачи информации и проведения исследований в области инфокоммуникаций | Знания: современное специализированное программно-математическое обеспечение для решения задач приема, обработки и передачи информации и проведения исследований в области инфокоммуникаций Умения: использовать современное специализированное программно-математическое обеспечение для решения задач приема, обработки и передачи информации и проведения исследований в области инфокоммуникаций Навыки: решение задач приема, обработки и передачи информации и проведение исследований в области инфокоммуникаций с помощью современного специализированного программно-математического обеспечения | |||||||
ОПК-4.3. Реализует методы компьютерного моделирования и обработки информации с помощью специализированного программно-математического обеспечения
| Знания: методы компьютерного моделирования и обработки информации с помощью специализированного программно-математического обеспечения Умения: использовать специализированное программно-математическое обеспечение для компьютерного моделирования и обработки информации Навыки: компьютерное моделирование и обработка информации с помощью специализированного программно-математического обеспечения | |||||||
ПК-1. Способен использовать современные достижения науки, передовые инфокоммуникационные технологии, методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в научно-исследовательских работах в области инфокоммуникационных технологий и систем связи, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы с целью совершенствования и создания новых перспективных инфокоммуникационных систем | ПК-1.1. Анализируетнаучно-техническую проблему на основе подбора и изучения литературных и патентных источников
| Знания: действующие нормативные требования, методические материалы и государственные стандарты по вопросам, связанным с работой радиоэлектронного оборудования. Умения: осуществлять патентный поиск, сбор, анализ и систематизацию научно-исследовательской информации; Навыки: описание процессов в радиоэлектронных устройствах и системах, определение требований к устройствам и системам. | ||||||
ПК-1.2. Осуществляет разработку и согласование технических заданий на проектирование радиоэлектронных устройств и систем связи | Знания: технические характеристики и экономические показатели отечественных и зарубежных разработок в области радиоэлектронной техники. Умения: формулировать цели и задачи научно-исследовательских работ в области создания и проектирования радиоэлектронных устройств и систем связи. Навыки: разработка технического задания на проектирование радиоэлектронного устройства или системы связи. | |||||||
ПК-1.3. Разрабатывает структурные и функциональные схемы радиоэлектронных систем, а также принципиальные схемы радиоэлектронных устройств | Знания: методы выполнения технических расчетов, в том числе с применением средств вычислительной техники. Умения: осуществлять расчет основных показателей и характеристик радиоэлектронных устройств и систем. Навыки: определение вариантов и выбор оптимальной структурной схемы радиоэлектронного устройства или системы; разработка принципиальной схемы радиоэлектронного устройства и отдельных его деталей и узлов. | |||||||
ПК-2. Способен самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования
| ПК-2.1. Применяет современные методы приема, передачи и обработки сигналов для обеспечения роста технических характеристик радиоэлектронных устройств и систем связи | Знания: методы приема, передачи и обработки сигналов для радиоэлектронных устройств и систем. Умения: осуществлять исследования характеристик телекоммуникационного оборудования и оценку качества предоставляемых услуг. Навыки: сбор и анализ информации для формирования исходных данных при проектировании телекоммуникационного оборудования | ||||||
ПК-2.2. Осуществляет математическое и компьютерное моделирование радиоэлектронных устройств и систем связи с целью оптимизации их параметров | Знания: современные технические средства математического и компьютерного моделирования радиоэлектронных устройств и систем. Умения: осуществлять математическое и компьютерное моделирование радиоэлектронных устройств и систем. Навыки: работа с программами компьютерного моделирования радиоэлектронных устройств и систем. | |||||||
ПК-2.3. Проводит экспериментальные работы по проверке достижимости технических характеристик, планируемых при проектировании радиоэлектронной аппаратуры | Знания: методы и средства измерения и контроля параметров и характеристик радиоэлектронной аппаратуры. Умения: работать с современными средствами измерения и контроля параметров и характеристик радиоэлектронной аппаратуры. Навыки: проведение экспериментальных работ по проверке достижимости планируемых технических характеристик радиоэлектронной аппаратуры. | |||||||
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Объем практики составляет 12 зачетных единиц,
продолжительность –432 часа.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего и рубежного контроля |
1 | Изучение правил техники безопасности на месте проведения практики | Изучение общих правил техники безопасности и правил работы с аппаратурой на месте проведения практики (4 часа). | Подготовка дневника практики |
2 | Подготовительный этап | Изучение состояния проблемы путем подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников (100 часов). | Оформление отчета по практике и дневника практики за 1-й семестр |
3 | Защита отчета по практике за 1-й семестр | Защита отчета по практике, включая подготовку к защите и процедуру защиты (4 часа). | Защита отчета по практике за 1-й семестр |
4 | Систематизация научно-технической информации по теме НИР | Систематизация научно-технической информации по теме НИР. Оформление отчета по практике и дневника практики в соответствии с требованиями программы практики (108 часов). | Подготовка отчета по практике и дневника практики |
5 | Практический этап | Выполнение расчетов, моделирования и/или экспериментальных исследований (100 часов). | Оформление отчета по практике и дневника практики за 2-й семестр |
4 | Защита отчета по практике за 2-й семестр | Защита отчета по практике, включая подготовку к защите и процедуру защиты (8 часов). | Защита отчета по практике за 2-й семестр |
6 | Обработка и анализ результатов НИР | Обработка и анализ результатов расчетов, моделирования и/или экспериментальных исследований (72 часа). | Подготовка отчета по практике и дневника практики |
7 | Систематизация результатов НИР | Систематизация результатов НИР. Оформление отчета по практике и дневника практики в соответствии с требованиями программы практики (27 часов). | Оформление отчета по практике и дневника практики за 3-й семестр |
8 | Защита отчета по практике за 3-й семестр | Защита отчета по практике, включая подготовку к защите и процедуру защиты (9 часов). | Защита отчета по практике за 3-й семестр |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
8.1. Основная литература
1. Терешков В.В., Цветков Ф.А., Лабынцев А.В. Основы применения измерительных приборов: Учеб. пособие / – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. - 140 с.
2. Цветков Ф.А, Лабынцев А.В., Терешков В.В. Объекты радиотехнических измерений, функциональные узлы средств радиотехнических измерений и электронно-лучевые осциллографы: Учебное пособие / Под ред. Ф.А. Цветкова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 96 с. (№ 4636).
3. Математическое моделирование радиотехнических устройств и систем: учебное пособие - Томск: ТУСУР, 2013. - 99 с. [Электронный ресурс]: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480569
8.2. Дополнительная литература
1. Современные образовательные технологии / Л.Л. Рыбцова, М.Н. Дудина, Т.И. Гречухина и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина; под общ. ред. Л.Л. Рыбцовой. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 93 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276535
2. Гоноровский И. С. Радиотехнические цепи и сигналы [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов. - 5-е изд., испр.. - М.: Дрофа, 2006. - 717 с.
3. Сергиенко А. Б. Цифровая обработка сигналов [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 750 с.
8.3. Периодические издания
1. Радиотехника [Текст]: ежемесячный научно-технический журнал - М.: Радиотехника, 1946-2017
2. Радиотехника и Электроника [Текст], М.: Наука, 2003-2017
8. 4. Перечень ресурсов сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины
1. База данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ), https://elibrary.ru
2. База данных Scopus, https://www.scopus.com
3. Информационная система Web of Science (WoS), https://webofknowledge.com
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.155 (0.009 с.)