Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные средства для текущего контроля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Педагогика народного художественного творчества»,

модуль «Педагогическая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»

для ОПОП

«44.04.01 Педагогическое образование.

Направленность (профиль): Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании»

 

 

Екатеринбург 2019


 

Рабочая программа дисциплины

«Педагогика народного художественного творчества»

 

 

Составитель (составители):

Кашина Наталья Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры музыкального образования УрГПУ

 

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры музыкального образования      

 

 

Протокол № 7 от 24.04.2019 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цель дисциплины.

Цель изучения дисциплины – формирование способности организовывать образовательный процесс и деятельность участников образовательных отношений

  1.2. Место дисциплины  в структуре ОПОП ВО.

Дисциплина входит в состав модуля «Педагогическая деятельность в сфере музыкального и художественного образования» и реализуется в части, формируемой участниками образовательных отношений.

1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Компетенция(и) Индикатор(ы) Дескрипторы

ПК-2 Способен организовывать образовательный процесс и деятельность участников образовательных отношений

ИПК 2.1 Осуществляет планирование образовательного процесса в области музыкального и художественного образования.

Знает способы планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования
Умеет планировать образовательный процесс в области музыкального и художественного образования
Владеет способами планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования

ИПК 2.2 Организует деятельность обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.

Знает методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.
Умеет применять методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.
Владеет методами и приемами организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.

ИПК 2.3 Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.

Знает методы и приемы осуществления контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.
Умеет осуществлять педагогический контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.
Владеет методами и приемами осуществления педагогического контроля и оценки освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.

ИПК 2.4 Осуществляет анализ эффективности  результатов педагогической деятельности.

Знает приемы анализа эффективности  результатов педагогической деятельности
Умеет осуществлять анализ эффективности  результатов педагогической деятельности
Владеет приемами анализа эффективности  результатов педагогической деятельности

1.4. Объем дисциплины в зачетных единицах.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц.

1.5. Форма промежуточной аттестации: зачет

1.6. Форма обучения: заочная.

1.7. Особенности реализации дисциплины.

Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ.

2. Учебно-тематическое планирование

Учебно-тематический план заочной формы обучения

п/п

Наименование раздела и (или) темы

Объем в часах

Контактная работа в академических часах

Самостоятельная работа обучающихся

Всего Лекционные занятия Практические занятия Лабораторные занятия Индивидуальные занятия
1. Педагогика народного художественного творчества – одно из направлений современной педагогической науки. 26 6 2 4     20
2. Сущность и структура педагогического процесса в коллективе народного художественного творчества. 26 6 2 4     20
3. Роль и значение руководителя коллектива народного творчества. 16 4 2 2     12
    Всего   16 6 10     52
 

Промежуточная аттестация обучающихся:

 

Групповые консультации перед экзаменом    

 

 
Подготовка к сдаче и сдача экзамена    

 

 
Подготовка к сдаче и сдача зачета   16,5

 

 
Подготовка к сдаче и сдача зачета с оценкой   3,5

 

 
  Всего   20          
  Итого 68 36         52

 

3. Содержание дисциплины

 

Тема 1. Педагогика народного художественного творчества – одно из направлений современной педагогической науки. Цели и задачи дисциплины «Педагогика народного художественного творчества». Педагогика народного художественного творчества и ее место в системе наук. Основные компоненты народного художественного творчества. Междисциплинарный характер педагогики народного художественного творчества. Взаимосвязь педагогики народного художественного творчества с этнопедагогикой, этнопсихологией, социальной педагогикой, арт-терапией, социально-культурной деятельностью. Межпредметные связи с общепрофессиональными и специальными дисциплинами народного художественного творчества (теория и методика этнохудожественного образования, теория и история народной художественной культуры, история хорового творчества и др.). Исторические основы педагогики народного художественного творчества. Любительское художественное творчество в России XIX – нач. XX вв., формы руководства ими. Формы руководства любительских кружков и студий. Появление любительских оркестров, хоров, театральных кружков и других форм любительского художественного творчества. Коллективы народного художественного творчества в СССР (до начала 90-х годов). Художественная самодеятельность в СССР в 1917–1930-е годы, в годы ВОВ, послевоенные годы; 60-е – 80-е годы. Коллективы народного художественного творчества Российской Федерации с 90-х годов и по настоящее время. Особенности структуры досуга в России. Характеристика современных коллективов народного художественного творчества.Педагогический потенциал народного художественного творчества. Педагогический потенциал народного художественного творчества и проблемы его реализации в современных условиях. Возможности народного художественного творчества в социализации, социальной адаптации и психолого-педагогической коррекции личности. 

Тема 2.Сущность и структура педагогического процесса в коллективе народного художественного творчества. Понятие «педагогический процесс». Структура педагогического процесса. Художественная творческая деятельность как основа педагогического процесса, ее основные виды. Цель и задачи обучения. Специфика педагогических принципов и приемов, методов обучения и воспитания в коллективе народного творчества. Формы художественно-творческого процесса. Специфика педагогического руководства групповыми формами художественно-творческой деятельности коллектива. Значение деятельности руководителя коллектива. Технология создания коллектива народного художественного творчества. Понятия «коллектив», «художественный руководитель». Функции художественного руководителя: педагогические, художественно-творческие, социально-психологические, организационные. Стили руководства. Качества руководителя. Роль и значение руководителя коллектива народного творчества. Стадии и законы движения (развития) коллектива народного художественного творчества. Стадия первичного синтеза, стадия дифференциации, стадия синтеза (А.Г. Ковалев). Законы движения (развития) коллектива народного художественного творчества: 1) наличие общественно значимой цели; 2) правильное сочетание общественных и личных устремлений и интересов; 3) наличие систем перспективных линий; 4) формирование общественного мнения, выработка традиций коллектива народного художественного творчества. Педагогическая диагностика как вид деятельности педагога. Методы педагогической диагностики. Методы диагностики духовно-нравственной культуры личности участников коллектива народного художественного творчества. Методы диагностики художественной культуры и творческих способностей личности. Методы изучения культурных потребностей различных групп населения. Классификация коллективов народного художественного творчества. Понятие «коллектив». Организационно-методическая работа в коллективе. Классификация по типу организации, по видам искусства, жанрам, по формам деятельности, по возрастным особенностям участников, по времени существования. Понятие «Детский коллектив». Психофизические особенности детского возраста. Организация процесса обучения в детском коллективе. Постановка воспитательных, образовательных и развивающих задач деятельности коллектива.

Тема 3. Роль и значение руководителя коллектива народного творчества. Значение деятельности руководителя коллектива народного художественного творчества. Стили руководства коллективом. Функции руководителя коллектива. Воспитательная, образовательная, художественно-творческая, социально-психологическая, организационная функции руководителя творческого коллектива. Требования к профессиональным и личностным качествам современного руководителя любительского художественного коллектива. Психолого-педагогические особенности руководства коллективом. Роль руководителя в принципе отбора репертуара для коллектива народного творчества. Научно-методическое обеспечение коллективов народного художественного творчества. Становление и развитие системы методического руководства народным художественным творчеством в России. Методические основы руководства коллективом. Основные виды методической деятельности. Методические и научно-методические издания для творческих коллективов. Виды нормативной документации коллектива народного художественного творчества. Организационные основы руководства коллективом. Составление плана и программы работы коллектива народного художественного творчества.Структура плана коллектива народного художественного творчества. Планирование деятельности коллектива художественного творчества. Разработка и реализация просветительских программ в целях популяризации научных знаний и культурных традиций.

 

4. оценочныЕ средствА по дисциплине

Учебно-методическое обеспечение

 

5.1. Перечень печатных и (или) электронных изданий:

Печатные

1 Бакланова, Т.И. Педагогика народного художественного творчества: Учебник [Электронный ресурс]: учеб. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2017. — 160 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/99377. (12.01.2018)

2 Башлай, О.В. Организация и руководство народным художественным творчеством: учебное пособие / О.В. Башлай; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 295 с. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457867 (11.01.2018).

3 Гусев, Г.П. Народный танец: методика преподавания: учебное пособие / Г.П. Гусев. - Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012. - 608 с.: ил. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 978-5-691-01885-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116590 (11.01.2018).

4 Еникеева, А.Р. Этнопедагогический потенциал музыкального фольклора в системе народной художественной культуры: учебное пособие / А.Р. Еникеева; Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры», Факультет музыкального искусства, Кафедра хорового и этнохудожественного творчества. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 137 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-8949-3; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457610 (11.01.2018).

5 Есаулов, И.Г. Народно-сценический танец [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И.Г. Есаулов, К.А. Есаулова. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2014. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/55707. (11.01.2018).

6 Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2017. — 128 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/99385. (11.01.2018).

7 Кашина, Наталья Ивановна. Музыкальный фольклор Уральского и Оренбургского казачества [Текст]: учебное пособие / Н. И. Кашина; Урал. гос. пед. ун-т; [науч. ред. Н. Г. Тагильцева]. — Екатеринбург: [б. и.], 2016. — 57 с.: ил. — [Рек. Учен. советом ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т" в качестве учеб. изд.]. — Библиогр.: с. 53-56. — <URL:http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4142>.

8 Степанов, Н.И. Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2014. — 224 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/55709. (11.01.2018).

Электронные

….

 

5.2. Электронные образовательные ресурсы, в т.ч. профессиональные базы данных и информационные справочные системы

http://library.uspu.ru Сайт ИИЦ-Научной библиотеки
http://elar.uspu.ru Электронная библиотека УрГПУ
http://biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
http://e.lanbook.com ЭБС издательства ЛАНЬ
http://elibrary.ru Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://www.ebiblioteka.ru Универсальная справочно-информационная база данных периодических изданий «ИВИС»
http://apps.webofknowledge.com/WOS_GeneralSearch_input.do?product=WOS&search_mode=GeneralSearch&SID=Z2pXBwFk6K2aJfdbcIn&preferencesSaved= Система "Web of Science" (WoS): рамках Национальной подписки
https://www.scopus.com/freelookup/form/author.uri База данных «Scopus»: рамках Национальной подписки
http://dvs.rsl.ru Электронная библиотека РГБ диссертаций
https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России
http://cyberleninka.ru НЭБ «КиберЛенинка»

5.3. Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ

Печатные и (или) электронные ресурсы в формах, адаптированных к нарушениям здоровья лиц из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.

В Центре представлено специализированное оборудование, такое, как:

1. Читающая машина SARA CE

2. Видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20

3. Персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест».

Центр располагает также следующим программным обеспечением:

· программой экранного доступа JAWS версия 13.0;

· программой для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА;

· программой экранного доступа NVDA;

· системой распознавания текста ADDYY Fine Reader;

· голосовым модулем АЛЁНА (ACAPELA GROUP).

Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и особенностям восприятия и обработки поступающей учебной информации.

Для обучающихся с нарушениями зрения:

· в печатной форме увеличенным шрифтом и с необходимой контрастностью;

· в форме электронного документа (версия для слабовидящих);

· в форме аудиофайла;

· в печатной форме на языке Брайля.

Обучающиеся могут воспользоваться официальным сайтом Свердловской областной специальной библиотеки для слепых: http: //sosbs.ru/

Для обучающихся с нарушением слуха:

· в печатной форме;

· в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

· в печатной форме;

· в форме электронного документа;

· в форме аудиофайла.

 

Помещения

Помещения для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации. Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечены доступом в электронную информационно-образовательную среду университета.

Для проведения занятий используются помещения лабораторного типа, которые оснащены лабораторным оборудованием. (формулировки из ФГОС ВО 3+).

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Педагогика народного художественного творчества»,

модуль «Педагогическая деятельность в сфере музыкального и художественного образования»

для ОПОП

«44.04.01 Педагогическое образование.

Направленность (профиль): Проектная деятельность в музыкальном и художественном образовании»

 

 

Екатеринбург 2019


 

Рабочая программа дисциплины

«Педагогика народного художественного творчества»

 

 

Составитель (составители):

Кашина Наталья Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры музыкального образования УрГПУ

 

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры музыкального образования      

 

 

Протокол № 7 от 24.04.2019 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цель дисциплины.

Цель изучения дисциплины – формирование способности организовывать образовательный процесс и деятельность участников образовательных отношений

  1.2. Место дисциплины  в структуре ОПОП ВО.

Дисциплина входит в состав модуля «Педагогическая деятельность в сфере музыкального и художественного образования» и реализуется в части, формируемой участниками образовательных отношений.

1.3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Компетенция(и) Индикатор(ы) Дескрипторы

ПК-2 Способен организовывать образовательный процесс и деятельность участников образовательных отношений

ИПК 2.1 Осуществляет планирование образовательного процесса в области музыкального и художественного образования.

Знает способы планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования
Умеет планировать образовательный процесс в области музыкального и художественного образования
Владеет способами планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования

ИПК 2.2 Организует деятельность обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.

Знает методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.
Умеет применять методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.
Владеет методами и приемами организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.

ИПК 2.3 Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.

Знает методы и приемы осуществления контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.
Умеет осуществлять педагогический контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.
Владеет методами и приемами осуществления педагогического контроля и оценки освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.

ИПК 2.4 Осуществляет анализ эффективности  результатов педагогической деятельности.

Знает приемы анализа эффективности  результатов педагогической деятельности
Умеет осуществлять анализ эффективности  результатов педагогической деятельности
Владеет приемами анализа эффективности  результатов педагогической деятельности

1.4. Объем дисциплины в зачетных единицах.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц.

1.5. Форма промежуточной аттестации: зачет

1.6. Форма обучения: заочная.

1.7. Особенности реализации дисциплины.

Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ.

2. Учебно-тематическое планирование

Учебно-тематический план заочной формы обучения

п/п

Наименование раздела и (или) темы

Объем в часах

Контактная работа в академических часах

Самостоятельная работа обучающихся

Всего Лекционные занятия Практические занятия Лабораторные занятия Индивидуальные занятия
1. Педагогика народного художественного творчества – одно из направлений современной педагогической науки. 26 6 2 4     20
2. Сущность и структура педагогического процесса в коллективе народного художественного творчества. 26 6 2 4     20
3. Роль и значение руководителя коллектива народного творчества. 16 4 2 2     12
    Всего   16 6 10     52
 

Промежуточная аттестация обучающихся:

 

Групповые консультации перед экзаменом    

 

 
Подготовка к сдаче и сдача экзамена    

 

 
Подготовка к сдаче и сдача зачета   16,5

 

 
Подготовка к сдаче и сдача зачета с оценкой   3,5

 

 
  Всего   20          
  Итого 68 36         52

 

3. Содержание дисциплины

 

Тема 1. Педагогика народного художественного творчества – одно из направлений современной педагогической науки. Цели и задачи дисциплины «Педагогика народного художественного творчества». Педагогика народного художественного творчества и ее место в системе наук. Основные компоненты народного художественного творчества. Междисциплинарный характер педагогики народного художественного творчества. Взаимосвязь педагогики народного художественного творчества с этнопедагогикой, этнопсихологией, социальной педагогикой, арт-терапией, социально-культурной деятельностью. Межпредметные связи с общепрофессиональными и специальными дисциплинами народного художественного творчества (теория и методика этнохудожественного образования, теория и история народной художественной культуры, история хорового творчества и др.). Исторические основы педагогики народного художественного творчества. Любительское художественное творчество в России XIX – нач. XX вв., формы руководства ими. Формы руководства любительских кружков и студий. Появление любительских оркестров, хоров, театральных кружков и других форм любительского художественного творчества. Коллективы народного художественного творчества в СССР (до начала 90-х годов). Художественная самодеятельность в СССР в 1917–1930-е годы, в годы ВОВ, послевоенные годы; 60-е – 80-е годы. Коллективы народного художественного творчества Российской Федерации с 90-х годов и по настоящее время. Особенности структуры досуга в России. Характеристика современных коллективов народного художественного творчества.Педагогический потенциал народного художественного творчества. Педагогический потенциал народного художественного творчества и проблемы его реализации в современных условиях. Возможности народного художественного творчества в социализации, социальной адаптации и психолого-педагогической коррекции личности. 

Тема 2.Сущность и структура педагогического процесса в коллективе народного художественного творчества. Понятие «педагогический процесс». Структура педагогического процесса. Художественная творческая деятельность как основа педагогического процесса, ее основные виды. Цель и задачи обучения. Специфика педагогических принципов и приемов, методов обучения и воспитания в коллективе народного творчества. Формы художественно-творческого процесса. Специфика педагогического руководства групповыми формами художественно-творческой деятельности коллектива. Значение деятельности руководителя коллектива. Технология создания коллектива народного художественного творчества. Понятия «коллектив», «художественный руководитель». Функции художественного руководителя: педагогические, художественно-творческие, социально-психологические, организационные. Стили руководства. Качества руководителя. Роль и значение руководителя коллектива народного творчества. Стадии и законы движения (развития) коллектива народного художественного творчества. Стадия первичного синтеза, стадия дифференциации, стадия синтеза (А.Г. Ковалев). Законы движения (развития) коллектива народного художественного творчества: 1) наличие общественно значимой цели; 2) правильное сочетание общественных и личных устремлений и интересов; 3) наличие систем перспективных линий; 4) формирование общественного мнения, выработка традиций коллектива народного художественного творчества. Педагогическая диагностика как вид деятельности педагога. Методы педагогической диагностики. Методы диагностики духовно-нравственной культуры личности участников коллектива народного художественного творчества. Методы диагностики художественной культуры и творческих способностей личности. Методы изучения культурных потребностей различных групп населения. Классификация коллективов народного художественного творчества. Понятие «коллектив». Организационно-методическая работа в коллективе. Классификация по типу организации, по видам искусства, жанрам, по формам деятельности, по возрастным особенностям участников, по времени существования. Понятие «Детский коллектив». Психофизические особенности детского возраста. Организация процесса обучения в детском коллективе. Постановка воспитательных, образовательных и развивающих задач деятельности коллектива.

Тема 3. Роль и значение руководителя коллектива народного творчества. Значение деятельности руководителя коллектива народного художественного творчества. Стили руководства коллективом. Функции руководителя коллектива. Воспитательная, образовательная, художественно-творческая, социально-психологическая, организационная функции руководителя творческого коллектива. Требования к профессиональным и личностным качествам современного руководителя любительского художественного коллектива. Психолого-педагогические особенности руководства коллективом. Роль руководителя в принципе отбора репертуара для коллектива народного творчества. Научно-методическое обеспечение коллективов народного художественного творчества. Становление и развитие системы методического руководства народным художественным творчеством в России. Методические основы руководства коллективом. Основные виды методической деятельности. Методические и научно-методические издания для творческих коллективов. Виды нормативной документации коллектива народного художественного творчества. Организационные основы руководства коллективом. Составление плана и программы работы коллектива народного художественного творчества.Структура плана коллектива народного художественного творчества. Планирование деятельности коллектива художественного творчества. Разработка и реализация просветительских программ в целях популяризации научных знаний и культурных традиций.

 

4. оценочныЕ средствА по дисциплине

Оценочные средства для текущего контроля

Тема 1. Педагогика народного художественного творчества – одно из направлений современной педагогической науки.

Знает методы и приемы осуществления контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования. Оценочное средство Тест на знание методов и приемов осуществления контроля и оценки освоения обучающимися ОП.
Умеет осуществлять педагогический контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.   Кейс на умение осуществлять педагогический контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ
Владеет методами и приемами осуществления педагогического контроля и оценки освоения обучающимися образовательных программ в области музыкального и художественного образования.   Кейс на умение осуществлять педагогический контроль и оценку освоения обучающимися образовательных программ

Тема 2. Сущность и структура педагогического процесса в коллективе народного художественного творчества

Знает приемы анализа эффективности  результатов педагогической деятельности Вопросы для зачета
Умеет осуществлять анализ эффективности  результатов педагогической деятельности Кейс  на умение осуществлять анализ эффективности результатов педагогической деятельности
Владеет приемами анализа эффективности  результатов педагогической деятельности   Кейс  на умение осуществлять анализ эффективности результатов педагогической деятельности

Тема 3. Роль и значение руководителя коллектива народного творчества

Знает способы планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования; методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования. Тест на знание способов планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования, методов организации деятельности обучающихся по освоению оОП
Умеет планировать образовательный процесс в области музыкального и художественного образования; применять методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования. Кейс на проверку владения способами планирования образовательной деятельности обучающихся
Владеет способами планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования; методами и приемами организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования. Вопросы для зачета

4.2. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

Индекс компетенции Индикатор(ы) Дескрипторы Оценочные средства

ПК-2 Способен организовывать образовательный процесс и деятельность участников образовательных отношений

 

ИПК 2.1 Осуществляет планирование образовательного процесса в области музыкального и художественного образования.

Знает способы планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования Тест на знание способов планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования, методов организации деятельности обучающихся по освоению оОП
Умеет планировать образовательный процесс в области музыкального и художественного образования Кейс на проверку владения способами планирования образовательной деятельности обучающихся
Владеет способами планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования Вопросы для зачета

ИПК 2.2 Организует деятельность обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования.

Знает методы и приемы организации деятельности обучающихся по освоению основных и дополнительных и программ    в области музыкального и художественного образования. Тест на знание способов планирования образовательного процесса в области музыкального и художественного образования, методов


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.013 с.)